Было у меня такое на "бочке",проблема была в болтах на шаровых(стояли обыкновенные болты)Поставил оригинальные ,они с расширением и звуки пропали.
В общем продолжая копаться в этих стуках обнаружил что это не из-за шаровых или сайлентболков. Сегодня снимали рычаги заменили сайленты и заодно посмотрели на шаровую. Все отлично там. А когда выезжал с гаража руля поворачивал и услышал опять бахнуло))) Все облазил, пружины целые, следов трения-удара на них нет, и на других рычагах тоже нет, все одинаково в грязючке-пылючке. Да и звук явно не пружинный, вот как взяли молоток большой и с под низу ударили по чему-то не тонкому, и не по детски. Подшипник физически не сможет так ударить. На 14 размере дисков тоже бывало, но оочень редко и намного тише.
Такая же ерунда, правда давно продолжается, бухало как до так и после полной переборки передка, забил на это. Связано это 100% с выворачиванием колёс. Рейка отпадает, рычаги отпадают. Остается стойка и..., и приводные валы. А ни они ли это бухают?
Были такие удары при трогании изнутри. Оказалась внутренняя граната, но это только при трогании А80S. Руль ни при чем. Опять же рейка и планка рейки к которой тяги рулевые идут там тож сайленты есть, но таких по описаниям ударов не было. У меня было планка вооще на две части развалилась колеса в разные стороны, но без ударов. Скорее всего внутренний шрус больше нечему. Опять же коробка одной точкой к кузову крепиться может этот сайлент умер, но это мало вероятно он неубиваемый.
так в теме пружинный звук вроде уже эту тему давно пережевали это пружина бахает надень на последние витки шланг--с верху и с низу--и забудешь про всё
у меня с одной стороны был звук пружинный--а с другой как ты описываешь просто удар вобщем шланги в помощь жаль фото у меня нет ну так для инфы вот из другой темки у меня этот стук был 1 втулки поперечной тяги 2 разбитая цапфа--в месте крепления шаровой 3 раскрутившиеся корончатые гайки 4 люфт в гранате наружной(на оси болталась) но это я уже всё устранил вот теперь остался только один стук (влетел в яму --оборвало правый задний салент подрамника) который в скоре устраню
Geka и Serjik80 надеюсь понятно что да как (про шланг) ну и вот про это не забудте проверить ну и разбитая цапфа -----шаровая в порядке --а вот в посадочном месе болтается
Про пружинный звук я знаю, не оно, удар явно снизу. Да и по грязи на месте стыка пружины с чашкой видно - закисло там всё, пружина мёртво стоит.
Всё Добахалось Короче проехал немного, остановился хотел развернуться, вывернул руля и.. остался на месте ждать кума что бы отбуксировал меня домой Походу шрус, ибо когда газу даешь то машина не едет а какой-то звук идет. Еще не смотрел, праздник вроде как, может к вечеру разберу гляну что сломалось. Напишу тогда.
у меня на R15 205\50 летом бывает такое. смысл тут в плохой затяжке\разбитых СБ на креплении рулевых тяг к рейке. протяните посильнее те гайки, и возможно всё пропадёт. кому поможет, отпишитесь тут
к гадалке не ходи---привод из внутренней гранаты вылетел--или того хуже граната просто развалилась----у меня так пару раз было ---еще как вариант граната просто открутилась---было и такое все болты выкрутились
А я то уже думал проблема решилась с баханием.. А на самом деле так случилось, когда пыльник меняли то не внимательно отнеслись наверно к стопорному кольцу, оно было но все равно, я его немного разжал что бы лучше стопорило, шарики до кучи пособирали, а то повыскакивали и лежали в пыльнике, все поставили назад и гуд. А бахание так и не ушло сцук.
раз она развалилась(граната)--значит она кончилась--она не так легко не разбирается--попробуй замени --отпишись-- интересен результат
Нет, это мне чудомастер так поставил что выскочила, я потом сам поставил вот досихпор езжу. Там стопорное кольцо надо было чуть разогнуть что бы лучше держало, я хз почему еще она могла слететь..
это да--но я сразу заменил--правда с новым кольцом пришлось повоевать чтобы гранату впихнуть ну тогда надо асю подвеску ковырять--благо тепло--а то зимой до этих стуков как то .... было--холодно ничего делать не охота вот завтра на огороде займусь ревизией всего авто---5 дней в переди
А у меня все началось на след. день после попадания в глубокую яму. Появился стук, характерный умирающей стойке стабилизатора. NK прожила полгода или 10 т.км. Заменил. Часть стуков исчезла, но они сохранились при проезде неровностей и при трогании и торможении на малой скорости. Начал копать глубже. Нашел умершие с-блоки подрамника (менял 3 года назад на Лемфердер задние и нонейм(оставил пред.хозяин) передние). Установил Лемфы все 4. Стуки на ямах исчезли, но остались громкие щелчки слева при трогании и торможении. Копнул еще глубже (не меняю все подряд, а по мере выхода из строя). Обнаружил клацающий задний с-блок на левом рычаге. Диагноз таков: при проезде через увеличивающуюся с каждым днем яму деформировалась задняя проушина рычага(уменьшилось расстояние между задней и передней проушиной на 3мм). Т.к. вутренняя втулка С-блока неподвижна относительно подрамника, начала выпрессовываться наружная обойма с-блока из качающегося рычага. И новый сайлент входил в проушину не очень туго. Заменил с-блоки, раздвинул гидродомкратом проушины рычага на те самые 3 мм, прихватили точечно (не точечной) сваркой наружные обоймы с-блоков в таких местах, чтобы их можно было срезать болгаркой, и стуков как не бывало. Р.С. Не меняю запчасти без уверенности в их выходе из строя.