Странный звук при трогании, что это может быть, подскажите!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 26 мар 2012.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #41 Дюхарик, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Андрюх, позволь вставить и мне свои 5 копеек)))
    Про шрусы:
    Внешние шрусы при износе издают стук при вывернутых колесах, Внутренние шрусы при трогании по прямой, причем чем больше износ тем больше цикличность стуков.
    Внутренние провелил на собственном опыте, проверяются очень легко, при резком трогании на асфальте слышен цикличный треск, правда я дальше 3-4 щелчков затягивать не стал, дороже потом бы вышло коробас ремонтировать ну или еще что нибудь.
    Про салейнт болки:
    При замене салейнт блоков рычагов есть маленькая хитрость, затягивать болты крепления салейнтов нужно ТОЛЬКО на машине стояшей на колесах! Ни в коем случае не на вывешанных колесах.
    В противном случае выбросишь салейнты через месяц.
    И использовать не самые дешевые салейнты, я поставил ТРВ и забыл.
    А опорники фирмы СКФ, имеют оригинальные чашки(высокие с ваговским номером)
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну ёлки палки... у всех они год-два от силы живут!
    проверь, как я написал. 10 минут времени. Эстакаду только или яму найди и всё.
    Вот только цикличность смущает. При трогании они просто, смещаясь, упираются. Издают звук, а ты едешь дальше.
     
  3. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Андрюх, посмотри резинку (демфер) которая упирается в усилитель бампера который на лонжероны прикручивается, при трогании передняя часть мотора приподнимается если мне не изменяет память и бывает или резинка уже разбилась или балка эта могла подраскрутиться и люфтить отсюда и звук может быть... С подобным случаем Боря боролся, глянь у него БЖ РыСи на драйве:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ещё раз всем спасибо. Только я одно посмотрю, вы мне ещё пару причин для раздумья подкинете!))))
    В общем снова полез вчера, посмотрел. Чего-то совсем криминального не увидел, но рычаг действительно немного болтается на этих втулках. Рукой сдвинуть не смог, но железкой двигается легко. При повороте колеса рукой стуков и щелчков сильных не слышно.
    В общем так и не могу я толком понять точно что это может быть. Набрал всего что можно: опорники, шаровые, сайлент-блоки(пару палок со шрусами тоже есть в запасе) и поеду куда-нить кто может всё посмотреть и перетряхнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Этот звук (щелканье) может исходить от кронштейна с пружинкой, соединяющий катализатор с кузовом (демпфер катализатора от вибраций). Эта приблуда ржавеет и издает похожие звуки при трогании и при торможении (когда агрегат в наибольшей степени продольно колеблется). У меня такое же было, разобрал почистил и подложил что то между трущимися поверхностями.
     
  6. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Этот звук (щелканье) может исходить от кронштейна с пружинкой, соединяющий катализатор с кузовом (демпфер катализатора от вибраций). Эта приблуда ржавеет и издает похожие звуки при трогании и при торможении (когда агрегат в наибольшей степени продольно колеблется). У меня такое же было, разобрал почистил и подложил что то между трущимися поверхностями.
     
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Только вчера поменял хомут глушителя вблизи от катализатора. Не заметил чтобы катализатор болтался, вроде кронштейн в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    Он и не будет болтаться, дам движение +-1 мм, а скрипа на весь двор
     
  9. ДИС

    ДИС Участник форума

    24 мар 2011
    150
    Аudi 80/В4 2.0 АВТ
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1C200000&SubId=EDE001AB Там пункты 17 (прижина) и 13 и 18 (втулка) издают это!!! Проверяется элементарно, ударами по катализатору вблизи пружины и взяв за тру близ катала, подвигать с силой вперед и назад.
     
  10. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ездил на осмотр. Пока совершенно точно приговорили сайлент-блоки рычагов с обеих сторон. Шаровые опоры вроде бы в норме, как говорят. Опорные подшипники надо глядеть. В остальном, как говорится "вскрытие покажет"! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Поменяли сайлент-блоки рычага с правой стороны и стойки стабилизатора ("косточки") с обеих сторон. Проблема решилась! Всем спасибо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VvKk

    VvKk Новичок

    6 июл 2019
    2
    Ростовская обл.
    Добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема, езжу на ауди а6 с4, при включении 1й передачи слышен хруст, но потом пропадает при движении. Проверял, когда стоишь и включаешь 1ю - хруст, 2ю тоже хруст и так до 5й,а заданию вообще не могу включить, что это может быть?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    игольчатый подшипник в торце коленвала.
     
    VvKk нравится это.
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Похоже что у тебя сцепление ведет, то есть не до конца выключается. Проверь масло в коробке, если с маслом норм, может направляющий подшипник первичного вала заклинить, может ведомый диск перекосить, в общем надо искать от самого легкого к более сложному.
     
    VvKk нравится это.