Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Тоже думал об этом, даже обмотка лентой не спасет. Были нормальные ребята шведы rs-tuning, но куда то подевался их сайт, а контаков не осталось. Хорошие коллектора стряпали, на GT40R снимали с RS2 625 сил на стенде. А с 5-6 тысяч наверное все-таки вот это будет ехать
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Хотя пошукал тут по старым ссылкам, и вот в достаточно известной телеге 502 силы, а коллектор вроде RS2, или SQ... В общем, экспериментировать надо...
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) А что за такие там дорогие приблуды? На турбины стандартные цены, коллетор Sq или Rs2 вообще стандартные ВАГовсвие детали. В Мск турбоколлекторы никто варить не умеет - факт. Те же шведкие коллеторы стоят по 1000 долларов, опять же ценник одинаковый. Шатуны и поршни, ИМХО, можно в Мск делать.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) не забудь турбину веревочкой к мотору привязать для страховки а то отвалится она от вибрации как раз по треснувшему шву колектора на aan колектора почему трескаются по твоему? а на adu нет лучше мотор на штатном rs2 колекторе собирать и еще нафига столько ляминия на впуск перевели если каналы в голове остались старыми если каналы старые то поток будет быстрый и плотный и машина будет более моментная но менее мощная зато ехать будет снизу, а если под такой колектор каналы расточить то потеряешь в эластичности зато на пределе оборотов мощность будет выше
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) вот так будет, плюс упор в опору мотора, а то турбина действительно тяжелая. Валер, не знаю Буду признателен, если просветишь. Не, не понимаю. Если не сложно, то пару слов в пользу такого решения, пожалуйста ГБЦ раздрочена, зона рабочих оборотов планируется 4500-7500, низ не парит вообще.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) судя по фотке впуск гавно банка раза в два больше диаметром чем подающая труба - хорошо для атмосферников при полном газе но на турбомоторе плотность потока резко упадет - нафига тогда такая большая турбина? тюнинг в одном углу моторного отсека и антитюнинг в другом?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Это не моя банка Я, вроде бы про выпуск только спрашивал, и на картинке имел ввиду выпускной коллектор Я планирую оставить штатный AAN впускной коллектор, хотя на IMSA GTO стоял приблизительно такой же, и ничего вроде ехала на все свои 720 сил.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Прошу прощения, что встреваю, у нас в Днепропетровске есть ребята, которые занимаются коллекторами, скорей всего вас это не заинтересует, но думаю не помешает информация. Вот их сайт www.voron.com.ua если что-то с ними склеится, со своей стороны готов посодействовать. С уважением, Артур.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Что то тя обманули. там вообще на эту турбу нету K24_26 опции. http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=GRT-TBO-006&Category_Code=GRT да кстати какой ar турбинной части то?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) ок. а я вот щас их терзаю как раз. по поводу тех турб, что в опциях есть K24_26 фланцы. никак не колюца - это оригинальная гаррет хренотень с фланцами нашими или они просто улитку взяли от к26 малой и большой. (как раз предлагают с ними тока ar 0/63 и 0ю82 вместо трех на других).
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Паш, бери 0.63, будет quick spool, но и на верхах не будет тухнуть. Для уровня "туго чипованная RS2" самое оно. Есди качегарить больше, то в зоне хорошего торка, резкое нажатие на газ запросто вызовет скручивание вала турбины. Поэтому я и взял 0.82 чисто под верховые характеристики: медленный низ и сумашедший верх.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) да мне и надо 0.63... тока если вдруг окажеца что них гибрид . то конечно возьму 0.82 только ради горячей улитки, потом переставить если что в малую к26 - и все благо их как грязи.... а большая к26 дифцит кстати, там вроде AR = 1.06 был, не рассматривал как вариант?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) не, даже не рассматривал И так на 600 силах мотор порвет, а тут все 700+ :rzunimagu