По идее, износ больше. Но, опять же, это можно учесть. И так сделано в реале. Из оф. данных - адаптированы генератор и стартер (у стартера, конкретно, повышена износоустойчивость); применяется АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения кол-ва циклов заряда/разряда.
ИМХО система старт/стоп имеет смысл в Московских реалиях только в купе с электродвигателем и адаптивными мозгами по схеме: если средняя скорость мала (5-10кмч) и часто падает до нуля - едем на электродвигателе и тормозим им-же - катимся в пробке. Если активно нажимается педаль газа, допустим половину от кикдауна, то электродвигатель начинает трогать а/м, одновременно запуская двигатель основной и получаем активный разгон с места. Система стартера вообще не нужна. т.к. роль стартера успешно выполняет маленький электродвигатель на распредвале. Кажется подобная система в гибридах лексусов используется. К этому и надо стремиться. А стопить движок в пробках - это некомильфо - к обычной тормознутости автомата добавляется еще и время на зажигание.
Инетересует отключение раз и навсегда, а то не всегда вспоминаю нажимать на кнопку откл и пугаюсь, что она глохнет!))))
Тебе не надо, мне надо. Я спросил как отключить систему раз и навсегда чтоб не тыкать кнопку постоянно, а не про то какую КПП выбрать для авто.