самая "старая" в прошлом месяце. Если по делу: поправить разъем на ДЗ, проверить ВКГ. Махнуть клапана управления фазорегуляторами на 2 голове. PS Механик, это похоже тот самый случай по SOST - растяжение цепи
Я слышу очень хорошо все звуки и если честно на любой машине могу услышать если с двигателем какие либо проблемы. На первой записи отчетливо слышно незначительный звук. На второй при заводке в пол секунды слышен звук но это ерунда, а дальше все чётко шелестит. Я Канечно не спец, но к моторам к любым звукам отношусь очень дотошливо
Sonik, твой оппонент ни разу сканер в руках не держал. Самое близкое кем он работал в сервисе - мастер консультант. Даже моторист, который собрался самостоятельно заниматься ремонтом моторов, если он конечно в здравом уме, не может не уметь анализировать данные со сканера. Чел просто пиарит чей то сервис.
Масло мотюль 5на30, пробег 150 тыс, бенз 95 лукойловский. Вот в мороз очень сильно цокает, самое интересное не озвучил, когда обороты поднимаешь к 2 тыс и выше звук проподает хоть на холодную, хоть на горячую
Все можно разобрать и либо поставить ремкомплекты(на 4.2 например), либо просто убрать разбитые элементы(например как на 2.4, где грохот впускного коллектора либо путают с цепными звуками).
Как я понимаю, то на низких оборотах будет меньше момента, а на высоких останется так же. Пусть профи меня поправят, если не так. А можно номерочек ремкомплекта? А то при заводке гремит впускной, когда прогреется все отлично. Он у меня вообще заклинил когда-то, снимал чистил его и мазал.
На низких будет меньше момент,на высоких меньше мощность. Нет никого ремкомплекта (на ВАТ),да и ломаться там нечему.(если только привод.)(фото Романа.ROMAN 8E)
Ремкомплекта прямого от вага действительно нет. Если поискать-он есть. Почитайте форумы европейских и американских аудиводов. Ломаться нечему? Уверен?