За три дня телеграмму в страховую и виновнику аварии,в которой сообщаешь время и место осмотра.Обычно они не являются.И делай на здоровье НЭ.А засчитают или нет,это уже другой вопрос,который потом решается в суде(если СК не согласна с НЭ)
Нашёл в правилах такой пункт: 46. Если страховщик в установленный пунктом 45 настоящих Правил срок не провел осмотр поврежденного имущества и (или) не организовал независимую экспертизу (оценку), то потерпевший имеет право самостоятельно обратиться с просьбой об организации такой экспертизы, не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
Видимо первоочередное право на организацию НЭ, как я понял из п.46 правил ОСАГО, находится у страховщика,
Не понял трактовки А кто платит, тот и танцует. Так что различия между СК, НЭ которых занижают выплаты и НЭ потерпевших, которые завышают выплаты особо нет.
Т.е. по отношению к заниженной оценке карманной НЭ справедливая оценка независимой НЭ является завышенной?
Что есть справедливость? Для потерпевшего-чтоб на ремонт хватило там, где он захочет ремонтировать машину? И чтобы ещё деньжат осталось? Ещё раз для тех, кто не понял напишу, что обычно НЭ потерпевших пишут по максимуму И если уж на то пошло, нет независимых экспертов. Кто платит, от того и зависит
__________________ А затем,что я еще не разу не слышал,чтобы страховая сама по доброй воле насчитала нормальную сумму.Все равно обманет,так зачем к ним идти? Сразу в НЭ! А какие свои деньги я трачу? За НЭ мне страховая потом компенсирует
А ты считаешь,это плохо что ли? Если чуть-чуть останется,небольшая моральная компенсация за изуродованный любимый автомобиль?На котором муха не сидела до аварии,а после ремонта еще не известно какой он будет? С разноцветно окрашенным кузовом и кривыми зазорами,а ведь и такое может быть,согласись!
Если не слышал-это ни о чём ещё не говорит, а только твоё личное мнение и опыт. Оплата за НЭ будет если СК по этой НЭ оплатит, а если по своей, то в большенстве случаев только через суд. ОСАГО моральный ущерб не возмещает. А вот за УТС можно через суд с СК получить. Так что не надо всё в одну кучу валить. С твоей точки зрения справедливо обмануть СК, с точки зрения СК справедливо обмануть потерпевшего. У каждого своя справедливость. Я старался говорить объективно, в отличии от многих. Сам с СК сливки снимал А разнотон и кривые зазоры-ремонтировать ТС надо не у криворуких.
Из опыта: проводишь экспертизу у НЭ и приглашаешь представителя страховой, результаты передаёшь в страховую (оригинал обязан держать у себя, они сами снимают копию (лучше заказать 1 копию - и с ней ходить, оригинал хранить дома)) результаты предоставляешь в СК и далее или они выплачивают, или получаешь письменный отказ. далее выплата и суд (если не устраивает выплата).
Правильно, поэтому надо считать по самому маленькому тарифу. Запчасти тоже! За НЭ от СК! Самую справедливую НЭ в мире!
1. По закону-конечно не возмещает,все знают.А по человечески если рассуждать? 2. А какая сумма там будет за УТС? Мне когда на жигулях 99 весь зад в кашу разбили,даже передняя дверь плохо закрывалась,я спросил у эксперта-какая примерно сумма может быть за УТС?Он сказал-тыщи 3.5,оно тебе надо?И,насколько я тогда узнал,УТС можно было только с виновника получить(3 года назад дело было.Хотя,может и неправильно меня проконсультировали).Кстати,так и не смог эксперту доказать,что дверь именно из-за этой аварии не закрывается.Нет,говорит,и все тут!Хорошо,я машину так продал,иначе вобще хрен знает,как бы я ее ремонтировал,и что бы потом из нее получилось.Но по остальному нормально посчитал.В итоге получилось примерно +10 тысяч в мою пользу,если предположить,что я бы ее до аварии продал.Это много разве за 3 месяца беготни и нервотрепки? 3.А еще могли бы быть косвенные потери-например ездить на машине нельзя,приходится срочно что-то брать взамен.По невыгодной цене,то,что тебе вообще-то нафиг бы было не нужно,что ты потом с потерями продашь.Такие потери кто возместит?Никто!А все они являются следствием именно этой аварии.Или может еще билеты на маршрутку и чеки за такси собирать,на которых ты ездил,пока машина стояла,что бы потом через суд это возмещать? 4.Про кривые зазоры и окраску я как пример привел.Все равно какие-то косяки после ремонта будут.Сильно битую машину очень тяжело вернуть в первоначальное состояние,какие бы хорошие мастера не были ИМХО Или вот еще простой пример:поцарапали крыло.Посчитали тебе в СК его покраску,1 элемент.Но если красить только его,будет отличаться 100%.Вот тебе и разноцветная машина.Обычно окрашивают переходом вместе с соседними деталями,чтобы не отличалось.Кто тебе эту работу оплатит?Никто!Так как страховую такие нюансы малярного дела не интересуют.Что делать?Или сам будешь доплачивать,или надо что-то приписать в расчетах,что бы компенсировать эти затраты.Или как? PS Да,и я не за то,чтобы заниматься мошенничеством,или прямо уж такие жирные сливки снимать со СК.Но запас по деньгам,пусть и не очень большой,должен быть в пользу пострадавшего.Чтобы без переживаний и нервов,не выкраивая мог нормально отремонтировать.И пусть лучше еще останутся деньги,чем свои доплачивать.
В СК надо представлять оригиналы вообще-то, по копиям не платят. Хотя уточняющий вопрос. Копия чего конкретно и какая? Суд решит кто прав. И чей тариф правильный.В судах общей юрисдикции потерпевшего НЭ приоритетнее, но тоже зависит от региона. 1. По закону и по человечески немного, как мне кажется, разные понятия. 2. Зачем спрашивать у НЭ, как платит СК? Почему бы такой вопрос не задать дворнику? И очень странно, что НЭ, который может заработать на составлении отчёта отговаривает от этого. В мою пользу Обманул СК? Ну так и СК на потерпевших под таким "соусом" смотрит. Что в этом не нормального? 3. А тот, кто тебе машину разбил, совсем не причём что ли? Это ж он виноват. Вот ему и мозг компостируй и с него денег тряси за свои неудобства. А то очень весело получается, когда застраховался и типа с тебя, как с гуся вода. 4, Хорошие мастера+плохие приёмщики работ = машина как была до ДТП Зависит от возраста ТС, профессианализма колеровщика и того, кто красит, а так же от того, кто работы принимает Даже КАСКО такое не всегда гарантирует, что уж говорить про ОСАГО.
1.Ну здесь же не юридический форум и не сайт РСА,а форум автолюбителей.Так что некая эмоциональность может присутствовать 2.Ну причем же здесь дворник? У нас в городе основные НЭксперты знают примерно,сколько оплачивает та или иная СК в той или иной ситуации.Они представляют грань,до которой СК выплатит без проблем,и переступив которую,перегнув палку, получишь отказ.Исходя из этого опыта и строятся расчеты 3.А каким образом я предъявлю ему все эти косвенные расходы?Это не реально.Я вот например могу и так рассудить:машина разбита-я не могу поехать в гипермаркет за продуктами-покупаю около дома-а тут они дороже на 20%.Я несу потери из-за аварии? Несу! Может попросить его подкинуть деньжат мне на пивко? Сомневаюсь 4.От колеровщика мало что зависит,подобрать краску не сложно;от того,кто красит-больше.И от приемщика не много зависит.Ты стоя около машины,можешь ничего не увидеть.Обычно,дефекты окраски проявляются при определенных условиях(определенное освещение,определенные погодные условия,определенное расстояние до авто и угол,с которого смотришь). Я вот на прошлой своей машине(цвет был серебро) только через полгода обнаружил,что крыло крашено.Заметно это было на только что вымытой машине,когда на улице пасмурно,и стоишь подальше в определенном месте.