Ответ: строю а100/43 Вот тут все ее фоты http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137172 А ниже фоты телевизора. Он действительно старый
Ответ: строю а100/43 С телевизором разобрались-старый. Скажи,а приборчики у тебя под магнитофоном не стояли?(вольтметр и темп.воды).
Ответ: строю а100/43 Откуда информация о фарах до 80-го и после? У меня машина была 79 года, а фары были длинные, как передние, так и задние. Когда то давно интересовался и узнал, что машины поставляемые в разные страны имеют немного разный внешний вид.
Ответ: строю а100/43 Я же выше уже писал что длинные фонари пошли со 2й половины 79г(80й модельный) номер кузова там уже состоит не только из цифр, но и с буквами. 43А****** А с января 80го на машинах уже был VIN WAUZZZ43Z*N******
Ответ: строю а100/43 прочитал всю ветку, какой всё же карб. лучше поставить вместо старого, на двигатель wb - К151С или с 2109 ?
Ответ: строю а100/43 Ветка живучая оказалась.Понравилась хоть? У меня когда-то стоял Озон с 2107,он совсем не подходит по параметрам.Дроссели маленькие,диффузоры маленькие.Он выполнялся на меньший объём и меньшие обороты. С ним машина будет совсем тупая,а если будешь просто ставить большие жиклёры,то с резвостью поднимется расход бензина,до 18л. на 100км по городу! Думаю,что с 2109 не сильно отличается. Вот если два таких-это сила!При обычной езде,расход наоборот,уменьшается,а приемистость лучше,на верхах,вообще машину не узнаешь! А вот К-151 уже больше подходит под такие объёмы! Только не 151С,у меня именно "С" стоял и со временем превратился в обычный151,его также не хватало,я правда ещё диффузоры разворачивал немного,т.к. в конечном счёте и штатные жиклёры заменил сверленными(но это под турбину). Т.е. ты понял-только увеличение пропускной способности жиклёров,ничего не дадут!Это делается вместе с увеличением диаметра диффузоров. Предел и здесь есть-диаметр дросселей когдато также становится недостаточным. Из отечественных карбов по сути только 151 и подходит,или 2 меньших.Для сравнения предоставляю диаметры диффузоров первых и вторых камер. Кейхин 2В2(твой) 24/28(объём 2144) К 151 23/26_2445) Солексы: 2108 21/23(1100) 21081 21/23(1300) 21083 21/23(1500) 21073 24/24(1700) 21051 23/23(1200-1300) 21083-31 21/23(1500) 21083-35 23/23(1500) 21412 23/23(1500) 21083-62 21/23(1600) Причём,2 карба 2108 будет мало,т.к.ты обеспечишь свой объём только до оборотов.рассчитанных для ВАЗа,а они ниже,чем у тебя! Можно попытаться поставить один 21073 и развернуть на 2-3 мм вторичный диффузор(соответственно увеличить диам. жиклёров)(кроме того изменяя диам. жиклёров,надо следить за составом смеси,что бы не переобогатить или не забеднить.это отдельная.очень интересная тема) Или К 151. Существуют некоторые вопросы по установке тех или иных карбов!! Если ставить К 151,то надо думать,как решать вопрос с "кастрюлей",если ставить "кастрюлю" родную от К 151,то она очень высокая и капот не закроется! Во-первых,померить высоту своего Кейхина и К 151,сравнить. Померить фланец посадки кастрюли на обоих карбах,может быть проще Аудюшную кастрюлю водрузить на К 151. Иначе делать,как я когда-то: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48820&pp=20&page=15. На трубе от моей кастрюльки,раньше стоял "нулевик". Солексы если ставить,то на них можно две "черепашки " поставить,потом соединить воедино,а дальше думать "нулевик" или кастрюлю с фильтром. На 073 Солекс можно и родную кастрюлю ставить...
Ответ: строю а100/43 да, машина нравится, первое время были проблемы, пока знакомился, теперь как то проще, знаешь что может отвалиться, а что уже будет держаться. карб. у меня pierburg 2b в инете не нашёл таких, то есть после 'b' всегда стоит цифра, у меня - нет. До похолодания ездил на газе, бензином не заморачивался, устраивало, но с первыми морозами не смог с работы уехать, редуктор газовый замёрз. Запустил на бензине, но работает с перебоями. ремкомплектов на карбюратор этот нет, а там и поршени ускорительного надо менять с пружинками, и поплавки (потёрлись на газу) и прокладку. Вообще была идея солекс с опеля поставить 2e2, но пока собираю информацию, что лучше подойдёт. Ещё попалась в инете такая страничка: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm Да, ещё есть очень важный вопрос ;-) какие тросики ручника ставить, с сигары?
Ответ: строю а100/43 Если колхозить с сигары, то надо еще лапку ту которая на штоке ручника под тросики тоже менять. А впринципе, экзист пока еще родные троса поставляет. Можно там заказать.
Ответ: строю а100/43 Этот карб с V8,на Волгах КГБ ставили,мощность той Волги почти 200л.с. Возможно подойдёт,но это очень редкая вещь,я когда-то искал его и не нашёл.Забыл подсказать,что кроме обычных Солексов(ВАЗовских),существуют тюненговые МегаСолексы!!! Помоему это самое оно!В них диффузоры и27 и28 и29 и 30!Его точно можно адаптировать на WB.В Одессе их также не найти... Действительно,тросики ручника ещё родные продаются.
Ответ: строю а100/43 У меня в книге "По ремонту и эксплуатации..." есть информ.:"фары,установленные на моделях 1980 г." и фото. перед г.в.должна быть буква "с".Кроме того,у моего родственника была А100 1979г.в.,но на ней были короткие фары. А я покупал свою,как 1982г.в. и глядя на короткие фары,не мог понять,в чём дело,когда изучил вин код,стало всё на свои места.4382...43 это тип кузова,он на всех селёдках один. 8 это последняя цифра г.в.,стало быть 1978г.в. как-то я снимал фары с А100(неразобравшись) и глянул на вин,там было 43А... т.е. с 1980 г.в. стали применять буквы: А-1980;F-1985 и т. д. Возможно у тебя уже новая модель,конца1979г. Бампера также другие,с августа 1980г. двиг WB имеет поршни как у WC и другой распредвал,а эта информ. с книги подтверждается практикой! А5000,для Канады и США имеют вообще сдвоенные круглые фары.
Ответ: строю а100/43 +1 Абсолютно точно! Единственное интересный момент: когда сравнивал поршня на своем снятом WB и разобранном друговском WC оказалось что у него выточка в поршнях была глубже и другой формы.
Ответ: строю а100/43 Приветствую коллеги! Поздравляю с прошедшими праздниками! Сколько всего понаписали пока был в отпуске. Пока отдыхал перебрал стартер (поменял щётки и бендекс, проточил коллектор). С двигателем непонятки какието случились. Холодный заводится с полоборота, нормально работает пока не прогреется хорошо. А потом Ж... Тяги нет вообще, обороты прыгают, на педаль газа вообще почти не реагирует и не раскручивает больше 2500. В гараж добрался на тросе... Снял крышку ремня грм с целью посмотреть как заменить ремень, вообще непонятки, метки не совпадают с тем что нарисовано в книжке градусов на 15. А на шкиве распредвала метки с обеих сторон и в разных местах Все пора везти двигателисту, голову ремонтировать. Купил прокладки на головку и поддон, ремень грм и мск. Тут на медни разговорился с одним знакомым, оказывается у него была в свое время 200-ка. Остались детали. Я себе взял блок с релюхами и газовый упор на капот. У него ещё есть поршня (размер 79,5) с шатунами, коленвал, помпа, поддон, крышка головки блока, крышка багажника, стекла на двери. Двигатель WC. Детали в нормальном состоянии, двигатель был рабочий. Ежели кому надо - могу поспособствовать.
Ответ: строю а100/43 вопрос знатокам-археологам - на 44 ставили в штатах круглые или сдвоенные фары, никто не в курсе?
Ответ: строю а100/43 вторая оптика по-ходу 200-ная 1-я зачетно смотрится, хрен достанешь наверное на первой фотке какой-то Гомер Симпсон салон палит, че-то хочет стырить
Ответ: строю а100/43 Нет 2я именно 5000ная. Она чуть отличается. Там обманки рыжие и форма чуть другая.
Ответ: строю а100/43 EKZ,привет! Метка на шкиве распредвала используется задняя,для чего передняя,я не знаю,когда-то,при сборке двига,я поставил по передней метке,завелась,но тяги никакой!!! У знакомого остались накладки на фары,можно с фарами?