Эт да.. я тоже поначалу воевать собиралась, а потом села почитала... основания то нет, договор то соблюдается. я ту в калькуляции лишнюю противотуманку обнаружила, но эт, к сожалению, не спасет.
если тоталь авто не устраивает можно попробовать взять калькуляцию, которую насчитал дилер и отнести на другому официалу, уверен, что на 15 000 руб. дешевле они смогут сделать..... хлтя все зависит от того устраивает ли собственника тоталь, зачастую это не так уж и плохо.....
Тут еще проблема нарисовалась... Дилер высылал уточненную калькуляцию в РЕСО. Уже на 446 тысяч. Я бы унесла в АЦ Таганка (там мне нужную сумму сделают), но РЕСО с ними больше не работает.
3-ю ? Я конечно не читал правил и полиса не видел, но кто даёт право страхователь определять тоталь или нет? Это решение СК. А в полисе не прописано : ремонт на СТОА по выбору страхователя?
не, две правых фары страхователь может только вариант тоталя выбрать, а в полисе прописано ремонт на СТОА страховщика-ОД
Ну может повреждены и правая и левая, а цена на них одинаковая Вот и я про то, что права выбора особо нет.
У меня прописано...направление отозвали с АЦЗапад и отправили на Максимова..."на колу мочало, начинай сначала"..с момента ДТП прошло два месяца
Что-то как-то многовато оценили Ну может там всё будет быстро и нормально. СК "обзавёт" эту сумму по другому, противоречия не будет, и решение не изменится.
У вас есть три варианта выхода из ситуации: 1. Машина признается тотальной, годные остатки остаются у вас, при этом вы получаете мизирную страховую выплату, после чего договор страхования прекращает свое существование.* Это самый невыгодный для вас вариант и самый выгодный для страховщика. 2. Машина признается тотальной и вы от нее отказываетесь в пользу страховщика, после чего получаете страховую сумму за вычетом амортизационного износа. Вариант для вас тоже не айс, но в этом случае по-крайней мере вы избегаете риск завышения страховщиком годных остатков. 3. Вы изначально не соглашаетесь с решением страховщика о признании автомобиля *конструктивнопогибшем и проводите собственную экспертизу, которая показывает, что машина не тотальная. После чего на основании этой экспертизы обращаетесь в суд. В суде нужно быть готовым к тому что будет назначена такая же, только судебная экспертиза за которую придется платить, если судебная экспертиза на вашей стороне - вы получаете выплату на ремонт ТС и при этом договор страхования будет продолжать действовать. Для того чтобы обезопасить себя при проведении судебной экспертизы практически всегда можно договориться с экспертом. Это самый экономически идеальный для вас вариант, но требующий времени и определенных вложений с вашей стороны.
Да эт предсказуемая ситуация.. Как можно оценить машину целую на 80% (а то и больше) в меньшие деньги?
Это я не посмотрев, сколько сейчас такие ТС стоят, посчитал, что много. Не много, нормально, а может и мало. Б/у сейчас такие около 700 т.р.
А при чём здесь страховая стоимость? Если я всё правильно понимаю, у Вас страховая сумма 528 тыс. при рыночной стоимости авто в небитом состоянии 700 тыс. руб. Вот и получается что стоимость годных остатков расчитывается исходя из РЫНОЧНЫХ цен на сегодняшний день, а конструктивная гибель автомобиля определяется условиями договора (правила + полис страхования) отталкиваясь от страховой суммы. Была бы страховая сумма равная страховой стоимости - не было бы никакого тоталя.
Добрый день! страховая компания делает это специально, дабы не потерять н-ую сумму денег. причем таких компаний достаточно много. РСА составила серый список из 15 таких вот компаний. Если хотите, мы можем Вам помочь в этой проблеме, как раз делаем сюжет на эту тему.
а РСА то тут причем ??? РСА контролирует ОСАГО и ТО... к добровольным видам страхования отношения никакого не имеет, они же не надзорный орган......
справедливо. по добровольным видам страхования пишут в ВСС (союз страховщиков) и ФССН (надзорный орган). по ОСАГО - в РСА, ВСС, ФССН сразу в три адреса.