Странное цоканье двигателя AUK

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем DanilovSerg, 24 янв 2016.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не почувствуете, если не эстет.

    На 2.4 люди их отсутствие вообще не замечают. На более мощных моторах и подавно.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сам я не разбирал, по этому не уверен,но со слов одноклубника(ROMAN 8E)который его разбирал-ломаться там не чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит я эстет:),ибо на 4,2 чувствуется....на высоких оборотах едет куда веселей.(на низких,да-не чувствуется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    я так понял если застучат попытаться разобрать и выкинуть заслонки или вакумную трубку снять с привода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    https://www.drive2.ru/l/7712000/

    Не BAT конечно, но смысл тот же.

    Коллектор на ВАТ аналогичен впускному коллектору моторов 3.7\4.2 A8 D3(обычные моторы не эсочные).

    Почитайте А8\S8 клуб на досуге. Много тем про дребезги в коллекторе на ХХ, загнутые клапана и прочее.

    Я,к сожалению, фото\видео материалами не обладаю(иногда нет времени заниматься фотофиксацией повреждений).
    Поверьте на слово-часто встречается в практике. Даже учитывая то, что у меня машин с 4.2(кузовов после 2005г) не много.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Распаиваете коллектор(про 2.4 разговор). Вытряхиваете внутренности. Сам механизм оставляете, дабы не было ошибок.
    Вакуум остается на месте.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #67 АндрейР, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    По ссылке там коллектор от FSI,даже по фото видно, что это куда более сложная конструкция и имеет куда больше подвижных деталей нежели коллектор от ВАТ,да и коллектор от А8\D3,тоже куда сложней,имеет две оси, коллектор от ВАТ-одну(фото).Конечно сломаться может всё,но в случае с ВАТ-это маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    спасибо, а то за новый 700 дол. дороговато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это мне напоминает эпопею по цепям. Когда я пытался доказать, что цепи тянутся(именитые и авторитетные люди этому не верили и настаивали на замене только верхних натяжителях).

    Давай те начнем с чего-заслонки пластиковые? Они двигаются? Мотор работает? Нагревается? Остывает? Пластик вечный?

    Опять получается картина-у всех у кого есть коллектор с изменяемой геометрией со временем начинаются проблемы с внутренним пластиковым наполнением. У ауди(все моторы от древнючих АДР, до самых последних, у мерседесов(272-273 моторы это просто повалная проблема-каждые 70-100ткм замена коллектора), у фордов(но там есть ремкомплект), у бмв(тоже ремкомплекты) и пр пр.

    А вот у 4.2 ВАТ нет такой проблемы. Акует.:shock:

    Так же и с цепями было. На всех цепи тянет, а на 3.2 AUK видите ли не тянет.:lol:

    Имхо тут все упирается в то, что нет статистики. ВАТ мотор не массовый.
    Фото у меня лично нет. И в инете при первичном осмотре я не обнаружил.

    Но отрицать даже гипотетическую(маловероятную) возможность разрушения пластикового наполнения впускного коллектора-глупо.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если ни разу не делали-купите бу коллектор с битого авто например. И на нем попрактикуйтесь. Если экспериментировать на своем-можно запороть деталь.
    При опыте все разбирается и потом склеивается. Следы разборки будут видны только если снять коллектор и его перевернуть нижней частью.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно по этому я и написал...Конечно сломаться может всё,но в случае с ВАТ-это маловероятно....ссылаюсь я на мнение одноклубника, который "половинил" именно коллектор от ВАТ.(у любого агрегата есть свои плюсы и свои минусы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    :shock:

    https://www.drive2.ru/l/3424259/
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    :shock:

    Давай тогда определятся что ли.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #74 АндрейР, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Вот два коллектора, фото №1-ВАТ,фото №2-BFL...они разные,ну совсем разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Просто коллектор от ВАТ куда надёжней,т.к. проще,(подвижных деталей-минимум) а так конечно может сломаться всё,что сломаться не может по определению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    К сожалению нет фото подтверждения с отколотыми частями лопаты ВАТ коллектора.

    Думаю одного фото было бы достаточно.

    Когда откалывается кусочек-характерный симптом-свист при наборе скорости(на подобии турбинного).
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да я верю....у меня на "сотке" как-то руль(оригинальный) в руках остался,от "спиц" оторвался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Надо заканчивать с вами общаться. Любая тема перерастает в спор. Только людям мешаю решать свои проблемы.:hi:
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это же хорошо,на то это и форум....есть "болячки"-их нужно лечить,нет "болячек"-не мешай машине работать....глупо же менять всё подряд.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Просто надо вовремя прекращать спор и всё, а не до конца пытаться доказать. У самого точно такое же качество, хотя понял что больше сил и нервов тратишь на форумах, да и вообще в таком случае, поэтому просто перестал. :thumbup:
    Но за информацию спасибо, подумаю и посмотрю...