Есть. Объясните почему первое лекарство при дымности дизеля - замена воздушного фильтра? Ну забит фильтр, так ведь впрыск же сразу занижается? Я не спорю, возможно вы профессор по дизельным двигателям и у вас соответсвующее профильное образование, и это позволяет вам эдак снисходительно кидать "Еще вопросы есть?". Мсье профессор, можно диплом об образовании в студию? Я нисколько не ерничаю, но позвольте и мне повыпендриваться)))
Это, кстати, правда. Я об этом слышал как-то, в 1968 году. Я тогда был школьником и на летних каникулах подрабатывал себе на учебники. На тракторе. Тракторы были Т-74 и ДТ-75 и поливалка на нём (45 кубов в час). Тогда было просто, задымил - фильтр долой. Тарахтел без фильтра неделями, пока Родина подвезёт. Но с тех пор в конструкции дизеля произошли некоторые изменения...
Потому, что при принятых нормах Евро3, то количество сажи, которое должен выплюнуть двигатель, на глаз не видно. Это мы ни когда не узнаем. И тем более не найдем подтверждения. Ну-у-у. Дизеля ВАГ-а не ограничиваются легковыми автомобилями. На LT, допустим, они прямые. А вот это желательно проверить. У нас же компрессор не с электроприводом. И опять же впрыснуто топлива будет столько, сколько будет распознано воздуха и карта дымности в этом впрыске будет играть не последнюю роль.[/QUOTE] А это уже называется: выбор передачи КПП в зависимости от нагрузки на двигатель. На автомате вряд ли так в гору поехал бы. Он(автомат) включил бы 4-ю, а то и 3-ю передачу. Ну тебе же сказал, что сделать. Но я так понял, что "пациент выздоровел"? Зачем заморачиваться с поиском не исправности? Потому, что нарушается оптимальное соотношение воздух-топливо. Немецкие программисты не сделали в прошивке карту "забитости фильтра". Ну или какой другой помехи в впускном тракте (порвался фильтр и затыкает впуск - например). И на мой взгляд - правильно. Так мы хоть по дыму в трубе можем определить, что с машиной "не порядки". Ты наверное хотел написать, что впрыск же сразу НЕ занижается. Если так, то ответ уже был. Прошивка не отслеживает количество сажи в выхлопных газах. Она только это рассчитывает. Только без обид!!! Ты же не новичок на форуме? Ну, правда, где ты тот бред (про дымность ) под черпнул?
У меня как раз автомат, и бывает долго в горку работает на 1200-1500 об. и немного поддымливает, но после того как скинет, то, конечно, дыма нет. на основании собственного опыта и кучи перечитанных тем. Ну давайте логически. Как мне тут писали профессора, ДМРВ считает воздух, а если воздуха мало (фильт забит, турбина не дует), то впрыск уменьшается? ведь так? ))). Получается если бы был неисправен ДМРВ, или дыра во впуске или льющая форсунка, то дымило бы постоянно на всех оборотах. на малом газе меньше, на кикдауне больше? А при исправных датчиках дыма быть не должно ни на каких режимах. А по факту впрыск не следует за воздухом. Отсюда временно смесь идет неоптимальная и сажи больше. Хотя конечно я могу и ошибаться и профессора легко могут макнуть меня носом в лужу, предоставив цитату из своей докторской по дизелям. Я вам даже больше скажу. Выхлоп современных дизелей гораздо более токсичный чем выхлоп дымящих пазиков и тракторов. Вот как раз потому что сажи этой не видно. Частицы сажи настолько малы, что они легко проходят через клеточную мембрану растений (и в легких), и попадают вглубь организма/растений. А выхлоп старых дизелей, во первых видно, ты не пойдешь же в облако дыма черного, а во вторых если и вдохнул гари, то она осядет на слизистых, прочихался и все. Дождик прошел, с растений все смыло. а по теме, реально больше движок не троил, работает штатно.
почитай тему о прошивках или глянь на логи с убитым расходомером а потом можешь делать выводы по топливу. конечно макнем ты хоть сам понял что написал? Дыра во впуске - это всегда увеличение показаний по расходомеру, поэтому в этом случае топливо урезаться не может, если только не уходит в аварийку. При этом дымить будет как поровоз, потому что по факту мало воздуха, но дмрв будет считать что больше и это неиправность, она не в счет. Забит фильтр- это тоже неисправность, ее некорректно сравнивать, так как разговор был о том что "дымит даже исправная машина и заложено это с завода". Также льющая форса ни как не влияет на расходомер, если только не убитая в хлам топливная. В общем ты хочешь спорить или найти причину? Тебе уже дано было сказано что надо делать.
М-Серг! Шёл бы ты... машину ремонтировать. Хватит засирать форум. Ты ж так хорошо начал - "обращаюсь к вам за помощью". Обратился, посоветовали - иди ремонтируй.
Я конечо извиняюсь, но начинали засирать форум именно вы. Все советы сказанные не вами, я услышал и в ближайшее время все сделаю. Вы же зашли сюда пофлудить начали про галиматью чета писать. Хотя ни одного толкового слова от вас я не услышал. Уж извините. Я благодарен sl1220, Raider218, Wycc, proxy. Они высказали свое мнение, дали советы. я услышал. Ну а вы? вот зашли в тему, первый ваш пост про Галиматью, второй про трактора 68 года, третий - откровенно хамство и обвинение. Нагадили, послали, примазались к чужому мнению, и от всех "Шел бы ты". Гаденькое чувство у меня от вас осталось, уж извините.
Осталось мне какую-нибудь хню написать. Читаю название и вижу там про белый дым. Потом читаю тему и вижу, что трете про черный дым , т.к. посты про забитый фильтр. в общем, у меня не сходится. черный дым - дыра во впуске или забитый воздушный фильтр, топлива много, воздуха мало в итоге сгоревшее топливо и сажа белый дым - поздний впрыск(причин много) и как итог несгоревшее топливо. угол надо смотреть не в базовых, а в измерениях и сравнивать запрашиваемый угол с фактическим. вы определитесь в цвете дыма, а потом спорте.
Да блин, я уж пожалел, что написал, что черный дым для кикдауна вариант нормы. С 2009 года езжу и не знал что у меня машина неисправная оказывается, что на кикдауне не должна дымить. Хотя вот у меня у друга паджеро 4 новый на дизеле, так у него ито облачка дыма вылетают когда автомат скидывает передачи.
с черным дымом все проще, много топлива / мало воздуха а вот с сизым сложнее, неправильные условия горения, тут надо проверять почти всё, виновником может быть как сам мотор так и топливная по мотору - измерить компрессию, проверить фазы ГРМ по топливной - проверить форсунки на качке/стенде, и на последок оставить ТНВД, его сделать виновником если ПРОВЕРЕНО всё остальное и конечно же начать с компутерной диагностики, температурные датчики, углы, коррекция