Руководство по ремонту - Трансмиссия - multitronic - 39 главная передача - масло для главное передачи
Тоже появился звук при е здесь. Начинается с каких 40 кмч. Завтра еду на диагностику, но все же решил здесь написать . Надеюсь что это подшипник .просто по мне никогда такой звук от подшипника не слышал. На других машинах был больше гул, а здесь к рокот https://www.dropbox.com/s/gfzoc7cbxl2xgns/20190214_145718.m4a?dl=0 Может плохо слышно но я очень хорошо слышу на этой записи Ваши мнения?
При замене шрусов сразу поменял подшипники на 2 новых чтобы заново не лезть туда и не покупать болты. Болт ступичный меняется при каждом закручивании.
Поменял в феврале 2 передних подшипника. В мае один задний. И вот сейчас опять загудел. Не могу пропала понять какой. Но ситуация в том что сейчас в Германии. И до дома ещё порядка 1500 км. Вот кто что по опыту скажет. Ехать до дома или искать сервис. Сейчас в любом случае сервисы уже закрыты. Понимать что мнений много. Но хочется понять на сколько опасно. Да и плюс Германия на сколько опасно быстро по банам ехать.
В идеале менять. Сам на гудящем заднем проехал 1300 км. Но не было альтернативы. И ехал всю дорогу 70-80 км/ч. Разговаривал потом с сервисмэном в ОД, когда меняли подшипник - сказал что с заклинившими ещё никого не привозили. Но лучше не рисковать.
Подскажите, как купил машину, так и проявляется гул, но: 1. Гул от 80 до 100 км, потом пропадает 2 Гул на скорости при входе в поворот Ауди а6 с7 td кватро, 2012 год
Когда шумит в повороте надо как мне кажется искать 3 вещи: - главная передача коробки (там 1 литр масла) - шрусы - ступичный подшипник испытывает нагрузку и тоже может зашуметь.
Я бы поставил на ступичный - противоположный стороне поворота подшипник испытывает дополнительные нагрузки и может гудеть. Со шрусом обратная ситуация - не гудит, но хрустит с той стороны в которую поворот (при разгрузке оси).