Вот и я так думаю..но в центре салента трубка - она прижата к центру шайбы, т.е. все затянуто.. Фотку к сожалению смогу сделать только дня через 3-4.. сегодня в командировку уезжаю..
привет всем! пока ещё не лазил под машину.. но все таки больше сейчас начал склоняться к неисправности ШРУСа.. т.к. эти щелчки происходят не всегда и только при движении назад, при этом правое колесо немного дергается.. в связи с этим несколько вопросов: 1.как точно убедиться что это ШРУС? 2.какой именно, внутренний или внешний? 3.допускаются ли в них какие-нибудь люфты? сам больше склоняюсь к тому что это внутренний правый ШРУС.. 4.сложно ли его(внутренний) поменять? какие ньюансы? какой лучше взять: 5.новый (какой фирмы) или б/у контрактный (по РФ не ездивший)?
Сегодня только поменял внутренний правый ШРУС. Были всегда повторяющиеся щелчки. Загнал на яму, дергал правый есть явный люфт, причем довольно сильный. Скатился сантиметров на 15-20 дергаю за привод-нет люфта. Короче заменил проблема непериодических почелкиваний исчезла. Визуально износ ШРУСа опредил неплотным прилеганием пыльника к приводу.
аналогичная была проблема, почему то именно правый внутренний шрус дохнет постепенно самым первым видимо)))
Если при повороте щелкает, то это граната (ШРУС), если на кочках на большой скорости хрякает, то это сайлен - подушки основной большой балки, это крепление с кузовом, часто рвется и фактически балка просто лежит на обрывках сайлен блока, визуально не видно, если поддомкратить то увидишь.
не, щелкает исключительно при движении назад, и без разницы поворачивать при этом или прямо ехать.. на кочках тоже ничего замечено не было..