Если машина каждый день под седлом, при этом владелец не относится к категории гаражных рукоделов которым без ямы жизнь не мила, то гараж не нужен. Для барахла - сарай, для себя - баня, для машины навес. Тем более что теплый гараж и эксплуатация машины зимой - спорный вопрос. Есть мнение, что теплый гараж зимой вреден. Машина, притащившая на себе снег+реагент, в тепле корродирует быстрее чем оставленная на улице при минусовой Т. Вопрос чистить/не чистить решит навес и он не породит проблем выхлоп/вытяжка. Конечно если машина в состоянии перманентного ремонта и хозяин сервисам не доверяет, а все делает сам, то ХОЗЯИНУ гараж необходим как место отдыха от жены за любимым хобби типа замены рулевых, регулировки зазоров и замены торм. колодок растянутой на два дня Кстати навес можно сделать на две машины. Гости то приезжают? А вот гараж на 2 машины это уже другой бюджет. Можно ли сделать гараж и навес? Можно. Гараж для себя, навес для гостей. Тока пока гостей нет гараж превратиться в сарай под барахло, а ставиться будете все равно под навес.
А, еще забыл актуальный для теплого гаража момент - грязь налипшая в подкрылки, вдоль порогов и на днище отваливается в тепле и тает на полу. В отдельные дни ее бывает изрядное количество, да и в обычные тоже приходится убирать.
это знаю. Единственный плюс теплого гаража для меня - возможность комфортного ковыряния с машиной зимой. Но так как необходимость в этом возникает не часто, то приходиться думать, стоит оно того или нет
Я выше написал, что если не относишься к "рукоделам" то не нужен гараж. Я вот последние 6 лет сам уже ничего не делаю. По мелочи ненапряжно в сервисе, по крупному слава богу надобности не было, а возникни - тупо не смогу У отца в цокольном этаже гараж. Мы когда приезжаем никто туда не ставит. То тачка нужна - машина мешает, то лестница, то генератор, то еще чего.. Да и барахлишко все равно на улице разгружаешь/загружаешь в/из машины. Единственная причина наличия гаража, которую бы я понял - сохранность авто в плане угона. У знакомого увели машину с участка. Ночью. И главное все были дома. Фактически за стенкой.
Я вот так хочу сделать.Вход будет и с прихожей и соответственно через ворота.2-ой этаж гаража будет и зимним садом и балконом со 2-го этажа дома.Естесственно отапливаться будет от дома..вытяжка выхлопа тож будет...Хочу там ковыряться с тачками...но в голове не укладывается как он по размеру будет выглядеть..Хочется и подъемник и чтоб машины 2 влезало...не знаю....вот проект)) но думаю прикольно будет
Гараж конечно нужен, но отопление лучше сделать отключаемым. В обычное время оно не нужно, только если захочешь поковырятся с машиной. Делай автоматические ворота, иначе в большинстве случаев машина будет стоять на улице, лень будет загонять каждый раз(у тестя так и происходит, машина в гараж попадает крайне редко). Лучше всего гараж пристроить и сделать проход сразу в дом, тогда будет проще разгружать/загружать машину, особенно в дождь или на диком морозе, и садиться будешь в машину с чистыми ногами и выходить на чистое.
у меня гараж отдельный от дома если бы был в доме, то оставил бы наверно хотя в поселке 40 домов и могу сказать что тенденция оставить/переделать составляет 50/50
Отопление то тока зимой будет от дома, тем более туда родители переедут жить.если отключаемое, то будет долго разогревать такой гараж, и всякие пузырьки, балончики померзнут.. ворота полюбас автомат..тока думаю сначала подъемные поставить вручную, а потом дооборудовать мотором...вход из гаража через террасу сразу в дом...там еще планируется парковка гостевая до ворот еще метра 4 под навесом скорее всего из поликарбоната или что то вроде этого
нахрен он не нужен Отец построил отдельностоящий с комнатой сверху. Гараж на три машины В итоге в гараже ему ходит по утрам лениво, поэтому в нем стоит мотоблок, верстак и сельхозинвентарь)))) Машины под навесом возле дома. PS Участок 25 соток. PSS Пиво отлично пьеца в беседке возле дома))))
Еще как померзнет, но тут решение простое - сделать отапливаемую комнату мастерскую, в которую вход из гаража, и там все хранить, а гараж чтоб был пустой.
8 лет живу за городом. самое разумное что у меня есть на участке считаю именно теплый гараж. 10х9 и второй этаж мансарда. там резина хранится и всякие ненужные вещи. в гараже 4 машины помещаются. одна из них правда гетц , но остальные джипы и моя. отопление это обязательно , жена , дети и сам садимся в теплые машины, да и движку намного легче. потом у меня слив в канализацию есть , там же и машину мою. ворота секционные , не паримся когда снег выпадет , просто поднимаем ворота и выезжаем. а то что гараж сразу остывает это уж совсем. даже если на 20 минут оставить ворота открытые через полчаса примерно уже обычная температура становится. а когда выезжаешь из гаража ворота открыты минуты 2-3 всего . 40 секунд ворота поднимаются и столько же опускаются ну и на выезд с полминуты. если кому надо могу фото гаража сделать
мне интересно....если не сложно, выложи..тож думаю о стоках....кпринципе все в плане уже готово...тока не могу представить размер гаража, который мне нужен...скинь фотки с машинами стоящими,для ориентира как стоят и пустого, если не сложно)) заранее благодарен
В ближайшее время выложу, думаю завтра получится. По поводу сливов в гараже - они необходимы. зимой на подкрылках и порогах грязи приносится достаточно. чтобы гараж чистый был раз в 3-4 недели смываю кархером всю грязь, она в отстойнике собирается потом лопатой выгребаю раз в 3-4 месяца. Ну и конечно каждый раз как машины мою , всю грязь с пола смываю. Кубовый бак с водой закопал в землю, места не занимает теперь и вода не цветет. А история со строительством гаража складывалась следующим образом: в 2002 г решил что нужен гараж. какой то прораб таджик рассчитал что 6х9 будет достаточно для 2-х машин и комнаты для чего то 6х3. То есть отсек для машин стал 6х6. Ворота сделали обычные, выкопали смотровую яму, отопление сначала не сделали. Как кто то выше писал, раз от раза все реже туда заезжал , потому как гемор с воротами каждый раз открывать закрывать. Зимой вообще не загонял , потому что если ночью снег выпадет , то с утра по любому на работу опоздаешь пока почистишь перед ними снег. В 2004 году надоело что гараж вроде есть а вроде и нет, да и машина третья в семье появилась, сделал пристрой слева от гаража на такую же длину 9 метров и шириной примерно 5м. потом между старым гаражом и новым сломал стену и накрыл одной крышей. Уже сюда установил автоматические ворота, в старом остались распашные. Через пару лет в старый гараж поставили автоматические ворота и сломали в нем стену между комнатой и самим гаражом. итого старый гараж стал 6х9 и новый примерно 5х9 итого 100 кв.м. примерно.
загрузить не получилось вот так пишет Изображение IMG_8595.JPG превышает допустимый размер загружаемого изображения. кому интересно в в личку напишите почту, я отправлю
Что лучше, рекомендовать не буду. Но я построил гараж отдельно стоящий, общий размер 9х6 (ну чуть больше по внешнему радиусу, из пеноблоков. Общий бокс 6х6 для авто моей и жены, и через стену с дверью бокс 6х3. В нем верстак, инструменты на стелажах, мотохозсадтехника, мотоцикл. В автобоксе каждая машина заезжает (со двора) в свои секционные ворота, в мотобокс-вход/выезд через двухстворчатую дверь. Стены и перекрытия утеплены 6-см пенофлексом, секционные ворота наполнены пеной, дверь также утеплена. Зимой в гараже никогда температура не опускается ниже 0. При выезде в морозы помещение не вымораживается. Для сохранности техники и инструмента в мотобоксе в морозы включаю небольшой обогреватель. Задняя и боковая стена одновременно являются как бы частью забора участка. Так что экономия на общей стене гаража с домой спорная. Да и кроме того, как иногда приятно уединиться с пивком подальше от благоверной под видом деятельности по вырезанию лобзиком или тюхнинга мотоцикла. Примерно так, хотя фотка сделана не для этого случая. Сбоку не мотобокс а навес для собачьих будок.