Масло там где трубка отвода картерных газов присоединяется к патрубку на правой голове, как раз под гофрой
Начнем с того, какую "голову" вы считаете "правой". Если вас смущает наличие масла, так это говорит о большом его количестве в картерных газах, а это в свою очередь намекает о состоянии двигателя.
Общепринято считается по ходу автомобиля, правая, там где короб воздушного фильтра и клапан адсорбера на АВС, так понятнее?
Ну так какие мысли вы ждете от "коллег"? Если вас не устраивают подтеки масла то в зависимости от исполнения вентиляции картерных газов, поменяйте уплотнительные, резиновые кольца или замените целиком гофрированную пластиковую трубку. Я себе поставил NTY gppvw008, он чуть длиннее оригинального, но не рассыпается как родной от времени. Я бы вам рекомендовал отревизировать всю систему вентиляции картерных газов, в особенности со стороны левой "головки", проверить эжекционный насос и все сочленения.
Основной вопрос откуда в той части может быть всос воздуха с таким звуком и может ли быть связан с обнаруженными явлениями, за номер трубки спасибо, а вот по эжекционному насос вопрос, я на схемах на своём двигателе его не обнаруживаю, номерок не подскажете?
Систем вентиляции картеров несколько вариаций, все зависит от года выпуска с АКПП или МКПП и т.д. В вашем профиле скудная информация.