как он может быть один, если у меня - у американца на щитке 100 км/ч находится по часовому циферблату примерно "без десяти", а у европейца на 12
итак, заменили датчик скорости ...... результат тот же! в сервисе не поняли что такое ответная часть и как её достать, я честно говоря тоже не понял где она ...вот датчик скорости, а как добраться до ответной его части?
Показать цены в ? $ Руб. ФирмаАртикулИнф.ОписаниеНал.Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикулVAG 01V 409 187Шестерня спидометра7 2 542,88р.12 515,82р.11 515,82р.Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ZF 0501 315 012Кольцо магнитное8 223,92р.
номер 15 это левый вал-флянец,к которому прикручивается шрус,13-ответная часть датчика скорости,снимаются они вместе с 11 деталью,её нужно открутить,вынуть деталь 15,на неё и запресовывается 13
1. Эта процедура простая: вытащить деталь 15 и поменять 13-ую деталь? 2. После того как вынется деталь 15 будет видно срезанные зубья детали 13 и потечет ли масло?
Думаю что проблема все таки в приборке... кстати какая вдо или магнетти марели? У мня на вдо с месяц назад нежданно негаданно дымок пошел . В результате указатель бензина то полный бак, то пустой (с желтым мультиком), и указатель температуры воды на прогретом чуть более 60 град поднимался. вагком по приборке тоже 63 град показывал, и ошибка по бензодатчикам висела. Разобрали приборку, ничего горелого не видно, в районе стабилизатора, который под высоким радиатором горелым воняло, решили его поменять, перепаяли - ничего не изменилось. Решили поменять приборку, купил на разборке тоже вдо от рестайла, китайской приблудой скачали с моей файл с настройками и логином иммобилайзера, залили в купленную -и все заработало, и даже пробег на одометре мой автоматом выставился, и температура стала правильная и бензин.
вот это точно заморочка! все так сложно! если у меня такая проблема я даже заморачиваться не буду! хрен с этой стрелкой! но при чем тут панел приборов и тот факт что у меня машина на круиз контроле едет не ровно! он чито берет показания со стнрелки что-ли?
А что касается остального: 1. Эта процедура простая: вытащить деталь 15 и поменять 13-ую деталь? 2. После того как вынется деталь 15 будет видно срезанные зубья детали 13?
Сложно? это гораздо проше, чем разобрать коробку и убедится что зубья на венце целые, ибо они ни с чем не контактируют и им не об что сломаться А то, что круиз на приборку завязан - я на100% не знаю, но ОЧЕНЬ большая вероятность, там ведь стрелкой (моторчиком) процессор управляет, и много чем другим, это ведь не древние аналоговые приборки...
Тоже соглашусь с выше сказанным,стоит уточнить у знающих электрику,откуда круиз берёт данные с приборки или стрелки,а потом уже думать
нет! не менял! говорят трудоемко это! и вообще думаю дело не в ответной части! забил я на свою стрелку! у тебя такая же проблема что-ли?