Подтверждаю, нету вопрос в том что в кваке он не один.... а продается только комплектом... и еще возникает вопрос какой из них и как комп определяет сколько топлива осталось, может там просто эжекционный насос в баке не работает, вроде как топливо есть а на самом деле в бензонасо не поступает
Скорей всего эта проблема связана с тем, что когда вы заправляете свое авто не выключаете движку! Если заправлять бенз в бак при заведенном авто "поплавок" разносит из стороны в сторону и результат -ГЛЮК стрелки! У меня так было зимой именно после заправки при заведенном движке, после чего два раза заправлял полный бак и все встало на место!
Ребят у меня другая проблема сегодня я а улице -32. Завёл все было ок было пол бака. Чутка поездил и заметил что стрелка стоит что почти полный бак. Глушу машину стрелка на ноль не падает. Висит на середине. Что делать ребята????
Ну все, приплыл датчик или приборка. Как диагностировать не знаю. Хотя.. попробовать отключить датчик и не заводя мотор включить зажигание и посмотреть как стрелка себя поведёт
топливная стрелка работает наоборот , прошлый владелец менял панель , пробовал перекидывать провода - не помогло А6 С5 2000г 1,8 турбо бензин
схожая ситуация только вот стрелка работает в обратную сторону , панель видимо новую криво пришил старый владелец , посоветуете что путное?
провода которые идут на датчик и топливный насос , в багажнике под крышкой , два по-толще идут на насос , по-тоньше - на датчик уровня топлива , как открыл крышку они были подсоединены накрест , фиолетовый к коричневому а коричневый к фиолетовому, видимо когда меняли приборку прошлому владельцу стрелка изначально стала работать наоборот , вот они и решили поменять полярность
До чего же умные-то.. сигнал на моторчик стрелки-то не напрямую же идёт, а через компьютер. а нулевое положение стрелки при выключенном зажигании где? И когда включаешь зажигание, как стрелка себя ведёт?
я провода перекинул как должно быть , стрелка лежит на нуле как положено , при включении зажигания поднимается, насколько я понимаю до реального показателя только наоборот, вчера с пол минуты прыгала по 3-4 делениям (в баке по моим подсчётам совсем немного топлива осталось) , машина целый день стояла на жаре
Через ВАГ-КОМ зайди в приборку и в адаптациях проверь значения в группах по коррекции указателя топлива. Проверь также правильность кодировки. Возможно, проблема связана с тем, что приборка взята от полного привода, а у тебя моно... или наоборот. Инфу по группам и кодировкам ищи в инете и в соответствующем lbl-файле ВАГ-КОМ. Если не понимаешь, о чем я, то лучше найди спеца...
при реальном полном баке датчик показывает сопротивление в 70 ом и пишет нулевой уровень топлива, уже всю башку себе сломал вплоть до того что возможно датчик перевернули каким то образом, чем больше сопротивление - тем больше уровень топлива ведь должен быть?