Было на той неделе тоже самое. Мучился дня два, думал подшипник правого заднего колеса пока не случайно не выяснил, что три дня ранее мне один официальный сервис на МКАД не прикрутил левое заднее колесо. Вернее они его прикрутили, но не затянули. Так вот, при очередном выезде на работу увидел выпавшую секретку с надетым колпачком из левого заднего колеса. Взял баллонный ключ, а там еп.... твою.. ма..... все оставшиеся 4 болта на этом колесе не затянуты и уже немного по откручивались. Как не разбился - не знаю. И ведь в суд не подашь!!! Не доказать.
Был похожий гул:поменял все жижи-гул остался,150 раз у ОД и не ОД просил проверить ступичные-все гут,а гул есть... Плюнул,поменял оба передних,и- тишина...
я на своей оба передних поменял, гул не пропал. ОД говорят коробку надо разбирать и смотреть, только по-моему они хотят на моей машине эксперименты ставить, ничего конкретного не говорят, как говорится "вскрытие покажет" (а может и нет). При этом диагностируют только на подъемнике в автосервисе, на предложение прокатиться и послушать отказываются. Масло в КПП не менял, но мысль была. Надеялся что на морозе масло будет густеть и если дело в нем, то шум должен хотя бы снизиться, но ничего подобного.
у меня тоже гул появляется спереди при скорости 70 кмч, начал замечать еще летом, колеса вывешивал - подшипники в порядке, всю голову сломал. до того как заметил гул, был на диагностике у ОД (ходовая и электрика), сказали все ок... у меня не кватро, на торсен не грешу, его просто нет
Проблема решена!!! Причиной гула и вибрации на педали газа бал передний подшипник вторичного вала коробки передач. Сегодня забрал машину счастью нет предела. Главное ТИШИНА.
Я поменял все 4 подшипника, нет, друзья ,никаких люфтов при гудящих подшипниках.Как гудят задние: при затяжном повороте налево или направо , гул сзади-подшипник! Перед и так слышно, от 40 км. Без нагрузки, гула нет, тоже проверял.
Всем привет , что б не создавать новой темы спрошу тут: когда машина стоит на P и на ручнике, должен ли вращаться карданный вал или нет?, просто сегодня залез под машину и обратил внимание на то что кардан вращается туда-сюда примерно градусов на 15 и это меня очень смутило, раньше на это не обращал внимание, а сейчас призадумался должно ли быть так или нет.
Гул начинался пропорционально набору скорости, но с одной особенностью. При нажатии на педаль газа гул становился громче при отпускании тише. Поехал к мастеру по КПП он сказал что это беда 6 ступенчатых МКПП, эта проблема говорит ещё с пассатов б5 идет.
Гул начинался пропорционально набору скорости, но с одной особенностью. При нажатии на педаль газа гул становился громче при отпускании тише. Поехал к мастеру по КПП он сказал что это беда 6 ступенчатых МКПП, эта проблема говорит ещё с пассатов б5 идет.
у меня при скорости выше 100км.ч шум меньше слышен, можно сказать пропадает, а начинается от 30-40км.ч. При чем шум идет с правой стороны и при торможении усиливается.
Гул был слышен с правой стороны. При скорости свыше 100 км ч на гравийном асфальте слышно небыли, а на гладком все слышно, но как только чуть нажимаешь педаль газа гул усиливался. На нейтралке накатом вроде уменьшался пропорционально снижению скорости.
Ремонт КПП с демонтажом и монтажом 180$ Подшипник 150$ + менялась сцепление, сальник коленвала задний, сальник первичного вала КПП и на правой полуоси сопливил сальник тоже под замену + масло в КПП