да---люфт чувствовался под нагрузкой(при поднятом колесе ни стуков ни люфта небыло)--и он казался больше--чем когда я их снял--на снятом у меня даже сомнения закрались---неужели от этого стук шол----оказалось от этого
Хм я не могу пощупать люфт, ибо у меня там пыльник стоит гад до самого низу и никак не сожмешь его. Я ж сам его и покупал вот на днях, выбирал еще получше подороже А через него продавливал - вроде не болтается, но там прям хорошо не продавишь, мешает.
А можно как то удалить этот люфт не покупая новую стойку? Стоит ради этого снимать пробовать? А то новую пока не за что покупать, гараж строю денюшка уходит туда. Я от версии гранаты отказался уже целиком. Ибо если медленно поворачиваешь руль то не бахает. Да и бывает повернул уже руль, медленно едешь не бахает, потом резко тапка дал - и бабах! Граната она если закусывает то не должна на скорость влиять, тем более не должна на прямых колесах бахать.
пока искал этот стук--заменил правую внешнюю гранату(ну дело не в ней конечно было ноо) подошел черед менять внешнюю гранату с лева--захрустела вспомнил про снятую с правой стороны(работала же--не хрустела) поставил на левую--хрустит зараза--- вывод--нехрен б/у гранаты ставить--даже если она не хрустела
Поменял с дуру обе гранаты и нифига не помогло. Все таки правда значит стойка. Я бы не менял, но мастера одни прям так яро убеждали меня что это они, что я даже повелся. Завтра поеду по шее дам этими гранатами им. Выкинул 500 гривен в трубу, хотя конечно подхрустывать перестало, но оно меня и не смущало особо. В общем буду теперь тиранить стойку, надо как то придумать как люфт пощупать.
Вот и я говорю - ученье свет! Ну а если денег много, то можно и бабок гаражных слушать... улыбаемся и машем.
А как прощупывал, не пойму, на стоячей машине, не катаясь туда -сюда? И прощупывается? Или кто то катался туда-сюда? ЗЫ: Прихожу к тому же выводу - они родимые! Прогрессия на ровном месте, даже не выкручивая руль. Чётко, вперед поехал - стукнули, назад - опять стукнули. Шаровая и сайленты поперечного рычага в идеале, верхние опоры в идеале. А больше там двигаться просто нечему. Да и аммортам уже лет 10, вижу что просели, но работу свою выполняют.
Нее, менять точно ничего не буду покаместь. Нащупаю люфт и на том хватит, до весны наверно. И так бабок выкинул в этом году нормально, да и р-с только сделали (наконечники менял рулевые, с них труха сыпалась) Если стойки менять опять р-с делать, третий раз за лето.
Serjik80, если проблема всё еще та, что описана в начале темы, то у меня например были абсолютно аналогичные симптомы и "результаты диагностики" (пожимания плечами) тогда, когда сорвало резьбу гайки (колпачка) крепления патрона амортизатора к стойке. Попробуйте просто затянуть гайку и покататься. В моем случае помогла точечная сварка (резьбы практически нету). У меня при любой смене направления движения колеса амортёр в стойке болтался, как г**но в проруби и было ощущение, что машина сейчас развалится. 2 оборота газовым ключом и проблема была решена. После смены местами внутренних гранат (типа чтоб в другую сторону износ был), ровно на границе Украина-Беларусь, на нейтральной зоне, при трогании у меня лопнула обойма и вылетел шар из ШРУСа
Доброго времени суток! Похожая проблема со стуком при выворачивании руля на "пешеходной" скорости, отличие - на заднем ходу этой проблемы нет, едет тихо-ровно. Машина А6/с4 кватро АСК. Загонял на СТО (проверенный временем квалиф.мастер), грит есть подшипник (обрезиненый, в сборе) на кардане, он порвался, поэтому и бьет при выворачивании (по ходовой, гранаты - проблем нет). Искал этот подшипник, один ответ "нет такого/не производится и т.п., ищи на разборе". Кстати, еще бьет при торможении перед самым моментом остановки авто. Никто не сталкивался с этой проблемой? целый кардан брать особо не охота, П.С.: если дело в подшипнике, грят подходит от мерса (какогото) и Опеля заднеприводного, никто не подскажет?
Ничего я там не нащупал. Может не так щупал хз, туда и не подлезешь ничем до сердцевины. Там пыльник мешает, это надо разобрать стойку, снять пыльник, собрать стойку и тогда щупать Одел диски на 14 и практически не стучит. Изредка. Я не знаю, меняется ли угол наклона стойки (или чего еще) от размера колеса?
Сегодня заметил интересную хрень. Менял колеса на зиму. Под домкратил постепеннно перед машины. И, колесо разгрузившишь, ушло более чем на сантиметр внутрь. Это я заметил чётко. При всем при этом, уверен, рычаг идеальный. Но, почему так ушла стойка ? Реально на глазах ушла внизу(в районе пальца шаровой) на сантиметр во внутрь машины. Остается только одно, соединение пальца шаровой со стойкой. И опять же, восьмидесятошники, не путайте соточную подвеску с 80ой. У нас совершенно разные конструкции. Я говорю о сотках.