Вот и я не могу понять, то прёт то тупит. Обратил внимание, что это может происходить после сброса газа и остановки (например на светофоре), начинаешь трогаться, а резвость в землю ушла. Или после продолжительной поездки, когда всё хорошо прогревается. При этом увеличивается расход топлива. Короче буду думать и искать.
у меня так.переодичная тупизна на горячую есть.хз что делать.прищель мой N75 ща махну посмотрим что будет,езжу мало на тест наверно недели понадобятся. я даже со скуки починил продувку катов.теперь басит по утру.на на езду как говорится не влияет.
Может, а как это выявить ? Ошибок то нету. И постоянно ездить с компом логи писать тоже не будешь. Сегодня выехал со стоянки нормально прёт. Остановился на светофоре, потом тронулся, а она уже не прёт, расход топлива при разгоне до 35 - 40 доходит. Ищё заметил, что при торможении усилие на педаль возростает. Так проехал около 5 км, потом опять попёрла, расход при разгоне около 18, тормоз начинает подхватывать при легком касании педали. С управлением вакуумом что-то не так. Опрессовку делал, всё глухо как в консервной банке. С офиса поеду домой комп. подключу.
Надо просто ставить Датчик давления турбины , и по нему смотреть, у меня стоит такой, я на него редко смотрю, но как чувствую что машина перестала тянуть, смотрю на него а у меня то надув не растет, не надувает турбина своей положенной нормы, дует 0.5 максимум, все, значит авто в аварии
Кстати тоже заметил, что как начинает ехать хуже, то и тормозить хуже. Ну не машина, а сплошные сюрпризы.
Значит вакуум пропадает - либо байпасы не закрыты или обороты турбин упали. Иногда в тишине бывает слышно включение вакуумного электронасоса тормозов. Вот хрень завелась и по общим признакам похоже у всех она одна. Двигатель у меня BES.
удалось покататься,результат замены видно не сразу,но он есть. 1.для достижения приличного разгона надо было топить на половину.теперь на четверть. 2.после определенной точки прохождения педали газа, сил у мотора небыло,теперь есть что додавить(запас мощности), но нет надобности. 3.мотор разгоняет машину быстрее и при этом перестал напрягатся("звенеть") от сюда и ощущение мягкости. 4.НЕ тупит на горячую.отстоял в пробаре 1,5 часа вылетел из нее как пробка из под шампанского. 5.пока не узнаю машину.радуюсь.
хочу кстати отметить, что ни каких ошибок небыло и вся эта замена была ради интереса, вызванной этой темой.
В общем, небольшой ликбез для удаления каши из голов. Сразу оговорюсь, речь пойдет про 2.7тт со стоковой прошивкой, ибо постоянно вижу чипы, в которых отключены практически все средства безопасности мотора (передув, перерасход/недорасход воздуха, снижение наддува по ретардам от детонации, итд.) 1. Принцип работы N75 датчика очень простой. А именно-через длинный боковой отвод стравливать часть давления наддува мимо камеры управления вастгейтом. В состоянии покоя, когда клапан обесточен, боковой длинный отвод перекрыт, т.е. все давление турбины передается на камеру управления вастгейтом, именно поэтому, если снять фишку с н75 клапана (дьюти=0%), получаем те самые 0.4 избытка. По мере увеличения мозгом дюьти, клапан все большее время оказывается под напряжением, все большее количество воздуха стравливается в длинный боковой отвод, все МЕНЬШЕЕ давление приходит на камеру управления вастгейтом, вастгейт оказывается сильно прикрытым, и наддув вырастает. т.е. Чем выше дьюти-тем выше наддув. Показываемое в ваге дьюти это параметр, выдаваемый мозгом, как на него реагирует н75-мозг не знает. Если скважность падает до 10 процентов-значит мозг ушел в аварийный режим. 2. важно разделять ошибки: регулятор давления наддува: выше верхнего предела (или ниже минимально допустимого), и превышено максимальное значение давления наддува. В первом случае-это дыра в системе, во втором-давление наддува реальное превысило давление запрашиваемое на величину, большую максимально допустимой для данных оборотов/давления. 3. Довольно массово наблюдается выход н75 клапанов 10 и более лет отроду. Как правило, он вызывает недодув, изредка передув, лечение-только замена. 4. Теория по поводу н249-интересная. Пока не встречал такого на практике, но если он будет открыт-байпасы тоже будут открыты. Утверждение, что байпасы тогда будут работать как на старых моторах напрямую от коллектора-неверное, вакуум байпасы получают из вакуумного резервуара, который связан с двигателем через обратный клапан. Это очевидно любому, кто вдумчиво разбирал вакуумную схему ме7 моторов. 5. Сильно удивило, что люди не в курсе, что ошибка по дтог 235-236 приводит к снижению наддува до 0.4 избытка максимум, переливу топлива и открытию дросселя только на 50%, т.е. машина жрет и не едет. Причем в начале смерти, датчики могут отваливаться на пару минут (машина не едет) а потом 2-3 часа работать нормально (машина едет). Как раз при этом и возникает нестабильное поведение машины едет-неедет. Об этом было уже все расписано ещё года два назад, и пишется тут постоянно. Как и методы решения проблемы с датчиками.
ВСЁЁЁЁЁЁ, проблема решена. Сегодня был у Данилы, он пропаял G235 и авто поехал. У меня чип 310 л.с.... теперь в полной мере наслаждаюсь авто. Дует на пол тапки 0.9-1.1, далее просто ссыкатно. Как обьяснил Данила, что на чипованных моторах неисправный датчик, очень сильно сказывается нежели на стоке. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!!!