строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ответ: строю а100/43

    Молодец!
    Сколько времени и трудов она забирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #183 AQS, 29 окт 2008
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    Ответ: строю а100/43

    Страшно сказать!!! Месяцы уходят,т.к. то работа,то семья,то ...
    Сейчас опять поставил-снял бензобак,т.к.старого бензонасоса не хватает,приобрёл новый от 3В,а входная трубка у него больше на 2мм.Я решил сделать в бензобаке ещё одну трубку,соответствующую диаметру входной трубки нового бензонасоса.
    Вопрос!
    Двигатель NM RR(3B)
    Число цил. 5 5
    Диаметр цил. 81,0мм 81,0мм
    Ход поршня 77,4мм 86,4мм
    Ст. сжатия 10,0 9,3
    Раб. объём 1994(2л) 2226(2,2л)
    Шатуны,вкладыши-одинаковые.
    Маслонасосы-одинаковые.
    Подскажите,высота блоков одинаковая?Возможно ли на NM установить коленвал и поршни отRR(они же:3В,AAN,ABY)?
     
  4. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Аналогично коллега

    Подскажите если кто сталкивался с подобной проблеммой.
    Взвыл бензонасос и пропала тяга. Вообще.
    Поменял бензонасос и фильтр, на старом сеточка на входе была забита грязью, перед новым бензонасосом поставил дополнительный фильтр. Ситуация не изменилась, новый бензонасос воет также, тяги по прежнему нет, на нейтралке мотор выкручивает максимум 2500.
    Заводится плохо.
    В чем может быть неполадка, в каком направлении рыть дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Я что то не понял: как ты умудрился поставить фильтр до насоса? Там же шланг на 12мм.,а фильтры на 6-8мм. Во первых сними его. В насосе уверен, он новый? Похоже на регулятор давления.
     
  6. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Изолента рулит. Ищу фильтр со штуцерами соответсвующего диаметра. Очень наглядно видно чего он отцеживает. Снимать для промывки бак некогда.
    Насос новый, куплен в проверенном месте.
    РУД летом перебирал (больше из любопытства, нормально там всё оказалось) и трубкам ревизию сделал (негерметичные заменил).

    Намедни в соседних дворах обнаружил труп автомобильки как у тебя.
    Пустил скупую мужскую слезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Ты же ущемил подвод топлива к насосу,он не может нормально работать!
     
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: строю а100/43

    ваапче у немцев оно называется фастбек
    гордись экземпляром. это ПЕРВЫЙ АВАНТ Ауди ;-) у меня был такойже, причем тоже зелёный.... у твоего салатового внутри не наблюдалось? :D
    зы. оч редкий авто. эх настальгирую :) но у меня тогда не хватило денег на востановление, пришлось его подарить :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Именно салатовый металлик и был.
    я тоже, лет 8-6 назад думал избавиться от неё,но передумал.Вообще у меня грандиозные планы по поводу неё: не знаю получится или нет, хочу приобрести заводской обвес от А200,но из всего желаемого есть только:решётка радиатора,спойлер(губа),решётка на спойлер и мелочи,а вот бамперов А200,увы,нет,глазниц на фары тоже нет. На разборках А200 у нас также не было,есть одна в городе,но это живая машина-хрен с неё что то продадут.
    Действительно,таких АВАНТов было выпущено-49 688 шт.
    Из них с двиг. WC(как у меня)-18 214 шт.
    большей ценностью считается А200,но их выпустили больше-51 259 шт,
    из них с двиг WC-38 807,турбо-12 452.
    Однако АВАНТ в обвесе А200 смотрится очень достойно:

    [​IMG]


    [​IMG]

    Убрать фаркоп,молдинги с бортов и багажника и диски поинтересней(обратите внимание:диски также с А200,на 5 болтов) вообще была бы вне конкуренции!
     
  10. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Разобрался. В предварительном фильтре был воздух и бензонасос тянул бензин с воздухом. Естественно в таком режиме голодания двигатель и не тянул. Снял этот фильтр. Бензонасос сразу перестал выть, тяга вернулась. В горку с места стартанул - весьма зачетно. Бензобак надо мыть однозначно. Предварительный фильтр отцедил мусора преизрядно.
    Заодно проверил компрессию по цилиндрам, весьма обнадёжился, получилось приблизительно 11-11-8,5-11-11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Я сейчас тоже бензобак снял-надо установить топливную трубку больше,т.к. поменял насос,у нового приёмная трубка-14мм.,а у старого-12мм.
    На наших двигателях допускается разбег компрессии по цилиндрам-3кг/см^2.Но задуматься о предстоящем ремонте уже стоит.
     
  12. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: строю а100/43

    Ремни грм на NM и 3В одинаковые, а значит и высота блоков тоже одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Уже задумаваю. Да вот ты советовал "Самое интересное, что можно мощность поднять. Если у тебя WE, то Калифорнийские модели - 108 л.с.,а Шведские - 115 л.с.,но в любом случае степень сжатия- 8,0:1. Есть двигательWB(до 80 года)- 8,3:1,есть WB (после 80 года);WC и WG,у них степень сжатия 9,3:1.Если установить такие поршни,то неплохо поднимется мощность. Даже на разборках WC частый гость,если поршни на вид нормальные,можно померить их-разница между диаметром юбки и номинальным размером днища-0.04мм. Диаметр-79.48.Кольца нужны новые как не крути! По крайней мере WC -136 л.с."

    Понятно что двигатель WC более распространен и запчасти от него еще можно найти (в отличие от моего WE, который даже не вовсех каталогах есть). Но такой вопрос, потребуется ли с заменой поршней менять шатуны, коленвал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Нет,коленвал и шатуны одинаковые,также ещё около15 двигателей с такими коленвалами и шатунами.
    Зайди по ссылке(поршни с кольцами,пальцами на WC, диаметр79,5)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0346500&fcode=0d3&sr=5&caid=
     
  15. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Спасибо! Это цена за 1 поршень или комплект из 5-ти?
    Вобщем-то даже цена в тыщу руб за поршень вполне приемлима.
    Заранее закупить не получится, яж не знаю какой у меня рем.размер нужен будет? Только когда к мотористу отгоню.

    Есть ли у кого эл.схемы родные? У меня книжка только на селедку с ч/б схемами, на сколько они справедливы для 43-й?
    Освещение я и так перекидаю
    а на подкапотное пространство посложнее будет, сам не разберусь,
    к тому же учитывая что чьито очумелые ручки там уже поковырялись:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Во первых,зайди по ссылке.зарегистрируйся http://www.exist.ru/cat/ .Тебе определят менеджера(возможно из Ростова,если нет с твоего города).Потом ты сможешь заказывать любые запчасти.Если представительства в твоём городе нет,то тебе,за отдельную плату(копейки),будут пересылать в твой город.
    После того, как эта страница открылась,заходи на стр. "Интернет-магазин"-там найдёшь регистрация...
    Но,поршневую на наши машины лучше искать в каталоге MAHLE-алгоритм поиска простой,разберёшься!
    Как ни парадоксально,но это цена за 5поршней!!! Там также найдёшь ремонтные(вдруг расточкой запахнет),ну и многое другое!!
    У меня такая же книга с ч/б эл.схемами,за исключением 2-х несовпадений, остальное всё соответствует машине.Другое дело ,что схема напечатана непривычно,но,я с начала дорисовывал"+",где путался,а потом привык и нормально,всё сам!
    Когда разберут двигатель,разумеется,сначала сделают все промеры,затем,тебе скажут вердикт: точить или не точить,так вот,когда, "не точить",то обычно меняют только кольца(это что касается по блоку),но если точить,или не точить,а поршни менять,то надо поменять головные подшипники(где палец),это обязательно! Ещё ,если не точить,то пусть постараются снять бортик вверху цилиндра(дело в том,что верхнее кольцо,не доходит до самого верха цилиндра,примерно 10мм.Поэтому образуется уступ. Но если со старыми кольцами всё приработано,то,установив новые,которые не изношены,кольцо,набегая на уступ будет сильно деформироваться,в общем,что бы второй раз всё не разбирать... Короче:КОНТРОЛЬ.КОНТРОЛЬ.КОНТРОЛЬ!!!!
     
  17. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Я там давненько зарегестрирован, только не заказывал ещё ничего, просто пользовался схемами узлов.
    Брать лучше только Mahle или вполне подойдет ATS? (шибко привлекательная цена, почти в 7 раз ниже чем у махле)
    Двигателист у меня знакомый есть, я у него на ниву блок гильзовал
    делает на совесть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Мне кажется можно смелоATS брать,это если не расстачивать.но если выбирать из ремонтных типоразмеров, то там цена примерно одинаковая.
     
  19. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: строю а100/43

    Вчера чуть не взорвался:hot:!!!
    Менял вчера старые задубевшие шланги воздушные, заодно поменял и шланг топливный от трубопровода к фильтру, выезжаю со двора - машина глохнет и не заводится. Хорошо брательник стоял снаружи, маякует мол не заводи - из под машины течет чего-то. Открываю капот, а там на шланге топливном свищь и поливает обильно на трамблер!!! пол капота уже залило!!! Свезло вобщем, что не жарко сейчас. не загорелось... под Богом ходим... и Ангел у меня хороший...

    Поглядел шланг внимательно на срезе - гавно!!! Не смотря что на нем ГОСТ написано. Армирования-десяток единичных ниток, оплетки тоже никакой, только шероховатость резины похожая на оплётку.
    Надо внимательно относится к выбору шлангов!

    Сетка на топливном насосе опять забилась. Открыл лючок с уровнемером бензина, поглядел в бак, и принял однозначное решение - снимать и мыть.
    Ты сталкивался с такой процедурой? Какие могут возникнуть проблеммы при снятии бака? (то что его пылесосить нельзя - знаю :umnik:)

    Эл.схема из мануала, для какого двигателя мне более точно подойдет? WC?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    У меня тоже история была в самом начале эксплуатации- залило бензином асфальт в радиусе3-х метров вокруг машины.а рядом люди ходят.некоторые с сигаретами.Я сначала людей пугал,потом машину откатили,а было это летом. Так что,мои Боги тоже меня берегут.
    Стараюсь брать шведские шланги(образцы в гараже,название потом скажу),они дорогие,но не хочу экономить!Одно время брал Волго-газельные(заводские),вроде не плохие,может брак попался тебе?
    Снимать бензобак просто(сейчас уже в 3-й раз снял). Откатываешь бензин максимально,снимаешь датчик уровня топлива(в первый раз я его не снял и он поломался,пришлось от ВАЗ 2110 приспосабливать,кстати становится отлично,если надо -фото предоставлю), ослабеваешь хомуты и отсоединяешь шланги:заливной,на бензонасос,воздушный и обратку. Затем ослабляешь ручник,что бы можно было отвести трос с правой стороны,затем отворачиваешь две гайки(13) крепящие монтажные скобы бензобака(на днище, задняя часть бензобака). Начинаешь снимать бензобак и внимание- воздушный шланг можно снять,когда бензобак уже в висячем положении(он расположен вверху,в передней части бензобака),т.е. ослаблять хомут надо ,когда бензобак отведён от днища! А затем промываешь.Всю воду убрать не получится,не страшно- ставишь бак назад,затем вымакиваешь воду через отверстие,где стоит датчик уровня,(выташив,предварительно фильтр бензобака)дело в том. что вся вода соберётся в отстойнике,а отстойник как раз под датчиком и фильтром. Ну и потом всё подключаешь. Шланги новые я ставлю,после каждой такой процедуры.
    В моей книге представлено две эл.схемы:
    1.Для АУДИ 100S,100LS,100GLS это для 5-ти цилиндров;
    2.Для АУДИ 100,100L,100GL это для 4-ёх цилиндров.
    Я пользуюсь первой. К сожалению, нет привязки эл.схем к конкретному двигателю,но за исключением одной неточности(малозначительной) и отсутствия в эл. схеме двух приборов(вольтметр и темп. воды,кроме того прибора,что стоит под тахометром, -отдельные приборы, у меня стоят под CD,мало того, мне эта машина досталась с заменённым прибором темп. воды, на давл. масла.Это хорошо,но когда они перестали работать,я долго искал,почему.А когда я нахожу причину,или что то переделываю,то зарисовываю это.)