Если страховая на деньги по ОСАГО крутит - вертит - получает профит, то значит ее такое положение вещей устраивает и ни в ноль ни в убыток она не работает. А песня про повышение тарифов поется не от того, что работают в убыток, а потому что денег хочется еще больше. И вся чушь про работу в ноль - ерунда, никто с пистолетом их не заставляет работать, работаешь в ноль - уходи с рынка.
Да кто-ж спорит-то? Только вот по-моему эту самую "непрерывность бизнеса" следует считать проблемами СК, а не их клиентов или государства (в том смысле, что государство не должно закрывать глаза на нарушение закона). Другой вопрос, почему в принципе базовые тарифы подлежат гос. контролю, а не отданы самим СК на откуп, тут можно и подискутировать, но однако-ж таковы условия ведения страхового бизнеса были изначально и бизнес с этими условиями согласился. З.Ы. Раз уж зашла речь про банки, приведу свой пример, более уместный. ЦБ устанавливает ставку рефинансирования, и комм. банки с ней работают. Она может быть для них невыгодной, но никто не встает в позу, не требует преференций и не начинает воровать (а если таки начинает, то это преступление и наказывается соответственно). В чем разница со страховыми и с базовыми ставками ОСАГО?
даа??? автоваз стал доминируюшим поставщиком мирового вторынка? Свыше половины парка легковых автомобилей в стране принадлежит отечественным маркам, безоговорочным лидером среди которых является LADA. В настоящее время ее доля равна 37% российского парка, т.е. в стране эксплуатируется 13,67 млн. вазовских машин. На долю других российских марок приходится более 13%, что эквивалентно 4,9 млн. автомобилей. Оставшуюся часть, т.е. около половины парка, занимают иномарки, которых насчитывается в количестве 18,19 млн. единиц. В марочной структуре парка безоговорочное лидерство принадлежит отечественному бренду LADA. Вторым по численности и первым среди иномарок является японский производитель Toyota, на долю которого приходится каждый двенадцатый легковой автомобиль (3,13 млн. единиц). На третьем месте с долей 4,1% располагается другая компания из Страны восходящего солнца - Nissan, продукции которой числится более 1,5 млн. машин. навскидку, отсюда - http://www.autostat.ru/catalog/product/154/
Ну как сказать.... Вот ты покупаешь и продаёшь что-либо. Процесс движется и движется. Прибыли от продажи нет, но на руках у тебя постоянно ярд (условно) есть. И ты начинаешь придумывать всяку разну фигню. Акции купишь, валюту, землю купишь/продашь, дом построишь и т.п. Банк свой откроешь - деньги взаймы давать станешь. И т.п.
Да! Как и всем, собственно. А на выходе - обувало, услуги и товары нидермейшего качества. Рассея, батенька.
так а почему полюса тазовые 3.1??? вообще я бы сделал страховку наоборот... автомобиль новый - минимальный шанс отказа чего нибудь + человек БЕРЕЖЕТ авто.... старый авто - купил полюс за 3т и расширение на 3млн за 1.5т итого 4.5т и едет на полном по... это нормально? я считаю нет и должно быть наоборот, а сколько выплачивают вообще молчу - износ только на бумаге - по факту за те деньги что выплачивают всеравно ничего нормально не покрасишь! поэтому на машины свыше 15 лет - ОСАО 20т 10-15 = 15т 3-10 = 10т на авто до 3х лет 3т и явно считать полюса надо не по мощности авто ))))
В общем я считаю, что повышение тарифов на ОСАГО + внедрение единой методики расчета стоимости ремонта являются единственным выходом, позволяющим страховщикам нормально платить, а не как сейчас и не впаривать дополнительные страховки. Вангую - пока этого не будет, ничего в ОСАГО не изменится. К слову моя ОСАГО стоит почти 10 тыс, а не 3 тыс., как на ТАЗ.
Даже если тариф поднимут в 20 раз, страховые не перестанут зажимать выплаты, это их деньги, а они не привыкли просто так с ними расставаться, и потом это очень хороший бизнес - из 10 недовольных в суд не пойдут все 10 человек. Чтобы страховые нормально платили нужны большие штрафы за попытку занижения выплат.
+1. Не нравится - пусть не страхуют, делов то... Это где? Я тоже раньше всегда покупал это расширение. В декабре оформлял страховку - сделал, а в апреле - сказали что лавочка прикрыта