Резина неформатная-с разным износом и разным давлением просто провоцирует торсен на работу. Его работа с напряжением и провоцирует вибрацию. Алгоритм дал борьбы с этим.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261901 Ссылаться приходится на стертые бока, так как при остром повороте руля, колесо наклоняется и становится на стертую поверхность - как следствие, проскальзывание. "мд-торсен под замену" очень напоминает приговор оф. диллеров. На хрена ремонтировать агрегат? Под замену!
А также в разном рисунке резины, разном давлении в колесах, ее разном износе. Естественно, что все это посоветовал исключить автору сразу. Я про TPI 2014241/5, которое рассказывает, что делать, если не помогает ничего.
1500 км назад были заменяны наконечники (внутренние внешние - линфердер), заменил верхний левый рычаг (который ближе в наконечнику рул.),сделал сход развал на две оси... Разве шрус не должен постукивать на поворотах? Никаких стуков в ходовой нет. ходовая крепкая... Не заменил еще резину.... Ситуация не очень приятная... Колеса у дяди в гараже, а он ключи не оставил свалил в Ростов... будет в конце недели...
Мое предположение - резина У всех, у кого разная/плохая резина такая проблема У меня на а4 кваттро были проблемы и передняя резина лысоватой была Взял леху заднеприводную, там тоже резина была ушатанной тоже были пару таких моментов Сейчас поставил хорошую липучку нокиан теперь ничего подобного не замечаю
Вчера в час ночи поехал в шиномонтаж менять резину. Поменял.... Проскакивать перестала (действительно из-за резины было), но вот вибрация при поворотах осталась... Чё делать?
У меня тоже самое при повороте руля влево или вправо, при трогании вибрация по кузову и шум. Резина новая хаккаZ, 245/45 17. Неужели болезнь кватро...
Вибрации нет у меня никакой. Просто проскальзывание при трогании с места с вывернутым рулем -> резина 99% Я думаю, что меж осевой дифференциал, свою неисправность должен больше показывать во время выполнения различных поворотов в движении... продергивания колес и вибрации...