Ок ! Сделаю. Сегодня с утра опять попёрла, с 1100 об/мин. появилось приятное вдавливание в спинку сиденья.
Не за что, по-другому и не должно было быть. Беда в том, что неделя-и покажется что она снова вообще не едет) Привыкание...
Поменял наконец-то N75. Машина вроде поехала как надо. Все ок. Сниму логи, отпишусь. Всего Замечательного. Святослав
Всем, привет! Сегодня подключил шнурок ВАГ КОМ, хотел посмотреть какие показания в группах 114, 115. Лог записать не удалось, так как на дорогах скользко, буран. И увидел следующее: и на ХХ и при движении 1, 2, 3 передачи (обороты до 4000) процент открытия клапана N75 всегда = 0%. А должен изменятся. При этом запрашиваемое давление всегда = 960, а фактическое минимум 950, максимум 1 350. Мотор APB 2.7 битурбо. Ошибки только по задним лямбдам, вырез кат. Подскажите в чём дело? Неисправен N75?
Апну, получилось победить проблему? То же самое 1 в 1 и у меня. Только при нажатии в пол пробивает до 1600 и клапан N75 работать начинает. Это клапан дурит или что-то серьезнее?
Народ подскажите!! У меня такая проблема: при тапке в пол, чувствуется как пропадает тяга, а затем резко появляется, при чем это происходит моментально и чувствуются рывки (как по волнам))) при подключении компа показало, что прыгает давление наддува от 0.2-0.6. Датчики ОГ перепаял, поменял n75, байпасы тоже новые (оба), ошибок нет. Что делать куда копать?
Бензонасос не смотрел, да и думаю симтоматика должна быть другой. На днях буду пробовать менять n249. А вот про вакуум систему поподробнее!