проявляется гул при езде когда обороты двигателя 2000 об/мин, на любых передачах но только при оборотах указанно выше, на месте гула нет , поднимал машину в сервисе ступичные люфтов нет, но есть мелкие пощёлкивания когда прокручиваешь колесо,данный гул замечается когда идёшь в подъёмчик, машина ауди а6 2005г. дизель 2,0 BLB кпп миханика
Приветствую! Столкнулся с той же проблемой, от 40км.ч начинается гул, кажется справа. На подъемнике разгоняли колеса, но ничего не слышно. Коробку исключили, заезжал к знающим, проехав 200м сразу сказали что не коробка. Гудит и на скорости и накатом. Как поборол этот гул???
Кто это определил? У меня тоже есть маленький гул на скорости от 60 и выше Но если ехать скажем 100 он громче не становится Ехал сегодня 170 его не слышно из за шума резины(шипы) Вчера был на диагностике сказали подшипник вообще не люфтваффе и тд, никаких люфтов на колесе нету, но нужно менять втулки и стойки стабилизатора и какой то рычаг(((
у меня выявили дилеры,,,жижа в торсе до диагностики поменяна оригинал, гул остался, ремонт объявлен в районе 6 т.р + з/ч 6 т
Тоже мучаюсь со странным гулом на скорости. На месте на нейтралке а все нормально посторонних шумов нет. Поменял спереди все ремни ролики, помпу. Проявляется при нажатии педали газа на включенной передаче, как только выжал сцепление все пропадает, при движении на передаче накатом звук со скорость уменьшается. Думаю проблема в коробке или сцеплении, больше склоняюсь ко второму, а именно выжимной, т.к. на выжимаешь сцепление слышен шелест выжимного. Сегодня поеду к спецу по коробкам посмотрим что он скажет. Машина 2,7 tdi МКПП передний привод.
Во как много народу с похожей проблемой!!! только вот решения до сих пор нет. На своей спереди поменял оба подшипника и бесполезно. Уже чуть до вскрытия коробки не дошли, но вроде как, человек который их давно ремонтирует заверил что коробка гудит только когда на передаче едешь. Осталось ШРУСы внутренний и наружный заменить, опять же кто говорит что они не издают гул а только вибрацию дают и хрустят. Очень интересно в чем может быть причина.
Вчера был в сервисе, вывесили машину, завели, разогнали до 100 км в час, ГУЛА НЕТ, получается что гул идет когда колеса трутся об асфальт скажем так)) слушали редуктор через какое то приспособление- ЗВУКА тоже нет
У меня всё тоже самое, на подъемнике вообще ничего не слышно, зато как только по дороге набираешь скорость 35-40 км.ч начинается шум. Тут появилась мысль нагрузить привод на подвешенных колесах одновременно держа газ и тормоз, только не знаю что из этого получится, других способов не могу придумать.
Эта версия в первую очередь была проверена. Не в шинах дело, а именно в нагрузке на привод (редуктор, ШРУСы, полуось), подшипник поменял в надежде что поможет, увы. Да и на подшипник ступицы не очень похоже, звук рассеиваемый, как ступичный гудит я слышал. PS сейчас резина стоит липучка, но с ней тише гул, чем с летней. Видимо высота протектора поглощает звук, поэтому.