Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Мля...меня аж в пот бросает от таких цифр...600-700 лыс...я больше чем на старой М5 (340 лыс) ощущений не исптывал...прокатите?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Машину все равно будем катать в Мячково перед гонками, поэтому посадить человека на пассажирское сиденье никаких проблем не составит. Посмотрим ближе к делу, сейчас бабла нет на достойку машины, поэтому все стоит пока.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) В цену еще входит химчистка салона... to YAN: Так ты еще не достроил свою машинку??? Ато под аватаром уже тех. данные написаны - теория? Значит ли это что может быть и больше?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Там написано "Project". Да, пока не достроил. У меня нет задачи поразить всех абсолютными цифрами мощности и крутящего момента. Я строю не самый мощный авто, а по возможности самый быстрый. И если требуемый ресурс в 24-х гонках будет совместим с мощностью более 500 сил, то будет больше - все ради быстрых секунд на круге и победы. Только не надо забывать, как это делают начинающие тюнеры, что абсолютная мощность мотора мало что значит. Важны трансмиссия, тормоза, резина, подвеска. Мотор 2.2 турбо легендарный, и до сих пор остается одним из самых конкурентно способных в мире спортивных турбомоторов. Для себя я определился уже давно, что из моей машины надо строить гоночный авто, пока получается интересно. Ну а дальше посмотрим.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) А на 44 кузов есть смысл ставить спорт подвеску, думаю к весне менять аммо, пружины - 4 года ничего не менял по подвеске кроме сайн-блоков и рулевых наконечников! Тормоза хоть и пропадают после 10-20 мин отжига - менять не собираюсь...дорого Обороты в основном держу в зоне 4 - 6,5 тыс! Кстати как на переднеприводний машине заакодить в поворот боком? У меня сносит переднюю ось наружу!
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) ничего не напоминает? :very_cool: зря! Хотя для начала можно попробовать тормозами пользоваться. Не умея пользоваться тормозами, некоторые начинающие пилоты Ф1 даже умудряются карбоновые диски поджигать. Не знаю, я стараюсь ездить без скольжений, по асфальту так всяко быстрее. Морду может сносить по многим причинам. Но наверное самое подходящее, что газом машина не тянется и резина гавнецовая на морде, не держит
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) V8!? ...Значит стоит всетаки! Не подскажешь - Как??? А раллисты часто входят в поворот боком
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) это А200 DTM. Просто как пример спортивной подвески. рассказывать можно только если обладаешь методикой. Я же просто умею на основе небольшого своего гоночного опыта. Мое личное наблюдение за самим собой выявило следующее. Когда едешь просто по дорого очень быстро, то тормозить начинаешь чуть раньше и с запасом по тормозному пути и ситуации вообще. Когда, например, ждешь открытия дырки в потоке, чтобы нырнутьв нее, то не лупишь по тормозам что есть силы, а просто прикрываешь газ. Ну а вот если хочеться получить типа адреналин от чиста спАртивной езды, то можно лупить по тормозам на все деньги, и чувствовать себя Алонсой с Шумми вместе взятыми.:rzunimagu Когда я был таким олухом, то также перегревал тормоза. Но тогда у меня была возможность поставить себе полный кит Brembo, сейчас при той же скорости передвижения мне и стоковых тормозов хватает. Если же они все таки перегреваются, просто чуть потише едешь и все. тип покрытия очень важен. На асфальте езда боком - потеря драгоценных секунд. Вот, изучайте. http://www.gt-club.com/faq/index.php?sid=86802&aktion=anzeigen&rubrik=006
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) ...типа как я сейчас Большое спасибо за ответы, на мои глупые вопросы ps: будем изучать сцЫлку!!!
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Да я и сейчас не очень-то много умею. Стараюсь двигаться вперед. Но чем дальше, тем более продвинутые нужны учителя и задания. А начинать чувствовать машину надо с картинга. Это аксиома.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) А если нет возможности Хочу зимой пойти в школу экстримального вождения, в Риге открылась в прошлом году... Незнаю даст ли мне это что-нибудь
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Эта V8! Смотри морда, бампер, фары, клюв - все от V8. Какой смысл на 200 это пихать даже в ДТМ?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Ян ... ты подумай зачем пихать на обычную и тем более старую машину навороты которые тут озвучили ... тем более что у человек не АЛИГАРХ, когда можно просто так выкинуть кучу бабла ... или я не прав???!!! АУДИК - ты просто ездишь на твоей машине??? Ты на трек на ней ездишь??? ТОГДА ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТИ ПРИБАМБАСЫ??? Это как анек про семью Верблюдов в зоопарке, который заканчиваецца словами ==== "НУ И НАХ НАМ ЭТОТ ТЮНИНГ В ЗООПАРКЕ???"
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) 1. Да у меня старая машина, но она в идеальном тех. состоянии. Я же не собираюсь ставить турбину и еще там что-нибудь. Просто я уже 4 с лишним годом ничего не делал с подвеской и думаю что всетаки за такой срок она сдорово износилась. Вот я и думаю немного добавить и купить не родную а что-нибудь поспортивнее!!! 2. На трек я конечно не поеду. Но вот погонять я люблю и мне ненравяться ужасные крены в повороте и снос передней оси наружу поворота
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) 1. Снос оси скорее всего подвеской не уберешь. 2. Реально спортивные вещи - оччень дорогие 3. Спорт подвеска тянет за собой еще много чего 4. Спорт подвеска с хреновой резиной - деньги на ветер 5. Будет намного жестче и потеряется комфорт. Я поменял себе 15е колеса на 16 - сразу почувствовал. Мой вывод - если просто ездить - то нах это все надо. А поотжигать - и так хватает!
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Что значит "поотжЫгать" в твоем понимании??? А насчет дорого или нет, честно - незнаю , поэтому и обратился к понимающему в этом деле человеку, с вопросом: - Стоит ли...???