в общем залез под машину в выходные никакого криминала с тормозами и сайлент-блоками не было замечено вывесил колесо - покрутил, люфтов в приводе сильных не услышал, щелчков нет, ну разве что обычный звук зубчатой передачи а вот само колесо, точнее стойка целиком просто болтается довольно прилично на верхнем соединении - т.е. заметный люфт в опорном подшипнике! скорее всего разбит подшипник и при старте и торможении вся конструкция "брякает" то вперёд то назад! обычно эти детали умирали почти одновременно с аммортизаторами, а тут (тьфу-тьфу) последние вроде живы в запасе лежит пара опорников, буду менять
да просто стойка опустилась при вывешивании, опорник вышел из чашки. Она же не крепится сверху. Вот и болтается вся конструкция.
Охренеть, что это у вас там за конструкция такая? А если по трамплинам прыгать, раздолбает же все там?
Ты как вчера родился, опорники бывают разной высоты, с теми что по выше, при вывешенном колесе опорник менше болтается в посадочном. Ещё раз повторю, такова конструкция узла, беззазорная посадка опорника в чашку только под весом машины.
а как проверял? Рассказываю, значит, как просто и быстро проверить с/б рычагов. Нужна яма или эстакада. Кладём бруски (кирпичи и т.п.) перед и за колесом, которое собираемся диагностировать. На некотором расстоянии. Начинаем катать машину взад вперёд и смотреть на рычаг. Если с/б плох, то в момент наезда колеса на препятствие рычаг будет двигаться вперёд или назад, в зависимости от того, на какой упор колесо наехало. Если с/б хорош, рычаг смещаться почти не будет. Если с/б вообще в какашку, то рычаг руками можно шевелить )) Так вот, в момент трогания или торможения рычаг, выбирая зазор между с/б и подрамником, будет издавать глуховатый звук. Похожий звук будет, но более чёткий, если плохо затянут болт крепления рычага (который через с/б проходит). Очень рекомендую использование динамометрического ключа при затяжке. Насчёт ключа. Когда-то я боролся у себя с убегающим сход-развалом, пока не затянул болты/гайки (на 22 которые) крепления стойки нормальным динамометрическим ключом (не стрелочным). Оказалось, что раньше я их сильно не дотягивал, хоть и тянул от души.
На подъемнике еще можно проверить шрусы под нагрузкой с поворотом колес в разные стороны. Так можно исключить шрусы)))
интересная версия... как это ? на подъемнике и под нагрузкой ? Извини, но ШРУСы можно проверить только под нагрузкой на земле, да и вообще, звук этот ни с чем спутать нельзя
ну извини, мож не так выразилась... На заведенной машине, на разных скоростях, как-то так. У меня стук/треск только таким образом вылез.
А кто говорит менять? Ты выяви сначала откуда у тебя звук раздается))) Так полностью подвеску с ходовой можно перебрать
В общем звук всё усиливается и особо заметен когда медленно трогаешься. Доносится вроде справа. Повторяется несколько раз с разной степенью звонкости. Похоже на подпружиненный щелчок или стук но не глухой а довольно явный. Возможно, что это действительно сайлентблоки рычага, не помню вообще менял я их или нет за 10 лет, может и не менял или менял очень давно. В выходные попробую проверить ещё раз. Поменять их самому, видимо не вариант? Вроде лежит комплект таких деталей, поищу. И опорники есть на всякий случай.