После замены баллона все стало отлично! Заодно заменили рычаги, рулевые наконечники и тяги) Всем еще раз спасибо =)
Привет, не знаю, отправилось ли личное сообщение Форум говорит: набей три поста и будет счастье Долгое время читал форум Но зарегестрировался только увидев эту тему Проблема такая же - вынимаю 17 пред - падает на переднее левое Абсолютно запутался, что брать. Арнот, восстановленную оригу или новую оригу Где менять вообще не представляю, ОД заломит ценник наверняка Живу рядом с Вами Поэтому прошу совета Где и что купили, по какой цене? Где и кого меняли, цена тоже интересует) Так же хочу поменять передние рычаги
Привет)) Машинку продал, но все опишу как было) Значит менять, конечно, лучше оба. Это правильно. Взял баллон STARKE - дешевле некуда (вышло меньше 10000 в autopiter.ru), но на качество исполнения этой ЗЧ (металл "мягковат") ругался механик (Николай СТО г. Пушкин +7(911)2111520) По работе баллона нареканий не было - все ок. Вместе с заменой рычагов и сход-развалом в 10000 вписался, но это конечно все индивидуально! Самое крутое, если живешь в Питере и есть такая возможность - снять и купить восстановленные оригинальные, сдав свои в зачет (на ВО на Шкиперском кажется нашел спец. контору см. Интернет - назыание не помню!), это "и лучше и дешевле")) Но такой возможности у меня не было. Рычаги верх. все четыре лучше поменять, да и придется скорее всего, т.к. при замене пневмо-баллонов нужно выкручивать болты этих рычагов, они как правило закисают (как сказал Николай) и вместе с ними приходится ломать старые рычаги. Новые болты сами эти значит тоже нужны. Если что, все ЗЧ кроме баллона Николай сам привез и это было по цене более-менее ок. Удачи
Кстати, Личное Сообщение мне отправилось! Но ответить на него не получилось - у Вас блок Еще раз успехов
У меня в городе восстанавливают баллоны с гарантией 2 года делают хорошо,проверил (езжу 1,5 года) Цена вопроса 55000 тенге
Доброго времени суток. Возникла проблема - ставлю машину на парковку часа на 3 и больше, после этого периода времени машина падает на правое переднее колесо. Я так понимаю что данная проблема часто встречается, поэтому прошу у вас совета что с этим делать, и в чём причина?
Поискал - рекомендуют вытащить 17 предохранитель. Проблема в том, что у меня запитаны на него Навигация и "Специальные транспортные средства". Так что пока что ищу с помощью словаря перевод всем предохранителям. Но направление задано, так что будем двигаться в нём.
именно так, на 17 пред запитана навигация. один чёрт она у нас не работает, можно и без неё покататься. зато выяснишь, в чём беда
Чтобы не плодить темы, опишу проблему тут: Машина стоит на улице, используется крайне редко. Началось так: ездил целый день, машина сама поднялась на 3ий уровень и загорелась ошибка по пневме - вниз опустить не даёт (заглушил, завёл - так же не даёт и загорается ошибка). Завёл поехал снова, через примерно 5 минут снова загорается ошибка по пневме и т.д. На 2ой день езды она поднялась в 4ый уровень, потом вообще достигла предела подъёма. Ошибка по 291 и выход за предел регулирования, обрыв сигнала на 291. Экзибит пропаял контакты, нашёл, что кембрик от блока клапанов на ресивер надломан у основания, подрезал, надел, электрику всю прозвонил, ошибок нет по вагкому. Всё вроде стало прекрасно: тест проходит, уровень подвески выставил. Выезжаю с бокса на улицу и через минут 10 опять таже самая эпопея. Вверх поднимает, вниз не опускает. Баллоны целые, машина по неделе-две стоит - всё держит в любом положении. Ваши варианты господа? Тупо менять блок клапанов? В блоке клапанов конденсат? и на улке перемерзает, а в гараже всё работает, как лечить?
а есть ли способ принудительно "сдуть" с 4го уровня подвеску (вагом или предохранителем) на морозе (штуцер откручивать со стойки очкую в холоде)? нет теплого гаража рядом
Есть. Выбираешь блок пневмоподвески (34) далее "логин", вбиваешь 08367 и сохраняешь. Далее выбираешь "базовые установки", выбираешь нужную группа и переключением группы вверх запускаешь. 20 - стравить воздух с ресивера 22 и 24 стравить воздух с баллонов 26 и 28 набить баллоны 30 набить ресивер
только сначала нужно отключить пневму нажатием на кнопки "вверх+вниз" одновременно в течении 5сек либо в ВАГОМ в 10 канале поставить 1. на приборке должна появиться машинка со стрелками.
Спецы, прошу помощи-разъяснения! Предыдущий хозяин занизил через ВАГ клиренс на 2 уровне на 2 см ("чтоб б... как приора карочи заниженни была" ). Вопрос заключается в следующем: отразится ли это занижение на всех остальных настройках подвески? Или только на 2-м? Планирую в зимний режим перелазить - на 3 уровень ставится. В этой связи вопрос и вылез. PS: из-за этой глупой прихоти уже все бордюры пошкрябал защитой на морде, в итоге она лопнула...
Простите что влезаю, а не подскажите о Николае в Пушкино? Просто хочу взять аппарат и сделать диагностику полную, у него реально?