Странный скрежет в области правого переднего колеса.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Advokat, 24 дек 2005.

  1. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    все, вкурил, похоже. Сегодня появилось время снять колесо и изучить масштаб трагедии. Причина - пыльник аммортизатора, который был неплотно одет на корпус стойки, и при работе последней он вместе со штоком аммортизатора ходил вверх-вних, издавая скрежет при трении об гайку стойки. Как-то так короче. Натянул его потуже - все стихло. :)
     
  2. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    еще раз возвращаюсь к теме.
    Это мне одному везет как утопленнику, или у кого-нибудь похожее было? Думаю, с диагнозом я не ошибся, но пыльники, которые я натянул на стойки, вскоре снова сорвало. Пробовал еще раз - та же история. Вроде бы и мелочь, а бесит, когда с утра скребет, да громко так...
    Есть ли какие-то хитрости при установке этих пыльников? Ведь все просто вроде, но у меня постоянно при работе подвески на отбой они срываются со стоек, а при сжатии потом продолжают жуткие звуки издавать. Вероятно, проблема усугубляется тем, что отбойники новые довольно плотно на штоке аммортизатора сидят, но не я же первый пыльники с отбойниками поменял.
    Приближаюсь к тому, чтобы уже забить на это и ждать, когда они там сами стихнут, но когда еще это произойдет...
    Как заставить пыльники сидеть на своих местах?
     
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    Я их обхватил удавкой, т.е. плотно притянул к отбойнику самодельным хомутом из многожильного медного провода (он пружинит и не ржавеет). На отбойнике и пыльнике есть удобная канавка для этого. Пыльники у меня теперь не падают. Делал это при замене картриджей стоек. Думаю, это же можно сделать и без снятия пружины при вывешенном колесе - пружина растянется и между видками можно будет подобраться к пыльнику. Отбойник надо, естественно, приопустить по штоку аммо для проделывания этой операции, а потом вернуть на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #24 Undertaker, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    хочешь сказать, они у тебя не в самом нижнем положении находятся? Мне что-то кажется, что пыльник будет работать только в том случае, если он в самом нижнем положении находиться будет. Ясно, что у нас конструкция немного разная, но общий принцип одинаков.
    А пыьник с отбойником и так прочно скреплены, отбойник же внутрь пыльника вставлен снизу вверх. Черт, самому смешно аж, какую ерунду обсуждать приходится...
     
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    Извини, может, мы про разные вещи говорим. Я так понял, что у тебя пыльник 3 соскакивает с отбойника 5 и скребёт об гайку 8.
     

    Вложения:

    • Screen0007.JPG
      Screen0007.JPG
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      153
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #26 Undertaker, 27 ноя 2008
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    нет, они у меня в сборе срываются со стойки и трут об эту гайку.
    Зато, похоже, я в очередной раз вкурил, в чем дело. Как между собой соединяются пыльник и отбойник? Отбойник продевается через пыльник или просто сверху внатяг садится? Потому что мне кажется, что у меня отбойник как раз продели через пыльник. Если так, то это объясняет все по двум причинам:
    1. Слишком большая нижняя часть отбойника находится внутри пыльника, что не дает последнему достаточно плотно и глубоко сесть на стойку, вследствие чего его постоянно срывает.
    2. Сам отбойник слишком плотно обжат верхней частью пыльника, вследствие чего затруднено вертикальное перемещение штока амморта внутри него, что тем более объясняет, почему при движении штока вверх срывается вся конструкция.
    Итак, Newer, рассуди, правильно ли я мыслю? Судя по рисункам из ЕТКИ - так и есть. Если причина действительно в этом - поеду требовать сатисфакцию! Господи, вот повезло же, а я тут неделю уже голову ломаю...

    Вот как раз в масть ссылку нашел. Люди убеждают в обратном... Типа, правильно все стоит. А пыльнички у меня похожие, пластиковые, Lemfoerder. Резина бы так не скребла:mad:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F2%E1%EE%E9%ED%E8%EA%E8+%F1%F2%EE%E9%EA%E8

    Так что же делать?
     
  7. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    Они так и одеваются.
    Не исключено. Надо проверить.
    В норме пыльник должен плотно сидеть на нижнем пояске отбойника. Сам же резиновый отбойник должен ПЛОТНО (за счёт упругости резины) сидеть на штоке аммортизатора (отбойник ни в коем случае не должен скользить по штоку амморта) и находиться в самой верхней части штока аммо. Судя по всему, у тебя внутреннее отверстие отбойника разбито, и он почти свободно может перемещаться по штоку аммо, вот его и срывает.
    У меня тоже пластиковые и, похоже, что такие и шли с конвейера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #28 Undertaker, 28 ноя 2008
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
    Ответ: Странный скрежет в области правого переднего колеса.

    спасибо за внимание к моей скромной персоне :) Я уже и сам сегодня посмотрел, подумал, с людбми поговорил и понял, что я от этой конструкции не того хочу добиться - она действительно не на самой стойке должна сидеть, а в верхней точке быть. То, что отверстие разбито - это исключено, отбойник ведь тоже новый. Значит, осталось как-то его сжать, чтобы он так свободно не сползал. Ну завтра посветлу или сегодня в ночь потемну залезу посмотреть, что с этим можно сделать...


    Чуть позже. Все-таки прокатился до гаража сегодня, с трудом сдвинул пыльники туда, где они и должны были быть - держатся отлично.
    Однако звук остался. И меня начали глодать сомнения - а пыльники ли это? И вот приехал на стоянку и попробовал еще раз тупо покачать машину. Чуть холоднее стало - и даже на небольшой ход подвески нечто отзывается этим жутким звуком. Похоже, пыльники даже не входят в контакт к этому времени, а звук есть.
    Учитывая, что вместе с пыльниками менялись еще втулки и стойки стабилизатора, подозрение смещается в сторону последних.
    Известны ли науке случаи, когда новые стойки стабилизатора отвратительно скрипели, особенно если это приличный с виду Lemfoerder? Это что, левые стойки должны быть или неграмотная замена? Я понимаю, что есть простой способ проверить - воткнуть завтра на их место старые, но в принципе - могут ли линки издавать такие звуки?

    И последнее в этой теме от меня. Это были пыльники. Поменял их на резиновые - теперь доволен. На тех пластиковых внутри были видны следы от контакта с гайкой стойки, хоть и несильного, но достаточного для того, чтобы пощекотать нервы скрежетом. Видимо, просто не повезло с чем-то мне...как обычно...