Андрюх, позволь вставить и мне свои 5 копеек))) Про шрусы: Внешние шрусы при износе издают стук при вывернутых колесах, Внутренние шрусы при трогании по прямой, причем чем больше износ тем больше цикличность стуков. Внутренние провелил на собственном опыте, проверяются очень легко, при резком трогании на асфальте слышен цикличный треск, правда я дальше 3-4 щелчков затягивать не стал, дороже потом бы вышло коробас ремонтировать ну или еще что нибудь. Про салейнт болки: При замене салейнт блоков рычагов есть маленькая хитрость, затягивать болты крепления салейнтов нужно ТОЛЬКО на машине стояшей на колесах! Ни в коем случае не на вывешанных колесах. В противном случае выбросишь салейнты через месяц. И использовать не самые дешевые салейнты, я поставил ТРВ и забыл. А опорники фирмы СКФ, имеют оригинальные чашки(высокие с ваговским номером)
ну ёлки палки... у всех они год-два от силы живут! проверь, как я написал. 10 минут времени. Эстакаду только или яму найди и всё. Вот только цикличность смущает. При трогании они просто, смещаясь, упираются. Издают звук, а ты едешь дальше.
Андрюх, посмотри резинку (демфер) которая упирается в усилитель бампера который на лонжероны прикручивается, при трогании передняя часть мотора приподнимается если мне не изменяет память и бывает или резинка уже разбилась или балка эта могла подраскрутиться и люфтить отсюда и звук может быть... С подобным случаем Боря боролся, глянь у него БЖ РыСи на драйве
Ещё раз всем спасибо. Только я одно посмотрю, вы мне ещё пару причин для раздумья подкинете!)))) В общем снова полез вчера, посмотрел. Чего-то совсем криминального не увидел, но рычаг действительно немного болтается на этих втулках. Рукой сдвинуть не смог, но железкой двигается легко. При повороте колеса рукой стуков и щелчков сильных не слышно. В общем так и не могу я толком понять точно что это может быть. Набрал всего что можно: опорники, шаровые, сайлент-блоки(пару палок со шрусами тоже есть в запасе) и поеду куда-нить кто может всё посмотреть и перетряхнуть.
Этот звук (щелканье) может исходить от кронштейна с пружинкой, соединяющий катализатор с кузовом (демпфер катализатора от вибраций). Эта приблуда ржавеет и издает похожие звуки при трогании и при торможении (когда агрегат в наибольшей степени продольно колеблется). У меня такое же было, разобрал почистил и подложил что то между трущимися поверхностями.
Этот звук (щелканье) может исходить от кронштейна с пружинкой, соединяющий катализатор с кузовом (демпфер катализатора от вибраций). Эта приблуда ржавеет и издает похожие звуки при трогании и при торможении (когда агрегат в наибольшей степени продольно колеблется). У меня такое же было, разобрал почистил и подложил что то между трущимися поверхностями.
Только вчера поменял хомут глушителя вблизи от катализатора. Не заметил чтобы катализатор болтался, вроде кронштейн в порядке.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1C200000&SubId=EDE001AB Там пункты 17 (прижина) и 13 и 18 (втулка) издают это!!! Проверяется элементарно, ударами по катализатору вблизи пружины и взяв за тру близ катала, подвигать с силой вперед и назад.
Ездил на осмотр. Пока совершенно точно приговорили сайлент-блоки рычагов с обеих сторон. Шаровые опоры вроде бы в норме, как говорят. Опорные подшипники надо глядеть. В остальном, как говорится "вскрытие покажет"!
Поменяли сайлент-блоки рычага с правой стороны и стойки стабилизатора ("косточки") с обеих сторон. Проблема решилась! Всем спасибо.
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема, езжу на ауди а6 с4, при включении 1й передачи слышен хруст, но потом пропадает при движении. Проверял, когда стоишь и включаешь 1ю - хруст, 2ю тоже хруст и так до 5й,а заданию вообще не могу включить, что это может быть?
Похоже что у тебя сцепление ведет, то есть не до конца выключается. Проверь масло в коробке, если с маслом норм, может направляющий подшипник первичного вала заклинить, может ведомый диск перекосить, в общем надо искать от самого легкого к более сложному.