Скажите сколько летом должен стартер крутить перед тем как заведется, у меня что-то около 3 сек?! сейчас секунд шесть-семь...
нну шуршит и шуршит, но...С КАКИМ РАСХОДОМ???...нет, если по 12-20 литров на 100 км карман не жмет, то в добрый путь...у меня канеш не шуршит, по-громче работает, но...пока ниразу еще не гемороился...заводил всегда 1) ну нет большой разницы в расходе ( к сожалению ) 2 литра, это не цифра! Я в теме про расХод пытался это понять! Но вывод, дизель выигрывает на трассе и путешествиях по Европе ! В городе расход как у меня! 2) мои метания про дизель, только одни, уберен, что 3 турбо дизельные веселее чем мои, вот и постю тут, но либо игнор, либо люди уж что купили, то и хвалят ! 3) начал присматривать новый дизельный табурет
В четверг. Личный шнурок заказан. По ошибкам раслад такой: "спиралька" погасла на следующий день, сама по себе, ничего не делал, никуда не лез. Просто ездил. "двигатель" погас сегодня, после мойки машины в боксе. У них там где-то +10. Непойму получается самовосстановилась или что ? И насколько долго это ? Или они потом опять повылазят ?
Если будет подобная проблема снова - опять вылезут. П.С. Теперь надо выяснить что именно у тебя было, чтобы предупредить проблемы заранее.
Получается их стирать ненадо? Я то думал, что она не погаснет уже никогда, пока комп не подключишь. Это чуть позже, когда шнурок приедет. Мне кажется тупо солярку прихватило в фильтре. Ведь я заглох на трассе (там и ошибки эти повылазили) , в городе катался ничего такого не было. На трассе на скорости получилось примёрзла в фильтре. Мне кажется там неудачно топливный фильтр расположен. Зачем они его так далеко от мотора расположили. Получается он от двигателя не греется нихрена. А в боксе, когда мыли машину, фильтр до конца оттаял и все ошибки пропали.
Фильтр прогревается за счёт обратки от двигателя. Пока фильтр холодный - обратка в бак не стекает, а снова через фильтр подается к ТНВД. П.С. Пока не будут получены коды ошибок - гадание бесполезно.
я же сказал...тупо замерзла соляра...что до того, что пропали, так многие ошибки с 5-ым успешным заводом пропадают...но шнурок купить канеш надо...нужная весчица
не надо фантазий... лично я при выборе из Германии не упирался в дизель...интересовало состояние/цена, но...увы...в Германии ИМХО 85% ауди-дизели...на дизелях отъездил 12 лет...замерз 1 раз и то в самом начале, по незнанию, летняя было залита...НИКОГДА легковые НИЧЕМ не бодяжил...только вот три дня назад отважился керосинчику чуть плеснуть и кастрол ТДА...больно уж соляру у нас, в РБ, гавновую до морозов продавали, полулетнюю
Привет! А зачем так сделано ? У меня заводок 50 было не меньше. "Арктику" не пробовал ? Если да, как с очередью Экономили, гадёныши . И так пол зимы на халяву прошло.
шо значит зачем???...если пять (вроде, точно не помню) заводов были успешными, то некоторые ошибки, к примеру по ЕГР, пропадают...а че им, всю жизнь висеть, если компа нет??? залил и двадцак арктики поверх 50 л обычной...с очередью норма была...я ж не ломился, как голодные в первые завозу...я с утреца, в субботку...3 машины передо мной было
вчера заправился на Лукойл посмотрел сертификат -34 помутнение пока минимум у меня было -26, в области, где-то неделю назад тьфу-тьфу-тьфу стартер крутился секунды 3, не больше про накал свечей 2-3 раза без запуска мотора узнал только сейчас ))
Привет ! Не обязательно всегда так запускать. Можно только в крайних случаях: Когда мороз за -30 или когда одна или две свечки накала дохлые.
Василий, у тебя машина совершенно новая. Включение свечей накала несколько раз требуется, когда они уже изрядно потрудились в течении 3-5 лет. П.С. Естественно в таком случае лучше сразу заменить все 6 шт. А не менять по 1 шт. - когда по ним ошибка вылезает.
Наконец-то шнурок приехал, поставил прогу, почитал ошибки. По машине ошибок много, не буду все выкладывать, выложу по Адрес 01: Электроника двигателя: Четверг,09,Февраль,2012,17:42:16:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R Версия данных: 20111111 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb Номер блока управления: 4F5 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0010 Кодировка: 0011322 Код мастерской: WSC 02334 785 00200 VCID: 20441C99F3D8FCE 6 Найдены неисправности: 005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14 Эта ошибка было ещё до того, как я купил машину. P161E - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 212205 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.10.22 Время: 08:44:15 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.86 V Раб-й цикл: 15.0 % Температура: 4.5°C 005663 - Свеча накаливания цилиндра 6-Q15 P161F - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 225536 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.08.17 Время: 09:47:57 Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 62.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 24.5 % Температура: 16.2°C 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 229273 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.11.17 Время: 16:38:41 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 46.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 % 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 230180 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.02.03 Время: 16:54:43 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.10 V Бин.биты: 00101100 Крутящий момент: 70.2 Nm 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 230205 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.02.04 Эта ошибка соответствует дате и времени, когда я заглох на трассе. Время: 18:06:21 Стоп-кадр: Об/мин: 1932 /min Крутящий момент: 128.7 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 13.98 V Давление: 262.7 bar Раб-й цикл: 32.4 % 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 230205 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.02.04 Время: 18:06:21 Стоп-кадр: Об/мин: 1932 /min Крутящий момент: 128.7 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 13.98 V Давление: 262.7 bar Раб-й цикл: 32.4 % Готовность: 0 2 0 0 0 1. Не понимаю по свечам менять или нет ? 5 и 6 цилиндр. 2. Заслонки впускных каналов. Это как я понял возд.заслонки коллектора ? И какие неисправны ? левая и правая ? 3. Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS - это что ? Из-за аккума дохлого ? 4. Регулятор давления топлива - это что ? Фильтр забит парафином ? Что подскажете господа специалисты ???