Если говорить про авто б/у, то в первую очередь надо смотреть на его техническое состояние. Если 3.0TDI 2009 г.в. в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, то можно брать. Если говорить про бензин и дизель Ауди, то при прочих равных, выбрал бы бензин 3.2FSI, но точно не 2.0TFSI, так как имею печальный опыт с масложором и гарантийными ремонтами этого мотора. Дизель Ауди, к сожалению, не настолько экономичен, по сравнению с бензином, а это должно быть его главным преимуществом. Дизтопливо должно быть хорошего качества, а зимой зимним. Хороший бензин найти проще. При запуске утром в мороз -15...-20 и пробеге 15 км от гаража до работы по Москве средний расход: А6/2.7TDI(quattro) - 11,5л/100км А6/3.2FSI(quattro) - 12,5л/100км. Сколько бы владельцы дизеля не говорили про крутящий момент, но 3.2FSI едет в городе нисколько не хуже 3.0TDI, а на трассе, особенно при обгонах, точно лучше. С 2.7TDI даже не сравниваю. 2.7TDI ощутимо слабее 3.0TDI. Если говорить про налоги, то 3.2FSI должен быть 249 л.с. (у меня именно такой). Все вышесказанное основано на личном опыте. Ездил на всех 3-х автомобилях.
Никаких поспешных выводов не делать. 1. Стереть все ошибки и ждать появления новых. 2. Выкрутить на правом рейле регулятор давления топлива и дунуть в него ртом - если продувается заменить. Покупать не по оригинальному номеру, а по Бошевскому снизу. В конце цифры ... 854. П.С. Я выявил новую закономерность и болячку двигателя ВРР.
Привет! Я уже свечи купил. Не ставить или что ? Как он выглядит и где расположен ? В обе стороны дуть или он как клапан работает, то есть в одну сторону продувается в другую нет ? Заслонки впускные что ли ?
Ты купил все 6 шт. свечей? Подожди пока снова появятся ошибки по свечам после их стирания. Регулятор давления топлива расположен на правом рейле. Откручивать двумя ключами: 30 и 36. Дунуть в него ртом - ЕСЛИ ПРОДУВАЕТСЯ - менять. Какие заслонки - мы вроде про регулятор топлива говорим?
2 Ясно. Этот что ли ? Оригинал 057 130 764 F Бош 0 281 002 854 Если да, он вроде называется "Клапан редукционный "
Да, это он. Клапан редукционный и регулятор давления топлива - это одно и тоже. Редукция - это уменьшение, ослабление чего-нибудь. П.С. Свечи очень легко проверяются по сопротивлению. Рабочая свеча накала должна иметь сопротивление около 1 Ома.
Нехилый ценничек на него!!!!! Чем чревата езда без его замены ? Ошибок ведь нет на панели. Её выкручивать не обязательно для проверки ?
Максимальный ценник по каталогу Бош - 200 евро. Можно ставить различные варианты: 854, 856 и другие. Его нужно обязательно проверить, в конечном итоге ты двигатель уже никогда не заведешь, пока не поменяешь на новый. Снимаешь сверху провод и меряешь сопротивление (масса - любая металлическая деталь двигателя).
Если именно Бош, в экзисте 200 $. То есть он может быть сломан наполовину ? Сейчас машина заводится и ездит. Спасибо.
У меня 2.7 TDI 08 модельного года заводится одинаково в любой мороз. Точно так же быстро как и в плюсовую погоду через секунду-две. Этой зимой заводил и в -28 -29, единственное в такой мороз чуть медленне крутит стартер, видимо из-за масла. Лью самую обычную соляру, ничего никогда не добавлял. Свечи особо никогда не грел. По сравнению с бывшим 3.2 фси этот дизель даже быстрее заводится в такой мороз. Считаю, что полностью исправный двигатель именно так и должен заводиться. Никаких посторонних звуков никогда не слышал.
5 и 6 цилиндр свечи мёртвые. Выкрутил, вктрутил новые, ошибки по свечам больше не появлялись. Кстати, почему в 6 цилиндре очень туго старая свечка выкручивалась ? И так же туго новая закручивалась ? Поменял. Заводится по ощущениям легче стало, но и мороз спал. А с твоей что ? Ошибки читал ?
да!вот посмотри.....что скажешь? Monday,13,February,2012,14:38:36:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 401 A HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Software Coding: 0011372 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 VCID: 1A30CEECAC19 4 Faults Found: 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10): Open Circuit P161A - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:30:53 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 351.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.48 V Duty Cycle: 15.0 % Temperature: -10.8°C 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12): Open Circuit P161C - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:30:53 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 351.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.48 V Duty Cycle: 15.0 % Temperature: -10.8°C 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit P161E - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:30:53 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 351.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.48 V Duty Cycle: 15.0 % Temperature: -10.8°C 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.13 Time: 12:26:17 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 534.3 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.70 V Bin. Bits: 00101100 Torque: 93.6 Nm Readiness: 0 0 0 1 1 ============================================================ Monday,13,February,2012,14:39:48:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Component and/or Version: ESP 8.0 quattro H03 0090 Software Coding: 0020876 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 VCID: 2D5A1530CD97 1 Fault Found: 00493 - ESP-Sensor Unit (G419) 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 38 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 08:00:42 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x1082 Hex Value: 0x001B Hex Value: 0x105E Hex Value: 0x06FF ========================================================= Monday,13,February,2012,14:40:20:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component and/or Version: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Software Coding: 0000131 Work Shop Code: WSC 00755 264 60382 Additional Info: 4F0910131E FBSAUDIC6 EZS H44 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H39 0040 VCID: E3CE33085BD3 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Reset counter: 38 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 08:03:50 ================================================================== Monday,13,February,2012,14:41:43:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 17: Instruments Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 930 A HW: 4F0 920 931 F Component and/or Version: KOMBIINSTR. M73 H15 0660 Software Coding: 2049143 Work Shop Code: WSC 11111 111 11111 VCID: 2142F900814F 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:32:29 ================================================================ Monday,13,February,2012,14:42:37:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 37: Navigation Labels: 4E0-910-88x-37.lbl Control Module Part Number: 4E0 910 888 P HW: 4E0 919 887 C Component and/or Version: MNS ECE H44 1060 Software Coding: Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7E2B6803E3 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 6 Reset counter: 39 Mileage: 201258 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.06 Time: 09:26:43 Freeze Frame: Hex Value: 0x4F37 Hex Value: 0xE9A0 Hex Value: 0x0044 ================================================================= Monday,13,February,2012,14:44:39:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490 Software Coding: Work Shop Code: WSC 02335 823 00000 Additional Info: 4F0915105D von VA0 2710250123 Additional Info: Geraet 00000 VCID: 234EF3089B53 4 Faults Found: 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:34:21 02276 - Quiescent Current Stage 5 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:34:46 02274 - Quiescent Current Stage 3 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:34:56 02277 - Quiescent Current Stage 6 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Mileage: 201353 km Time Indication: 0 Date: 2012.02.12 Time: 16:35:06 =====================================================
Свечи мёртвые 1,3,5 цилиндра Найдены неисправности: 005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14 P161E - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Акум мёртвый . Завязан на АБС. 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Ток покоя. 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 59
короче всё завязано на свечи накала! Мероприятия перед заменой???Сам процес очерёдности.....что.......за чем......???Прописывать где-нидь надо??? Можно ли менять 3 из 6 ?????
Ratkovподскажи пожалуйста, свечи накала в 2.7 ВРР меняются при какой температуре двигателя ? Сильно прогревать или на холодную ?