да, и на подъемнике подшипников вообще не слышно, гул появляется только во время движения. И на повороты руля в движении тоже не влияет гул. Сейчас потеплело, еще сильней стало...
Привет. Не-а не решил. От меня уже мастера в сервисе прячутся говорят катайся пока не отвалится что-нибудь. Но ГЛАВНОЕ: как потеплело звук этого гула существенно уменьшился. Теперь надо прислушиваться в полной тишине, что бы услышать. Но все равно он есть. Что это может быть ?
я не одинок однако ,только у меня прямо с салона такой самолетный гул стоит и начинается с 50 км/час и усиливается до 70 км/ч,а на 100 км/час громкость такая же. Исходит вроде как спереди и его звук похож еще на звук вибрации какой-то детальки от набегающего потока воздуха. И слышен только звук,вибраций нет. Машина кватро,с-троник
Вряд ли есть какая-нибудь техническая/функциональная зависимость силы этого шума от внешней температуры. Просто в зимних условиях и на мягкой шине любой звук слышен сильнее и отчётливей, так как в салоне намного тише, чем летом. У меня это завывание отчётливо слышно при скорости в диапазоне от 30 до 50 км/час, особенно при сбросе педали газа - в накате. При увеличении скорости после 55 км/час он "исчезает" из-за возрастания внешнего шума (в таких условиях невозможно утверждать - пропадает ли он вообще или растворяется в общем шуме от скорости). Мне всё же кажется, что вот это сообщение нашего Коллеги из этой темы и есть единственно верное решение этой проблемы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9893884&postcount=30 Но, читая другие комментарии трудно понять - об одном и том же шуме мы все тут сокрушаемся.
У меня с приходом тепла, подвывание усилилось, видимо смазка стала жиже на жаре. Недавно заехал на СТО на котором зимой диагностировал и они ничего не услышали, сейчас говорят шум идет из МКПП. Надо говорят разбирать, но прежде заказать все подшипники которые там есть, потому что они около 1,5мес. идут. Самое интересное что звук не зависит от того на скорости катишься или на нейтралке, отсюда вопрос появляется: если это КПП, то какие там будут подшипники вращаться если на нейтралке машина катится, а соответственно нагрузки на шестерни и подшипники нету и звук совсем не меняется(хоть на скорости хоть на нейтралке).
я так уже 2-й год катаюсь, жду когда диск сцепления подойдет к замене,и заодно хочу решить эту проблему. на сервисе тоже уже узнают машину, только вот приходится каждый раз из них информацию вытягивать, чтобы вникнуть как там в КПП устроено все и самому попробовать додумать в чем может быть причина. В итоге предлагают всю КПП разобрать и поменять все подшипники, такой вариант не устраивает, потому что есть предположение что может гудеть только подшипники дифференциала, а они вроде как меняются без снятия КПП. В общем, нет хороших диагностов, а с теми которые есть, проще машину поменять, если следовать их логике.
Когда паркуюсь в гараж и колёса выворачиваю до предела влево, то при движении из левого колеса доносится сильный гул. Что может быть это? Кстати, на холодную гула нет! Значит это колодки/диск что то там мутят, это не страшно...))
Всем добрый вечер! Когда завожу и глушу,все хорошо. А когда разгоняюсь,легкий гул,но только при нагрузке.Еду спокойно,все хорошо.Когда задним ходом еду,тоже все хорошо,что с нагрузкой что без. Что это парни?...