Сегодня был в клубном сервисе. По косвенным признакам, не ступичные подшипники. Было подозрение на то, что болты колеса касаются ступицы, не подтвердилось. Сегодня долго катался, прислушивался к звуку, однозначно спереди слева. КАки есть размышления на этот счет? разобрать ступицу посмотреть состояние, снять шрус, проверить? Времени нет, тянуть не буду, обещал детям Сочи))
пока есть вопросы.. 1.характер "воя" меняется с увеличением скорости? (меньше\больше или тон воя меняется от низкого к высокому?) 2. выключи климат и прокатись еще разок...повнимательней послушай. 3. про поворотах (маневрировании змейкой на этой же скорости что меняться будет? гул уменьшается?) 4.и если получиться то надо вывесить машину, отключить esp и на этой же скорости послушать коробку в районе стыка кпп и мотора. пока так...завтра гляну что есть по вину..
Добрый день. По вопросам: 1. Нет характер меняется, субъективно становится громче не меняя тона 2. Выключал, то же самое 3. Сложно понять, субъективно ничего не меняется 4. Если речь о маховике, то симптомы у него другие и он не "воет", менял маховик на А4 из-за большого люфта. При движении переводил селектор Мультика в нейтраль, вой не уходит Сегодня приехал снова на VAG-Service, меняю колодки передние и левый ступичный, будем слушать дальше. Кстати отмечу, что именно сегодня гул появился уже не на прогретой машине, а практически сразу.
Замена колодок и левого ступичного подшипника ни к чему не привела. Меняю правый, именно там у меня был выбит отбойник, как вариант, предыдущий владелец влетал в яму этим колесом. Пока печалька
я на почту скинул sost...почитай. про коробку я писал - как вариант для локализации шума.(откуда исходит). шум не характерен для ступичного подшипника. он начинает выть от 80 и до 60 км в час (при свободном выкате.) и чем ниже скорость (к 60 км) то гул/вой становиться явно отчетливей. подшипник тоже исключать нельзя. в начале лета на новой а4 похожий случай был. пока только основной подозреваемый - ступичный подшипник....
Большое спасибо! Почитаю. Итог сегодняшнего дня: 20 тр на ветер, но гул не ушел. Заменил оба передних ступичных ну и колодки передние до кучи. Ездил на заднем сиденье, звук 100% спереди. Посадил за руль жену. Она вообще ничего не слышит, шелест дороги))) Также сегодня ездил вместе с сервис-менеджером одного из дилеров Ауди, который занимается подобной проблемой с другим а/м. Тоже сказал ничего критичного не слышит, нужно ждать пока не проявит себя. Сейчас диагностика - лишь потраченные деньги. Держитесь говорит, все вам хорошего! Но мать его я же не уникальный человек, который слышит этот гребенный звук, который меня начинает доставать???))) Короче следующий шаг попробую на шиномонтаже поиграться с резиной... Пока выкидывать деньги на ветер не особо хочется. Подскажите, может ли подобный гул давать шрус? Он кстати как продается на С7 в сборе или внутренний и внешний отдельно? Просто было пару раз ... слышал щелчки при вывернутом руле, не придал значения, но и повторить сейчас не получается.
..жаль потраченных денег..а особенно то, что проблема не решена. мне приходит только один вариант. это вывешивать машину и слушать снизу и ловить откуда исходит звук. ежели звука не будет и не проявится то надо слушать на ходу но, с применением проводных микрофонов. микрофоны цепляются на узел подозреваемый в шуме и прослушивается в наушниках (у дилеров они точно есть) а вот в "гаражных" мастерских может и не оказаться.ну вот как то так. перелопатил сегодня всю инфу по подобным шумам и ничего не нашел.
Я понял парни, почему тема была не закрыта Blamme, все просто - у него были однозначно колодки. Еще раз все перечитал и сто раз переслушал видео - точняк колодки терлись о тормозные диски , он и не отписывался поэтому. Все же у меня нечто иное. Реагирующее на шершавость асфальта, звук тише когда едешь по гладкому, звук громче когда в асфальте камешки присутствуют. Кстати по диагонали поменял диски с резиной - тоже не помогло. Думаю дальше.
Добрый день, 2 дня как катаюсь на новой машине А6 1,8 2016 года. Аналогичный гул заметил на 2-й день (проехал первую сотню км). Звук точь-в-точь как на видео Blamme. Может машина еще не обкатана, дилер посоветовал первые 1500 км не лихачить, езжу аккуратно.
11 год 93000 пробег, по описанию все 1:1, видео не открыть, появился гул (лязг) через 4-5 тыс после замены колодок и дисков, куда копать тоже пока что не ясно... в дождь ничего нет, в сухую погоду- через день
Все тоже самое звук такой же появился пробег 4500 на оборотах двигателя в районе 900 при включении коробки драйв слышно отчетливо ездил к двум дилерам результата нет
Тоже иногда поваляется какой-то гул. Пробег 15 тыс., недавно делал первое ТО с инспекцией, сказали все нормально. Что это за хрень?? У меня он появляется иногда, на небольших скоростях, на перекрёстках при троганьи или торможении.
Да что же такое, у меня тоже самое 700км пробег! Пока только иногода проявляет при трогании и повороте. Не ужели никто не решил эту проблемму? записался к дилеру но чую что выброшенные деньги за диагностику! Может все же кто поборол сей недуг? ХЕЛП!
Добрый вечер). Это гудит насос продувки катализатора), у кого-то громче у кого тише. Он включается как на прогреве так и на ходу)
Интересная версия, у меня-то звук непродолжительный и как только слегка на тормоз нажимаешь все прекращается, а вот у топспикера он явно длинный да и не должно так быть мне кажеться , но версия интересная, или это проверенный факт?
1. Уровень масла главной передачи АКПП, по ETKA при изменении уровня возможны шумы. 2. Проверить люфты шрусов, шрусы гудят очень прилично, возможно перекинули со старой машины. При замене только 1 шруса в паре со вторым неизношенным будет гул по ETKA. Шрус стоит 20 тр, пыльник и хомуты могли поставить новые, их цена 1600 руб, внешне не определить. Старый шрус люфтит при воздействии руками на вал.