Странно заводится в - 15, непонятный стук в моторе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 31 янв 2012.

  1. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    нну или хз

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    И как твое мнение? Стоит брать 3 дизель 2009 года? Как владельца и бензы и дизеля?
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #83 КАВ, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Если говорить про авто б/у, то в первую очередь надо смотреть на его техническое состояние.
    Если 3.0TDI 2009 г.в. в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, то можно брать.

    Если говорить про бензин и дизель Ауди, то при прочих равных, выбрал бы бензин 3.2FSI, но точно не 2.0TFSI, так как имею печальный опыт с масложором и гарантийными ремонтами этого мотора.

    Дизель Ауди, к сожалению, не настолько экономичен, по сравнению с бензином, а это должно быть его главным преимуществом.

    Дизтопливо должно быть хорошего качества, а зимой зимним. Хороший бензин найти проще.

    При запуске утром в мороз -15...-20 и пробеге 15 км от гаража до работы по Москве средний расход:
    А6/2.7TDI(quattro) - 11,5л/100км
    А6/3.2FSI(quattro) - 12,5л/100км.

    Сколько бы владельцы дизеля не говорили про крутящий момент, но 3.2FSI едет в городе нисколько не хуже 3.0TDI, а на трассе, особенно при обгонах, точно лучше.
    С 2.7TDI даже не сравниваю. 2.7TDI ощутимо слабее 3.0TDI.

    Если говорить про налоги, то 3.2FSI должен быть 249 л.с. (у меня именно такой).

    Все вышесказанное основано на личном опыте. Ездил на всех 3-х автомобилях.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Никаких поспешных выводов не делать.
    1. Стереть все ошибки и ждать появления новых.
    2. Выкрутить на правом рейле регулятор давления топлива и дунуть в него ртом - если продувается заменить.
    Покупать не по оригинальному номеру, а по Бошевскому снизу.
    В конце цифры ... 854.
    П.С.
    Я выявил новую закономерность и болячку двигателя ВРР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Привет!
    Я уже свечи купил. Не ставить или что ?

    Как он выглядит и где расположен ?

    В обе стороны дуть или он как клапан работает, то есть в одну сторону продувается в другую нет ?

    Заслонки впускные что ли ?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты купил все 6 шт. свечей?
    Подожди пока снова появятся ошибки по свечам после их стирания.
    Регулятор давления топлива расположен на правом рейле.
    Откручивать двумя ключами: 30 и 36.
    Дунуть в него ртом - ЕСЛИ ПРОДУВАЕТСЯ - менять.
    Какие заслонки - мы вроде про регулятор топлива говорим? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    2 :shuffle:

    Ясно.


    Этот что ли ?
    Оригинал 057 130 764 F
    Бош 0 281 002 854

    Если да, он вроде называется "Клапан редукционный "
     

    Вложения:

  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #88 Ratkov, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Да, это он.
    Клапан редукционный и регулятор давления топлива - это одно и тоже.
    Редукция - это уменьшение, ослабление чего-нибудь.
    П.С.
    Свечи очень легко проверяются по сопротивлению.
    Рабочая свеча накала должна иметь сопротивление около 1 Ома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Нехилый ценничек на него!!!!!
    Чем чревата езда без его замены ? Ошибок ведь нет на панели.

    Её выкручивать не обязательно для проверки ?
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Максимальный ценник по каталогу Бош - 200 евро.
    Можно ставить различные варианты: 854, 856 и другие.
    Его нужно обязательно проверить, в конечном итоге ты двигатель уже никогда не заведешь,
    пока не поменяешь на новый.
    Снимаешь сверху провод и меряешь сопротивление (масса - любая металлическая деталь двигателя).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Если именно Бош, в экзисте 200 $.

    То есть он может быть сломан наполовину ? Сейчас машина заводится и ездит.


    Спасибо.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не морочь людям голову.
    Или делай как тебе говорят, или не спрашивай у людей совета.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    #93 AGENT COOPER, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    У меня 2.7 TDI 08 модельного года заводится одинаково в любой мороз. Точно так же быстро как и в плюсовую погоду через секунду-две. Этой зимой заводил и в -28 -29, единственное в такой мороз чуть медленне крутит стартер, видимо из-за масла. Лью самую обычную соляру, ничего никогда не добавлял. Свечи особо никогда не грел. По сравнению с бывшим 3.2 фси этот дизель даже быстрее заводится в такой мороз. Считаю, что полностью исправный двигатель именно так и должен заводиться. Никаких посторонних звуков никогда не слышал.
     
  14. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Хороший дизель в мороз должен запускаться лучше бензина
     
  15. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    Ну как,- свечи поменял?Расскажи что поменялось?У меня похожая засада,толь мотор 3.0!
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    5 и 6 цилиндр свечи мёртвые.
    Выкрутил, вктрутил новые, ошибки по свечам больше не появлялись.
    Кстати, почему в 6 цилиндре очень туго старая свечка выкручивалась ? И так же туго новая закручивалась ?

    Поменял. Заводится по ощущениям легче стало, но и мороз спал.


    А с твоей что ? Ошибки читал ?
     
  17. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    да!вот посмотри.....что скажешь?
    Monday,13,February,2012,14:38:36:36838
    VCDS Version: Release 10.6.3

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F0 910 401 A HW: 4F0 907 401 B
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0020
    Software Coding: 0011372
    Work Shop Code: WSC 02335 785 00200
    VCID: 1A30CEECAC19
    4 Faults Found:

    005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10): Open Circuit
    P161A - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:30:53

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 351.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.48 V
    Duty Cycle: 15.0 %
    Temperature: -10.8°C

    005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12): Open Circuit
    P161C - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:30:53

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 351.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.48 V
    Duty Cycle: 15.0 %
    Temperature: -10.8°C

    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
    P161E - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:30:53

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 351.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.48 V
    Duty Cycle: 15.0 %
    Temperature: -10.8°C

    005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
    P1653 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.13
    Time: 12:26:17

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 534.3 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.70 V
    Bin. Bits: 00101100
    Torque: 93.6 Nm


    Readiness: 0 0 0 1 1
    ============================================================
    Monday,13,February,2012,14:39:48:36838
    VCDS Version: Release 10.6.3

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
    Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H03 0090
    Software Coding: 0020876
    Work Shop Code: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2D5A1530CD97
    1 Fault Found:

    00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 38
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 08:00:42

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x1082
    Hex Value: 0x001B
    Hex Value: 0x105E
    Hex Value: 0x06FF

    =========================================================
    Monday,13,February,2012,14:40:20:36838
    VCDS Version: Release 10.6.3

    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Component and/or Version: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
    Software Coding: 0000131
    Work Shop Code: WSC 00755 264 60382
    Additional Info: 4F0910131E FBSAUDIC6 EZS H44 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H39 0040
    VCID: E3CE33085BD3
    1 Fault Found:

    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 38
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 08:03:50

    ==================================================================
    Monday,13,February,2012,14:41:43:36838
    VCDS Version: Release 10.6.3

    Address 17: Instruments Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 930 A HW: 4F0 920 931 F
    Component and/or Version: KOMBIINSTR. M73 H15 0660
    Software Coding: 2049143
    Work Shop Code: WSC 11111 111 11111
    VCID: 2142F900814F
    1 Fault Found:

    00532 - Supply Voltage B+
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:32:29

    ================================================================
    Monday,13,February,2012,14:42:37:36838
    VCDS Version: Release 10.6.3

    Address 37: Navigation Labels: 4E0-910-88x-37.lbl
    Control Module Part Number: 4E0 910 888 P HW: 4E0 919 887 C
    Component and/or Version: MNS ECE H44 1060
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3B7E2B6803E3
    1 Fault Found:

    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 39
    Mileage: 201258 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.06
    Time: 09:26:43

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x4F37
    Hex Value: 0xE9A0
    Hex Value: 0x0044

    =================================================================
    Monday,13,February,2012,14:44:39:36838
    VCDS Version: Release 10.6.3

    Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490
    Software Coding:
    Work Shop Code: WSC 02335 823 00000
    Additional Info: 4F0915105D von VA0 2710250123
    Additional Info: Geraet 00000
    VCID: 234EF3089B53
    4 Faults Found:

    02273 - Quiescent Current Stage 2
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:34:21

    02276 - Quiescent Current Stage 5
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:34:46

    02274 - Quiescent Current Stage 3
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:34:56

    02277 - Quiescent Current Stage 6
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 201353 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.02.12
    Time: 16:35:06

    =====================================================
     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Свечи мёртвые 1,3,5 цилиндра

    Найдены неисправности:
    005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14
    P161E - 001 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1


    Акум мёртвый . Завязан на АБС.

    005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2




    Ток покоя.

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 59
     
  19. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    короче всё завязано на свечи накала!

    Мероприятия перед заменой???Сам процес очерёдности.....что.......за чем......???Прописывать где-нидь надо???

    Можно ли менять 3 из 6 ?????
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ratkovподскажи пожалуйста, свечи накала в 2.7 ВРР меняются при какой температуре двигателя ? Сильно прогревать или на холодную ?