Ответ: стрекочет в движке стержень наверно коротковат был! на самом деле тоже буду пробывать, только со временем пока туго. :rotate: может в выходные....
Ответ: стрекочет в движке сегодня после небольшой поездки опять начала сильно стрекотать.взял длинную монтажку, начал прислонять к разным местам. эффект- 0!в смысле ничего похожего не услышал.звуки записал на телефон, но формат amr комп не читает. хотел давление масла померить- не нашел манометра на ауди (со специальной резьбой 10*1).но мне кажется стрекочет в генераторе. может после прогрева (90гр)в генераторе чтонибудь сильно тереться?
Ответ: стрекочет в движке может крыльчатка генератора стрекоче,а может шкиф распредвала об внутреннюю защиту(между шкифом и головкой) ,сними крышку послушай без нее.
Ответ: стрекочет в движке вернулся.... купил специальную приблуду для прослушки мотора ( как у врачей) статоскоп кажись называется! начал слушать движок - ничо не понятно! после морозов была заменена помпа, но звук остался! со снятой крышкой защиты грм стал слушать- вроде от генератора. в итоге скинул ремень гены и помпы и о чудо! двигло работает тише! намного тише! прокрутил генератор вхолостую- оттуда такое шебуршание! отсюда вопрос: что это? подшипники? P.S. номер генератора 026903015 В
Ответ: стрекочет в движке Подшипники или щетки. Купи сразу все и не парься. Поменять - делов на пол часа. Бюджет рублей 400. 200на регулятор со щетками и 200 на подшипники, если наши ставить. Если импортные - рублей 400. Только када будешь щетки менять - смотри выработку колец ротора генератора. Иначеи новых не на долго хватит. Если выработка большая - не снимая подшипников зажимаешь переднюю крышку в тиски, ротор дрелью, наждачку 0 в руку и вперед шлифовать кольца. Только без фанатизма. Чтобы не сточить. потом прочисть все от опилок хорошо и меняй подшипники. Поменяешь и еще лет на 5 забудешь про него.
Ответ: стрекочет в движке ок, вроде переварил! по поводу подшипников- как подобрать? если отечественные, от чего взять? ну и как вариант где искать импортные? в эксисте скажем, можно найти? P.S. нашел ссылочку - если не сложно, ткните пальцем что закупать? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=D4103752
Ответ: стрекочет в движке стремно в Москве такой фигней заниматься есть специализированные мастерские, например на М.ш Знтузиастов 7211742 снял гену и в пакетике к ним на метро по деньгам будет примерно тоже самое, ибо кроме подшибников еще надо оснастку покупать кольца новые ставь
Ответ: стрекочет в движке Блин. Не помню подшипники какие. Наши тоже есть аналоги. Соотв стоят дешевле. Но и ходят меньше. Приди в любой автомагазин по Ауди и скажи какой генератор (спиши с него маркировку) - они тебе сами скажут. Этого добра в любом магазине полно - очень ходовой товар. Из оснастки - только съемник для заднего подшипника. Стоимость - 60-100р. в любом ТАЗ-магазине. Зато потом пригодится. Больше ничего. Передний выбивается без проблем. Ставишь крышку гены на твердую поверхность (ротором вниз) и бьешь по валу через брусок деревянный - вал выйдет из подшипника, а затем уже и сам подшипник из крышки выбиваешь. А вот с задним поаккуратней. Надо съемник. Вал не каленый поэтому если выбивать - развальцуешь вал и потом только болгаркой подшипник резать. При разборе генератора задний подшипник может слезть с пластиковой рубашкой и не выходить из генератора - надо упереть пластиком за внутренности, которые не дают выйти и немного посильнее дернуть. Только аккуратно. Слезет. Или хорошо прицелиться и протащить все вместе в дырочку.
Ответ: стрекочет в движке снял сегодня генератор, снял шкив, открутил 4 болта со стороны шкива. болты открутил почти без проблем, а вот дальше не знаю как располовинить. он крутится (задняя половинка и передняя ) но пополам не расходится. может не открутил чего? p.s. шкив откручивал таким образом: взял капроновую веревку, сложил восемь раз таким образом, чтобы с одной стороны были петли, с другой стороны концы. ту сторону которая с концами, начал наматывать на шкив, потом сверху ту, которая с петлями (внахлёст) когда осталась маленькая петелька, продел в неё палку. ну и потом надел трещётку и открутил! ( на фотке палка и веревка )
Ответ: стрекочет в движке Посильней потяни. Задний подшипник в пластиковом стакане - легко выйдет. А газовым ключом шкив держать (не за ручеек, а за шейку) не проще?
Ответ: стрекочет в движке Из-за стакана пластикового и не выходит, прижми его и тяни посильней он выскочит (без фанатизма), это постоянно так.А насчет шкива, там разве не шестигранник в самой оси (как на аммо)? если память не изменяет в ось шестигранник и гайку стопорную откручиваешь. Газовым ключем не советую, повредиш ручейки т.к. ключ газовый зарубки оставляет потом ремень жрать будет.
Ответ: стрекочет в движке У меня нету внутреннего шестигранника. Просто внешняя резьба на валу. А ключом не за ручейки! А за шейку шкива. Там до самой канавки шкива сантиметров 7. 2-мя ключами держать можно. И ничего там не повредишь. Хотя генераторы разные могут быть...
Ответ: стрекочет в движке внутренний шестигранник у меня есть. а стопорная гайка это которая обозначенная стрелкой? не грузятся почемуто фотки. хотел спросить . стопорная гайка это такая круглая, под которой находится передний подшипник?
Ответ: стрекочет в движке сегодня открутил таблетку с щетками которая, генератор располовинился без проблем. ротор тоже извлёкся легко. на тему снятия заднего подшипника понятно - снять съёмником, а передний то как правильно снять? стопорная гайка это которая на фотке стрелкой обозначена? и по поводу колец - если я уже вытащил ротор из крышки, как их подровнять?
Ответ: стрекочет в движке Если ты открутил шкив от вала и вытащил там все остальные детальки - то там нет никаких стопорных гаек. Ложишь крышку вертикально на твердую поверхность ротором вниз, чтобы он свободно висел и аккуратно бьешь по валу через досочку. Вал без проблем выйдет из подшипника. Потом 3 или 4 винта откручиваешь и снимешь крышку переднего подшипника. Потом и его аккуратно выбиваешь из крышки. Судя по фото - кольца тебе лучше не трогать. Только када регулятор ставить будешь - убедись что щетки нармально в канавки попали. Перекосит - может и обломить. А разбирал зря. надо было подшипник просто из пластикового стакана вытащить. Он легко выходит. Или вместе со стаканом. Ну зато грязь и дохлых мух выгонишь из генератора.
Ответ: стрекочет в движке фотки так и не загружаются. короче я вообще ротор полностью выташил из стартера. не мог понять как снять передний подшипник. теперь вкурил: надо обратно переднюю крышку надеть на ротор, прикрутить 4 болта, положить вниз ротором крышку и через деревяшку выбивать ротор.правильно я понял? фотка с таблеткой прилепилась. её надо наверно тоже менять?
Ответ: стрекочет в движке задний подшипник снял при помощи съёмника от тазика,но передний подшипник никак не хочет выбиваться! смастерил конструкцию деревянную - покраям подставки (два бруска), стучал по валу маленькой кувалдочкой через деревяшку - даже на милимертр не сдвинулся подшипник! может тоже есть какой нибудь съемник? неохота крышку ломать...
Ответ: стрекочет в движке седня пол дня рылся в нете по поводу снятия переднего подшипника, начитался что народ снимает "выжимками" (все пошло с ауди- питер) купил такой съемник, только придется его подровнять снизу! а то не влезает...
Ответ: стрекочет в движке а кто подскажет, не пойму на эксисте в ремкомплект под № 2 что входит? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=D4103752
Ответ: стрекочет в движке съёмник, который я купил, сегодня подогнал болгаркой чтоб влез под подшипник, начал снимать подшипник,и ..... пипец! съёмник сломался! КАК СНЯТЬ? про вариант, который описал EXeGLuMATOR - говорят что он "чреват последствиями" - может треснуть сама крышка и итог- замена генератора. кто какими способами еще снимал подшипник с ротора?