Вапще ни разу не острое.Вот что рулится кайфово из факенвагенов,так это гольф.После него сотка это неуправляемое корыто
у япов в стоке распорки стоят у некоторых. Распорку сварить проще пареной репы, снять опорник, вырезать фланец и сварить на муфтах от рулевых тяг, или прям из рулевых тяг той-же калины, при этом она будет регулируемая, и чашки уехавшие уже можно и вывернуть обратно, постепенно натягивая распорку. вполне рабочее решение.
если без точек крепления к моторному щиту - уедет обратно ослабленная. Если делать к креплением к щиту - можно вернуть обе если ушли.
На 100/200 С3 и 100/А6 4А стаканы и так уже приварены к моторному щиту, и конструкция выглядит весьма жесткой. Неужели есть реальная потребность в усилении?
Псевдогонщеки реализуются. Для обычных версий не требовалась распорка, на S версиях ставилась. Поставить, конечно, можно все что угодно) И шайбы в подрамник жесткие и еще крест вварить в него, но, усиливаешь в одном месте, ослабнет в другом. Проблемное место - сопряжение низа передних стоек лобового стекла с верхними усилителями. Там вот надо чем-то усилить.
Вот на В4 я тоже видел заводскую растяжку, мотор 2,6 был, вроде монопривод, ещё помню демпфер рулевой стоял. Ну там растяжка просто квадратная труба.
Да согласен..я немного здесь попутал с б3...с завода на 2.6 2.8 моторы шла..должна быть приварена к кузову точечно...если уже на болтах,то самостоятельная работа.
ты про кронштейны? сама растяжка (квадратная труба) 8A0 805 645 A крепится болтами - по 2 с каждой стороны.
Ставил себе растяжку на сотку. Разница ощутима. То что при ударе поведеи второй стакан это вряд ли. Там конструкция выглядит мощно по факту все сыромятина. Даже когда закручиваешь болт распорка мнется. На счет острого руля на 45 кузове посмешил