Странно заводится в - 15, непонятный стук в моторе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 31 янв 2012.

  1. pavlad

    pavlad Новичок

    10 июл 2010
    98
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Скажите сколько летом должен стартер крутить перед тем как заведется, у меня что-то около 3 сек?! сейчас секунд шесть-семь...
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Зимой и летом около 3 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    нну шуршит и шуршит, но...С КАКИМ РАСХОДОМ???...нет, если по 12-20 литров на 100 км карман не жмет, то в добрый путь...у меня канеш не шуршит, по-громче работает, но...пока ниразу еще не гемороился...заводил всегда

    1) ну нет большой разницы в расходе ( к сожалению ) 2 литра, это не цифра! Я в теме про расХод пытался это понять! Но вывод, дизель выигрывает на трассе и путешествиях по Европе ! В городе расход как у меня!
    2) мои метания про дизель, только одни, уберен, что 3 турбо дизельные веселее чем мои, вот и постю тут, но либо игнор, либо люди уж что купили, то и хвалят !
    3) начал присматривать новый дизельный табурет:)
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В первый день горели две ошибки "спиралька" и "двигатель".
     

    Вложения:

  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Когда ты уже прочитаешь ошибки и выложишь список здесь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В четверг. Личный шнурок заказан.

    По ошибкам раслад такой:
    "спиралька" погасла на следующий день, сама по себе, ничего не делал, никуда не лез. Просто ездил.:shock:
    "двигатель" погас сегодня, после мойки машины в боксе. У них там где-то +10. :shock:

    Непойму :shock: получается самовосстановилась или что ? И насколько долго это ?
    Или они потом опять повылазят ?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если будет подобная проблема снова - опять вылезут.
    П.С.
    Теперь надо выяснить что именно у тебя было, чтобы предупредить проблемы заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Получается их стирать ненадо? Я то думал, что она не погаснет уже никогда, пока комп не подключишь.

    Это чуть позже, когда шнурок приедет.
    Мне кажется тупо солярку прихватило в фильтре. Ведь я заглох на трассе (там и ошибки эти повылазили) , в городе катался ничего такого не было. На трассе на скорости получилось примёрзла в фильтре. Мне кажется там неудачно топливный фильтр расположен. :confused: Зачем они его так далеко от мотора расположили. Получается он от двигателя не греется нихрена.

    А в боксе, когда мыли машину, фильтр до конца оттаял и все ошибки пропали.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Фильтр прогревается за счёт обратки от двигателя.
    Пока фильтр холодный - обратка в бак не стекает,
    а снова через фильтр подается к ТНВД.
    П.С.
    Пока не будут получены коды ошибок - гадание бесполезно. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    я же сказал...тупо замерзла соляра...что до того, что пропали, так многие ошибки с 5-ым успешным заводом пропадают...но шнурок купить канеш надо...нужная весчица
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    не надо фантазий...
    лично я при выборе из Германии не упирался в дизель...интересовало состояние/цена, но...увы...в Германии ИМХО 85% ауди-дизели...на дизелях отъездил 12 лет...замерз 1 раз и то в самом начале, по незнанию, летняя было залита...НИКОГДА легковые НИЧЕМ не бодяжил...только вот три дня назад отважился керосинчику чуть плеснуть и кастрол ТДА...больно уж соляру у нас, в РБ, гавновую до морозов продавали, полулетнюю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Привет!
    А зачем так сделано ? У меня заводок 50 было не меньше.

    "Арктику" не пробовал ? Если да, как с очередью:shuffle:

    Экономили, гадёныши . И так пол зимы на халяву прошло.
     
  13. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    шо значит зачем???...если пять (вроде, точно не помню) заводов были успешными, то некоторые ошибки, к примеру по ЕГР, пропадают...а че им, всю жизнь висеть, если компа нет???

    залил и двадцак арктики поверх 50 л обычной...с очередью норма была...я ж не ломился, как голодные в первые завозу...я с утреца, в субботку...3 машины передо мной было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    вчера заправился на Лукойл
    посмотрел сертификат
    -34 помутнение
    пока минимум у меня было -26, в области, где-то неделю назад
    тьфу-тьфу-тьфу
    стартер крутился секунды 3, не больше
    про накал свечей 2-3 раза без запуска мотора узнал только сейчас ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Привет !
    Не обязательно всегда так запускать.
    Можно только в крайних случаях: Когда мороз за -30 или когда одна или две свечки накала дохлые.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Василий, у тебя машина совершенно новая.
    Включение свечей накала несколько раз требуется,
    когда они уже изрядно потрудились в течении 3-5 лет.
    П.С.
    Естественно в таком случае лучше сразу заменить все 6 шт.
    А не менять по 1 шт. - когда по ним ошибка вылезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #77 VODOROD, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    Наконец-то шнурок приехал, поставил прогу, почитал ошибки.
    По машине ошибок много, не буду все выкладывать, выложу по Адрес 01: Электроника двигателя:



    Четверг,09,Февраль,2012,17:42:16:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
    Версия данных: 20111111


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
    Номер блока управления: 4F5 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0010
    Кодировка: 0011322
    Код мастерской: WSC 02334 785 00200
    VCID: 20441C99F3D8FCE
    6 Найдены неисправности:

    005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14 Эта ошибка было ещё до того, как я купил машину.
    P161E - 001 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 212205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.22
    Время: 08:44:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 11.86 V
    Раб-й цикл: 15.0 %
    Температура: 4.5°C

    005663 - Свеча накаливания цилиндра 6-Q15
    P161F - 001 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 225536 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.17
    Время: 09:47:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 62.4 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 13.91 V
    Раб-й цикл: 24.5 %
    Температура: 16.2°C

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 229273 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.17
    Время: 16:38:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 46.8 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.91 V
    Раб-й цикл: 80.9 %
    Раб-й цикл: 88.8 %
    Раб-й цикл: 80.9 %

    005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 230180 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.02.03
    Время: 16:54:43

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 11.10 V
    Бин.биты: 00101100
    Крутящий момент: 70.2 Nm

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 16
    Пробег: 230205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.02.04 Эта ошибка соответствует дате и времени, когда я заглох на трассе.
    Время: 18:06:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1932 /min
    Крутящий момент: 128.7 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 13.98 V
    Давление: 262.7 bar
    Раб-й цикл: 32.4 %

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 16
    Пробег: 230205 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.02.04
    Время: 18:06:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1932 /min
    Крутящий момент: 128.7 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 13.98 V
    Давление: 262.7 bar
    Раб-й цикл: 32.4 %


    Готовность: 0 2 0 0 0


    1. Не понимаю по свечам менять или нет ? 5 и 6 цилиндр.
    2. Заслонки впускных каналов. Это как я понял возд.заслонки коллектора ? И какие неисправны ? левая и правая ?
    3. Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS - это что ? Из-за аккума дохлого ?
    4. Регулятор давления топлива - это что ? Фильтр забит парафином ?

    Что подскажете господа специалисты ???
     
  18. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да...жопа свечам
    остальные ошибки сотри и покатайся...потом прочтешь еще раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Почему ?
    Или она один раз прописалась ?
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    понятно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...