Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) флейм развели из-за того, что ты не сказал чего же ты хочешь? Если держака на ПП на морде не хватает, то это решается одними средствами. Если хочешь валить в грунту, то ставь раллийную подвеску. А вообще, в большинстве случаев подвеску достаточно просто починить, тем ты ей 4 года не занимался, как сам сказал.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Понимаешь я не такой продвинутый в тюнинге как ТЫ. И незнаю что надо поменять, настроить чтобы машина лучше поехала Я хочу чтобы машину не кренило в поворотах, не раскачивало на большой скорости. А то уже 2 раза вылетал с дороги...
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Вот тогда сначала займись тем, что приведи в порядок всю подвеску ... аммо - ставь жесткие газо-масло ... все сайленты + все подшипники в колесах - и будет у тебя харошая машина!!! С ЭТОГО НАДО НАЧАТЬ!!! + резину потом можно чуть шире поставить - добавляет устойчивости на шоссе... ЗЫ! Это мое любительское имхо ... Тут в пятницу ситуация была ... коллеге по работе надо было отогнать в сервис свою машину (как раз работы с подвеской) так решили махнуцца - я на его поеду до сервиса - он на моей ... ВОТ ЧУВАК ОФИГЕЛ когда на моей порулил - где в поряде все - и подвеска и резина ...
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) в общем тебе уже ответили, что нужно начать с приведения подвески в порядок. Все остальные пути затратные, причем очень. Надо перейти на 16-ую резину минимум, на 215/50/16 минимум. Потом аммо желательно поставить что-то типа Бильштайна Б6. Резину взять или Еку АВС Спорт, или мишлен пилот спорт, то есть премиум класса, долларов по 200 за баллон. Тогда в поворотах станет получше. Но морду все равно будет стаскивать наружу. Потому что это ПП. Твоя проблема в том, что ты либо очень жадничаешь со скоростью в повороте, либо не видишь траекторию. Если же машину вообще внезапно срывает, когда ты этого не ждешь, то ты просто не чувствуешь авто. Это сразу не приходит, даже если у кого то врожденный талант. Этому надо учиться.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) В свое время из-за таких сносов морды поставил жирную точку на Пер.Приводных машинах. Чисто по физике - это норма, равно как и Занос на заднеприводных машинах. Но ИМХО: Лечить снос догрузкой оси и переводом тяги в нейтраль намного менее интересно, чем вести на положительном газу задний привод и силой доворачивать авто в сумасшедшие для переднего привода повороты. Иногда делаю это в ущерб скорости только потому, что это КАЙФ =) Есессно дифф должен быть с блокировкой и автомобиль не мерседес, которые изначально настроены на снос... А зимай полный привод рулит немеряно =) На заднем можно тока развлекаться, проще чем на полноприводной, но насколько же задний далек от понятий "жизни" и "скорости" зимой....
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Турбина хорошая , только графики немного завышены. У меня стоит немного побольше. Быстро привык , уже кажеться маловатой. Только надоело коробки менять. Уже десятая по счету накрылась. Абсолютно исправной в идеальном состоянии хватает макимум на 15-20 хороших стартов. Коллектор и даунпайп варить придеться. Бери 304 сталь. Под эту турбу на коллектор мин 45мм и на даунпайп мин 76-80мм. От вастгейта выход можно вывести отдельно-звук будет СУПЕРР.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Николай, спасибо за мнение. Оно, как и всегда, очень ценно, по крайней мере для меня. Позволь несколько вопросов. 1. Что конкретно накрывается в коробках? Где слабые места? 2. "Сталь 304", это SS304?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Не знаю. Имеется Форд Эскорт XR3i, изначально со спортивной подвеской, усилинными пружинами. Привод-передний,кузов-3и двери хэтчбэк. Развесовка 80\20. Управляемость на высоте. Форд лучше,чем его репутация. Надо правильные машины выбирать. Конечно сотка (не ДТМ, кузова ДТМ вообще мало чем похожи на стандартные кузова) не для прохождения крутых виражей. Большая слишком. На Xr3i к примеру "полицейский разворот" сделать легче чем на 525 е34. Вот тебе и передний привод. Не все только от привода зависет.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) На заднем должно быть легче все это проделать. Некоторые утвердают ,что на переднеприводном нельзя скольжениями рулить. мол сносит. Я о том,что не всегда, зависет от машины и ставить жирную точку на переднеприводных не стОит.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) при чем тут полицейский разворот? какая связь с управляемостью авто? этот приём ничего общего с управляемостью ни на асфальте ни на снегу ни нальду ни где либо еще не имеет... это просто показательно-тренировочное упражнение. и выполняется на нейтральной передаче.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Как на нейтральной? Разворот на 180 на нейтральной не сделаешь, ты о другом развороте говоришь? Разворот на 180 когда машина полностью меняет направление движения.. На заднеприводном это сделать вообще-то легче.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) полицейским разворотом называется разворот на 180гр, при первоначальном движении НАЗАД.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) какой смысл в этом упражнении.? конечно понятно, что на ЗП можно сделать легче, только зачем? я не понял связи между рассказом о выполнении в основном шоу-номера и последующих выводах об управляемости, и о том как и что рулится.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) фиг его знает.. Ты прав. Конечно один поворот не дает полного представления об управляемости. Я вообще о том,что переднеприводной автомобиль может быть эффективнее на кольце чем скажем другой заднеприводной. Хотя в теории все должно быть наоборот. Т.е. не гоните на ПП.