- 34 , как обычно несколько поворотов коленвала и завелась........ чтобы я с дизелем еще когда связвлся. Вот если теплая стоянка или гараж во дворе дома, тогда да
Ага , сейчас в мороз и темы про заводку дизеля повсплывали и темы про антигель в солярку. Короче не люблю я дизель - в морозы...
Ты не поверишь но именно из за зимы и того места, где живу, очень опасаюсь дизеля! Хоть иногда и предлагают на отличные варианты спрыгнуть! Сейчас ездили в финку на ралли, температура была -36, есть вопросы?
Вполне нормальное явление. У меня почти также заводится. Ты уже сам должен знать, как заводить её в сильные морозы. Я это выделил жирным шрифтом. При этом никогда не крути стартером более 10 секунд - толку ноль.
А вручную ключом зажигание выключить никак? П.С. Вы наверное не вкурсе, что на дизеле схема работы стартера выполнена также как на бензинке с кнопкой запуска двигателя. Т.е. не надо держать ключ повернутым на стертер - он сам крутит.
Обязательно проверь все свечи накала и сними топливный фильтр. Выливаешь из него всё содержимое и высушиваешь в духовке при температуре 50-100 градусов. Можно не мучаться и купить новый фильтр.
Наверное любители на каких-нибудь задрипанных ДЭУ или Хиндай делают тоже самое и понескольку раз в день)) Ауди рулит!)
Про ВОВ - я занимался исследованием немецкого и советского танкостроения. Много интересного про их и наши двигатели узнал... Но это долгий разговор. Заметь, тогда наши танковые дизеля не подвели (1941, битва за Москву)! А знаешь в чем секрет? Они их вообще не глушили сутками) Ну и другие моменты ...
В курсе, потому что у меня не только А6/3.2FSI, но и А6/2.7TDI. Поэтому и сказал, что если повернуть ключ на стартер и отпустить, то автомобиль сам определяет, сколько работать стартеру (не важно, на дизеле или бензине). В данном случае, полагаю, что инженеры Ауди предусматривали такие ситуации и допускали возможность работы стартера больше ОБЩЕПРИНЯТЫХ 10 секунд.
Это самый эффективный способ, только очень затратный. На "северах" и сейчас в морозы двигатели не глушат, в том числе и бензиновые, если нет электроподогревателя от стационарных 220В.
Если дизельный двигатель не запустился в течении 10 секунд - не надо его насиловать. Выключаем зажигание и снова раскаляем свечи накала до красна. А лучше всего даже 3-4 раза подряд без запуска двигателя. П.С. Почитайте принцип работы свечей накала на двигателях с EDC16 и EDC17.
Получается просто ключ выдёргивать из замка зажигания ? Он ведь там сам отщёлкивается и мотор сам крутит. Не пойму как это будет выглядеть. Можно, но я пока не хочу туда лезть. С горем пополам заводится да и ладно. Друг на морозе в Е60 полез снимать топливник, завоздушил систему, сейчас стоит кусок железа на стоянке. Сейчас через пару дней морозы спадут, свечки проверю, топливник поменяю. Сотмневаюсь, что топливо. В результате я же завёл машину. Хотя да, может оно, как сгущёнка там. Заливал на Лукойле + антигель ХАДО. На лукойле смотрел паспорт солярки: помутнение -20, кристализация - 21. На пределе возможностей ...
День третий... Утро ... За бортом -21 . Видео не делал. Грел свечи без заводки 4 раза. Запустилась с первого раза стартер крутил секунд 15-20. Неужели антигель работает ??? Солярка на пределе своих возможностей. Сегодня самая холодная ночь будет. После неё пойдёт на спад. Как-то продержаться надо.