наткнулся на страничку с реальными отзывами / жалобами на страховые компании: http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showstrah.cgi
Re: Re: Авест- это плохо!!! В Авесте приостановили лицензию. (там как то странно КАСКО страхует АВЕСТ КЛАСИК, а ОСАГО - АВЕСТ) Блин у подруги Пыж застрахован там по КАСКО. ДА еще и ущерб есть не возмещенный Подскажите как можно получить деньги назад и вообще какое дальнейшее развитие ситуации
Если страховая комания закрывается, то как люди могут получить свои деньги? у кого то выплаты не погашены, у кого то просто часть компенсации за расторжение договора...
отличная идея интересует вот что - ведь есть какой то Союз страховщиков, вот он несет какую то ответсвенность...? или вот еще что, все страховые компании должны перестраховывать свои риски в других компаниях, можно ли оттуд получить что нить... просто не в курсе вопроса совершенно
Машинка застрахована по ОС АГО???? Если по ОС АГО, то в Российский Союз Автостраховщиков надо обращаться.
по ОСАГО и по КАСКО по ОСАГО то вопросов нет - это АВЕСТ страхует, у них лицензия действует по КАСКО - страхует АВЕСТ-КЛАССИК (лиц. приостановлена), есть заявленные ущербы, но не возмещенные (то эксперта не было чтобы оценить ущерб, а по ремонту нормального сервиса не могли предложить), короче дотянулось всё до ..... Можно ли как то будет возместить ущерб и можно ли получить компенсацию за неиспользованных 6 месяцев, которые остались до конца страховки чё то информации никакой нет, что ваще происходит с лицензией....
снова про Авест: у нас там 2 неурегулированных убытка (не делали поскольку не могли предложить нормального сервиса) и в четверг позвонили и сказали - приезжайте переписывать заявление, вместо ремонта отдадут деньги, и самое интересное сказали на независимую экспертизу обратится в такое то агенство... два вопроса: - обязаны ли мы ехать именно в указанную фирму? - кто должен оплачивать услуги независимой экспертизы?
Ехай на любой сервис, а то денег неполучишь никогда.!!!!!!!!! Поверь мне у меня есть 100% информация.
А по поводу Авеста!!!! Пол года назад было известно что ему хана, и все нормальные спецы оттуда уволились, остались молодые сосунки которым дана команда неплатить. И неспрашивайте почему эта инфа негде непрошла, никто ведь нихочет платить как Комерсант АльфаБанку.
Редактировать в лом, поэтому просто цитирую свои же мессаги с нашего форума... Да, я из Липецка, если кто не в курсе. И со страховыми, соответственно, общался там же.
Моё первое общение с СК состоялось в начале апреля прошлого года, когда мне слегка въехали в зад. Были повреждены: разбит правый задний фонарь, трещина в бампере, слегка деформирована панель задка. В тот раз СК виновника была "Согласие". Пришёл к ним с документами, на следющий день назначили осмотр/оценку ущерба. Своих оценщиков у них нет, поэтому направили на экспертизу в ООО "Лато-плюс". Приехал, чуть-чуть подождал в очереди, осмотрели машину, всё записали, я подписал протокол осмотра. На следующий день приехал и забрал смету. Насчитали 5088 руб. И это ещё с учётом 60%-го износа деталей , т.е. 60% от стоимости новых з/ч вычли, иначе получилось бы тысяч семь. В общем очень даже не плохо, я на месте предлагал виновнику разойтись тремя тысячами! На следующий день поехал в "Согласие" и получил деньги. Общение с данной страховой очень понравилось, и сотрудники вежливые и работаю быстро. В общей сложности ушло всего 4 или 5 дней на получение денег!
Дата 22.03.2005 - 19:50 Второй случай общения ещё продолжается 25-го февраля сего года мне снова въехали в зад, повреждения в принципе такие же, я тут даже фотки в "Авариях" выкладывал. В этот раз пришлось связаться с Росгосстрахом Я про него уже много негативных отзывов слышал, в т.ч. и в "Согласии". Числа 3-го марта приехал к ним, сидят перед входом какие-то девушки не известно зачем, которые большую часть времен либо курят на улице, либо пьют чай. В общем выдала одна из них мне бланк заявления. По ходу заполнения возникали некоторые вопросы, на которые она мне так и не смогла ничего вразумительного посоветовать Ну да ладно, заполнил. Дальше сказали - ожидать эксперта. Я уже почти обрадовался, что прямо сейчас и осмотрят. Прождал минут 20-30, он пришёл и сказал, что сегодня у него никак не получится заняться мной, т.к. дел у него много Времени было 16 ч. или 16:30, а работают они до 17:30 по идее, хотя эксперт сказал, что до 17:00. Говорит приезжай завтра. Приехал я часов в 11 утра, он опять где-то ходил, ещё и очередь, а в 12 он ушёл на обед, с коротого вернулся минут 20 второго. Где пол третьего дошла и до меня очередь. Они спросили сильные у машины повреждения или нет, я сказал, что практически только бампер и фонарь они вообще думали не ходить смотреть, а так, с моих слов записать! Всё-таки сходил, сфоткал посмотрел... Причём вписывать в протокол то, что с торца лючка бензобака краска отлета так и не стал, хотя я пару раз напоминал ему об этом . Это всё происходило 4-го марта. Обещали, что результат будет готов после праздника, 9-го. Ну ладно, нормально вроде бы. Позвонил я им 11-го или 12-го, чтобы узнать сколько насчитали и когда можноденьги забрать. А в ответ слышу - смета ещё не готова! На мой вопрос почему и когда же всё-таки сделают ответили - "попробуйте дня через два позвонить" Звоню, опять не готово... В общем звонил им почти каждый день и каждый раз они говорили отвечали "позвоните завтра" ! Звонил, звонл и понял что это бесполезно... Вчера, 21-го марта, часов в 15, звоню и слышу уже привычное "смета пока не готова, попробуйте позвонить завтра". Меня это окончательно всё достало и вот наш телефонный диалог с их сотрудницей (С): Я - здравствуйте! звонит такой-то, скажите пожалуйста смета моя готова? С - пока нет Я - а когда будет? Уже больше дву недель с момента осмотра прошло! С - попробуйте завтра позвонить Я - вы мне такое больше недели каждый день говорите С - ну я тут вообще не при чём, это эксперты никак не посчитают, помочь ничем не могу, звоните завтра Я - а вы не подскажите мне телефончик вашего головного офиса? С (голос её резко меняетя) - ой, а может лучше с нашим начальником поговорите? Я - давайте поговорю... Я слышу в трубке как С зовёт начальника (вроде Андрей Александрович), она сказала ему, что звонит клиент с жалобой по смете... Далее они между собой выясняют отношения, потом она трубку видимо закрыла, т.к. начальник уже довольно громко орал там Трубку он так и не взял, но дальше: С - извините, позвоните нам в 17 часов Я - хорошо, до свидания... Звоню в 17:03: Я - здравствуйте, я такой-то, уже звонил сегодня, сказали перезвонить... С - да, конечно, я помню... Вам к выплате 5130 руб.! Я - когда можно получить деньги? С - через две недели после 15-го марта! (о как сказала, я бы так не придумал) Я - спасибо большое, до свидания. Ведь могут, если разгон дать! Ну почему у нас в стране всё так? Пока не пнёшь никто не шевелится! Печально... У меня и сразу возникли подозрения по поводу того, что оценщики у них свои, заинтересованные. Теперь ещё больше подозрений, что-то маловато насчитали (это я сравниваю с прошлым разом). Хотя в этот раз повреждений больше, ещё вписали 1-й ремонт подкрылка, и панель задка под замену, а прошлый раз ремонт считали. Я расчитывал тыщ на 6-7! Думаю вот съездить что ли на независимую экспертизу... В общем моё мнение о Росгосстрахе очень отрицательное! А ещё не известно, что дальше будет... При мне приходила к ним девушка с матерью, вроде как за выплатой, но им её не дали, т.к. сказали, что она сдала не все документы! Хотя все документы приняли (а их проверяет сначала девушка какая-то, потом сам эксперт), оценили... Хотя, кстати, я и сам у них застрахован. ============================================== Дата 22.03.2005 - 22:34 Кстати, ещё в Росгосстрахе нету копира! Или есть, но не для клиентов . Чтобы сделать копию паспорта и техпаспорта надо хрен знает куда! ============================================== Дата 30.03.2005 - 12:51 Продолжение моей истории с Росгосстрахом... Сегодня утром звоню им в надежде получить деньги (наивный я...) Я - здравстуйте, я такой-то, номер протокола такой-то. Когда можно получить деньги? С - а Вы сумму знаете? Я - знаю, знаю... Так когда? С - через 15 рабочих дней! Я - почему??? С - ну мы ещё дело не сдали в отдел выдачи... Я - как так? осмотр был месяц назад, две недели назад всё посчитали, сказали, что сегодня можно будет получить деньги! С - ну не знаю... давайте я вас соединю со специалистом? Я - давайте... С - только Вы подождите минут 10, он сейчас по телефону разговаривает... Я - ну ладно... <прошло минут 15> С - перезвоните минут через 15... Я - ок <звоню через 15 минут> Я - это опять я, соедините с Гончаровым (Г) (это их типа специалист хренов) С - подождите пару минут... Я - ок <минут через 5> Г - алло Я - здравствуйте... <снова описываю ситуацию> Г - ну так это Вы сами виноваты, т.к. не написали нам номер страхового полиса виновника... Я - а почему это я был должен его писать, у меня никто не спрашивал... <вообще-то все документы перед тем как принять проверяет сначала девушка какая-то, потом этот же специалист... да и в конце концов в заявлении есть ФИО и адрес виновника, а номер его полиса есть в документах из ГАИ> Г - ну вы должны были написать его в заявлении... а теперь нам пришлось делать запрос в ГАИ, ждём ответа... Я - вообще-то его номер есть в предоставленных мной документах из ГАИ... <Г так ничего вразумительного не сказал, помямлил что-то...> Я - когда мне позвонить? Г - ну попробуйте в пятницу (01.04.05) после обеда... Я - хорошо! Мне вот интересно как такие компани вообще работают??? Я лично для себя решил - на следующий год не буду у них страховаться! Нах я буду им платить деньги, если они так относятся к клиентам вообще и ко мне в частности? ============================================== Дата 30.03.2005 - 17:43 Только что позвонил начальнику отдела по возмещению ущерба. Объяснил ему ситуацию, он сказал, что завтра утром поедет и разберётся что к чему. Сказал, чтобы я завтра позвонил... Глядишь и правда разберётся Хотя я уже не верю, что в этой дебильной компании будет всё хорошо. ============================================== Дата 31.03.2005 - 14:55 Продолжение... Вчера вчером начальник отдела возмещения ущерба сказал, что разберётся что к чему и чтобы я позвонил сегодня... Только что звонил: Я - здравствуйте, вас беспокоит такой-то. Вчера начальник отдела возмещения ущерба сказал, чтобы я сегодня позвонил насчёт выплаты. С - что насчтё выплаты? мы ещё не отправаили Ваше дело в отдел выплат... Я - вот именно! я не могу её получить деньги уже больше месяца, потому и звонил начальнику... Как мне сейчас с ним связаться можно? С - а может вы поговорите с нашим начальником? Я - я с ним уже месяц назад разговаривал - толку никакого нету... Свяжите меня, пожалуйста, с Сорокиным (прим.: нач. отдела выплат) С - Ваше дело ведёт Елена Какая-то... может вы с ней поговорите? Я - ну давайте поговорю... <далее разговор с этой Еленой (Е)> Я - здравствуйте, вас беспокоит такой-то... Е - здравствуйте, вот Ваше дело на первом месте в очереди на выплату, сегодня же отправлю в отдел выдачи... Я - а когда деньги можно будет получить? Е - или завтра после обеда или на следующей неделе Я - спасибо. Вот, опять зашевелились... Но пока пинка не дашь - ничего не добьёшься . ============================================== Дата 4.04.2005 - 10:30 Только что опять звонил в РГС... Звоню в офис на Космонавтов, там ничего не в курс епро выплату, дали телефон бухгалтерии. Звоню туда - ничего нам ещё не приходило. Звоню на Ворошилова, выяснилось, что документы сдали на подпись начальнику. Сказали звоните дня через 3-4! С начальником не соединили, сказали, что он куда-то уехал, будет после обеда. Буду звонить ему, разбираться. ============================================== Дата 4.04.2005 - 10:38 Щас звонил Сорокину, поругался чуть-чуть, он сказал, что дело вот оно лежит, сейчас будет разбираться, вечером надо позвонить, скажут где бабки получить. ============================================== Дата 8.04.2005 - 13:13 Приехали 6-го в РГС за деньгами. Сказали - какого хрена припёрлись? Денег в кассе нет, и вообще у вас по графику выплата 11-го числа! ============================================== Дата 11.04.2005 - 18:15 Наконец-то получил сёня бабки! Но через 1.5 месяца нервотрёпки. ==============================================
Посмотрел, полно каких-то левых отзывов. Такое ощущенье, что там три четверти всех мнений написано людьми из страховых, которые себя хвалят а остальных ругают Черно-белые списки на Гагарине больше похожи на правду. А так я согласен, что лучше конторы типа Росно или Ингосстраха. Там хоть дороже, но и качество соответствующее.
Авест - утонул как Титаник!!!!то больше не контора нах.. В октябре 2004 немного помяли машину на стоянке:капот и решетка радиатора+поцарапан бампер.Вызвал доблестное ГИБД, офромил протокол, написал заявление в Авесте, они мне:калькуляцию не делайте, это долго и не в вашу пользу бла-бла, ну я повелся, отремонтировал машину, привез чеки и заказ наряд....чеки до сих пор на проверке у руководства (мудо...бства!!), уже считай 8 месяцев прошло... Не стра***тесь в Авесте, их самих страховать надо, а теперь еще и сайт не работает, и телефоны молчат....