Mikest ну как бы не обязательно к дилеру. но в сервис АВТОРИЗОВАННЫЙ по данной марке автомобиля. потому что после ремонта я бы очень не хотел, чтобы молдинг отвалился через пару месяцев из-за того, что они его приклеят на двусторонний скотч за 20 рублей. а че. при выдаче авто из ремонта висеть будет. а потом хоть трава не расти. и когда обшивку дверей будут снимать обратно можно не на все клипсы повесить. парочки будет достаточно, чтобы держалось. а через полгодика скрипеть начнет, та и хрен с ним. вот поэтому к ОД или, если точнее, в ОФИЦАЛЬНЫЙ СЕРВИС.
можно поступить так: потребовать получение денег. на машины датой выпуска не более 5 лет и с пробегом до 100.000км страховая должна рассчитать выплату из расчета цены нормочаса официального дилера марки. запчасти они считают по экзист. ОД будет менять деталь целиком, поэтому страховой невыгодно к ОД направлять, если пятном покрасить можно. при заключении договора я всегда требую, чтобы ремонт был указан у ОД. если уже написали по выбору страховой - думаю, изменить это нельзя, за счет этого страховой полис дешево продают.
А зачем тогда красить? У меня друг таким образом всю Праду по кругу покрасил. Один элемент без ГАИ. Год красил Как на заводе уже точно не сделают, через пару лет отслаиваться начнет. Если только на продажу. Я когда продавал свою семилетку из балончика подкрашивал, ушла махом. Имхо каско для фатальных случаев.
Здесь скорее всего можно поступить следующим образом: 1. Получиь от страховой документы, что сервис в который они вас отправляют аттестован производителем автомобиля, и имеет все необходимые лицензии и сертификаты. 2. Обратиться к ОД и получить писменое подтверждение того, что выполнение кузовного ремонта в предлагаемом СК сервисе не повлечет за собой снятия с гарантии авто. Ну а далее по ситуации - либо ремонтировать машину там, куда направит СК, либо требовать от СК направления к ОД. Аргументировать можно тем, что предлагаемый СК сервис не имеет необходимых разрешительных документов на выполнение работ с Вашей машиной.
Обычно указывается в гарантийный период направление на СТОА диллера. Нечеткие формулировки всему виной, трактуют их как захотят. Тогда соглашусь с RaMoscow попробуй получить деньги и сам отдашь на ремонт диллеру. Если этих денег тебе не хватит, то ты сможешь предоставить копии платежных документов и страховая обязана доплатить. Или узнай про вариант, отдаешь в ремонт (за свои деньги) и предъявляешь к оплате все затраты постфактум. Страховая их оплачивает.
По идее, должно быть указано в полисе конкретно, где производится ремонт. Недавно продлевали страховку мне и жене. У меня прописали ремонт у официальных дилеров. Жене прописали - ремонт у сертифицированных дилеров, получилось в 1,5 раза дешевле, чем у официалов. У нее стаж маленький, да и машина уже не первой свежести - 2,5 года, гарантия закончилась. Так что на ней сэкономили
продолжение... после звонка в Audi, где мне пообещали дать официальную бумагу, что снимут с гарантии в случае неавторизованного ремонта... после поездки в сервис, где мне объяснили, что будут снимать обшивку двери... после звонка в страховую, где я рассказал о том, что мне будут снимать обшивку двери и в этом случае меня снимут с гарантии, т.к. сервис не авторизован мне безо всяких возражений предложили приехать завтра утром с сервисной книжкой. радоваться рановато, но есть ощущение, что вопрос будет решен положительно.
продолжение 2... взята бумага из Audi, сервисная книжка. приезжаем в страховую. чтение СК, письма из Ауди Центр Ростов. "в принципе все правильно, но официальные дилеры сильно завышают стоимость работ. по таким расценкам мы платить не будем. сможете у них получить среднерыночную стоимость малярных работ по Ростову (5-7 т.р. за место) - оплатим. больше? смотря насколько больше. Опель, например, выставляет 15 т.р. Столько мы платить не будем. Берите счет в Ауди, привозите, отправим на рассмотрение." Счет получен, отвезен в страховую. Ждем что будет дальше. для чего все это пишу? вдруг у кого будут такие же проблемы.
Все не так... При выдаче наличных, страховые никогда не дадут денег из расчета нормо-часа официального дилера, так как сами с ними работают по "специальным" ценам. Денег дадут на покраску/снятие/установку сервиса уровня Юнит, Яуза и т.д., даже если машине 3 дня. Наличные, есть наличные... А вот как раз за замену детали (будь то фара/крыло/дверь и т.д.) дадут максимально к цене дилера, а не экзиста и фв-шопа. Сам только получал выплату. Так вот за фару на А4 дали 22000 р. (в экзисте она 14000 р.), а на окраску крыла 8000 р. (а у дилера цена выше, в районе 15000 р.). Вот примерно такие верные цифры. Подобные расчеты в 90% страховых компаний. Пока гарантия и в условиях написано Ремонт у ОД, обязаны направлять только к дилеру. Но это 2 года (для Ауди). Далее, могут и в гараж направить... Хотя, увеличив цену полиса, можно и 6-ти летнюю машину делать у ОД.
гарантия на ЛКП предоставляется в случае ежегодного обследования дилеров. все ремонтные детали обязаны быть указаны в акте осмотра. гарантия производителя не распространяется на ремонтные детали (кем бы ремонт не производился). на них только 12 м-цев от дилера, производившеся ремонт.
про гарантию на ЛКП все понятно. просто для того, чтобы покрасить двери, СТОА, на которую отправляет страховая собралась снимать обшивку дверей (передняя и задняя правая). соответственно, если потом окажется что повреждена электроника или еще что-нить не так с дверью, то...
alex565 Повезло тебе! Мне тут в зад приехал какой то "мастер", обратился по его ОСАГО, в результате, покраска бампера, замена декоративного молдинга(матовый хромированный, тот что под крышкой багажника), замена заднего дифузора(матовый пластик между выхлопными трубами), в итоге за все это 7665 р. я оху...л, когда узнал сумму, плюс ко всему т.к. комплектация ДТМ задний дифузор (матовый пластик между выхлопными трубами) отдельно от бампера не меняется, только с бампером (ср. стоимость бампера у ОД 33000 р.+ снять/поставить, покрасить и т.д ~20000 р.) они же насчитали за покраску бампера 715 р....о как!!!
в моем посте речь шла о КАСКО. В твоем случае ОСАГО,авто к тому же не новое и оценивается по износу...
я понял, что о КАСКО! за 1 год износ 90%, бред! к тому же покраска есть покраска, от давности детали цена не падает!
продолжение 3 страховая согласовала счет. согласились-таки оплатить счет на ремонт у официального дилера. правда за это время мне успел автобус прочухать левый бок, но это уже совсем другая история