строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    Ответ: строю а100/43

    Кто знает, как должны проходить трубки подвода охлаждающей жидкости к карбюратору?
    крышка воздушной заслонки стояла раньше так:
    [​IMG]
    после выставления по меткам, патрубки развернулись вертикально вниз. подсунуть трубки, чтоб не передавить их тяжело, да и петли получаются большие.
     
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: строю а100/43

    У меня эти трубки были вниз повернуты и шланги проходили нормально.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    Ответ: строю а100/43

    а рисунка или фотки нету? может у меня карб ниже стоит?
     
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: строю а100/43

    Нет. рисунка нет. машину уже разобрал. Между коллектором и карбом 10мм фланец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    Ответ: строю а100/43

    у меня (коллектор-подушка-карб) дополнительно ничего нет.
     
  6. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Что же это за напасть такая,нигде таких фар нет,доходит до идиотизма-у одного кретина,в гараже,на стене висят фары такие с решёткой,но он их не продаёт:hot:. Ставить ему их некуда,просто на них любуется-убил бы!!!
     
  7. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    Ответ: строю а100/43

    а новую оптику поставить, не родную?
     
  8. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Так у меня такая и стоит,и смотрится не плохо,но я хочу оригинальные от А200.
     
  9. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: строю а100/43

    ну и у меня так же было только вместо подушки алюминивый фланец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jon_1

    jon_1 Участник форума

    22 янв 2007
    139
    Audi 100 2.3NF АКП есть почти все=)
    Ответ: строю а100/43

    На WH надо моник ставить и не мучится=)) Больше ему ничего не поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    Ответ: строю а100/43

    что это такое? а на WB 2.2 что лучше поставить?
     
  12. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #272 AQS, 20 янв 2009
    Последнее редактирование: 20 янв 2009
    Ответ: строю а100/43

    Что-то пост от
    не вызвал у меня доверия. Все люди,все любят преукрасить,особенно рыбаки...но такими сведениями можно нанести вред товарищу!,который поведётся на информацию,всё купит,соберёт,а потом будет спрашивать,что же надо ещё сделать,что бы оно поехало...
    И так:
    Объём WH 1921 см^3 - это с самого начала,вроде мелочь,но всётаки...
    Этот карб для объёма 1690 см^3. Кроме того,ВАЗовский двиг.имеет меньшие макс. обороты!Забывать,что WH мощнее Нивовского двига сил на 15,также не следует(это косвенный показатель совместимости карба и двига) Поэтому обычной заменой жиклёров и распылителя здесь не обойдёшся!(имею опыт в доводке карбов)
    Я НЕ ВЕРЮ в чудо-самолёт,даже с родным карбом:
    1. 350000км пробега-не шутка!Даже если эта машина исправно работает,износ ЦПГ есть обязательный(как бы за машиной бережно не смотрели!).Компрессия меньше-мощность меньше!
    2.До 100 км/ч за 11 сек-вообще фантастика! По паспорту машина с WH(100 л.с.) до 100 разгоняется за 12.5 с(13.9 на автомате),даже с WB(115 л.с.) до100 за11,9(13.4),только с WC(136 л.c.) до 100 за 10.3(11.9)!!!И ещё на второй!!!Он что,двиг до 7000об/мин крутил? Не верю!http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать КПП Здесь рассчёт скорости,в зависимости от передаточных чисел. На зелёном фоне КПП от WH,на синем-WC,это при том,что WC мощнее на 36 л.с.Если у него машина начинает тупить с 4100 об/мин.(4-я передача),при том,что макс. момент на 3800 об/мин,представьте,как,с такой настройкой топливной системы,она будет раскручиваться после 5000об/мин. и как будет тупить на 5-й передаче? Откуда максималка взялась 190? По паспорту-170(опять же ,когда двиг в идеале и система питания родная,но никак не с меньшим карбом! Да ещё и на 92 бензине,при ст. сж 10.0) А чем производился замер?Мобильником? Врёт или спидометр,или секундомер,или... Мне сдаётся,что "Она не ехала практически.Не сильно огорчаясь,"это больше на правду походит!(У меня есть знакомый,верующий,он рассказывал,что когда ехал с Одессы на Урал к тёще,то доехал "БЕЗ ПОРШНЕВОЙ,НА ОДНОЙ МОЛИТВЕ")
    Теперь сравним карбы:
    -___________WH_________073
    Диффузоры__22/28_______24/24
    ГТЖ 1/2_____120/165(150)115/120(диаметры отверстий)
    ГТЖ 1/2_____267/500(417)245/267(пропускная способность)
    __________________________________(в скобках на автомате у WH)
    Распылитель__35__________35/40
    Диффузор на 2-й камере у 073 меньше рассчётного на 4мм!!! Его даже развернуть нельзя,он такой маленький! Отсюда наполнение смесью со второй камеры недостаточное.Потому что этот диффузор ставился на меньший объём,на двиг с меньшими макс. оборотами,что бы создать лучшее ускорение воздуха(которое всасывает топливо из поплавковой камеры) при меньшем вакуумировании двига. У WH больше объём и максималка,поэтому всасывание у двига лучше,значит можно диффузор больше сделать-пропускная способность выше!А вторая камера,как раз за интенсивный разгон и отвечает! ГТЖ также до штатного не дотянул(это мягко сказано),но и увеличивать сильно нельзя,вместе с этим надо увеличивать диффузоры-замкнутый круг!
    На первой камере также глупости! Увеличен,немного ГТЖ,но ГВЖ почему не увеличен? Если на второй камере такие вмешательства терпимы,то на первой-нет! Немного можно увеличивать жиклёры(в разумных пределах),но если не увеличивать воздушные,то смесь обогащается,отсюда повышенный расход! Надо было сначала посчитать процентное соотношение пропускной сповобности жиклёров каждой из камер(в меньшей степени вторичной) и увеличивать их(жиклёры) адекватно! Больший диффузор на 2 мм в данном случае не помеха(в первой камере)-даже может быть некоторая экономия топлива. Из всех переделок,толькораспылитель ускорителя увеличился,хотя на своём я наоборот,на одинарный,больший заменил,когда вторая камера не открыта,мне там топливо с ускорителя не надо,лучше пусть в первую камеру идёт(насосик и так маленький-на всех не хватит),а во второй камере это по другому решается!
    Про расход и динамику я уже не в состоянии писать...Уверен,там она также далека от истины!
    Господа,если есть интерес эволюции К 151 на двиге WC,в следующем посту расскажу. А вообще,после опыта доводки карбов на наши двиги,за долгие годы,я настоятельно рекомендую МЕГАСОЛЕКС с большими диффузорами(это наверное самое проблемное и узкое место!)В крайнем случае К 151.

    Когда в ссылку зайдёте,в таблицу поставьте значения:
    КПП___WH(093 3Q)___WC(016 3K)
    ГП_____5.22:1________3.89:1
    1-я____2.84:1________3.60:1
    2-я____1.52:1________2.13:1
    3-я____0.90:1________1.36:1
    4-я____0.64:1________0.97:1
    5-я____0.48:1________0.78:1
    ЗХ_____3.16:1________3.50:1
    <SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1093138", true); </SCRIPT><SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1093138", true); </SCRIPT>
     
    RV666 нравится это.
  13. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ответ: строю а100/43

    Полностью поддерживаю Мегасолекс, сам с ним эксперементировал.
    А если два мегасолекса поставить на WC :shock:
     
  14. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ответ: строю а100/43

    У кого нибуть были мысли по поводу облегчения колена, шатунов?
     
  15. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: строю а100/43

    А смысл в чем? На WC а то еще и с карбом заниматься облегчением колена и шатунов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ответ: строю а100/43

    это интересно..., это глупо..., это заморочено..., это болезнь.
    Какую голову можно на этот блок поставить, все вокруг да около, хочу двухвальную...
     
  17. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: строю а100/43

    Я тоже хотел 2х вальную голову на 100ку. В итоге разумнее было купить 200ку. 20V без турбины - это бред. А с турбиной без кватры еще больший бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Ответ: строю а100/43

    Одна дугой вниз на подогрев впускного, вторая уже не помню но тоже так, хитро проходила если ничего не выкидываддолжно понятнобыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Поставить можно,но полностью 2 карба ты без переделки двига не реализуешь! Это другая сторона вопроса,противоположная моему предыдущему посту. Подать больше топлива ты подашь.но столкнёшься с другой проблемой.Где ты возьмёшь столько воздуха под это количество топлива? Ведь надо сохранить должный коэффициет избытка воздуха! Качества распыла ты не улучшишь и двиг больше чем может-не всасёт.На низах,конечно машина рвать с места будет как одурелая,в середине производительности карбов ты уже получишь рассчётную макс. мощность,а на верхах кроме повышенного расхода топлива и потери мощности от химического недожёга топлива,получить что-то дополнительно,врядли удастся!
    Как минимум надо дорабатывать ГБЦ.В первую очередь увеличить сечение воздушных и газовых каналов(чудак в Одессе делает ГБЦ,после его переделки,через каналы пролетает, свободно,металлический шарик диаметром,по моему 30мм),ещё можно немного проторцевать ГБЦ(если ещё не торцевали,то до0.5мм,но это уже только под 98 бенз,хотя WC и так под него),тарелки клапанов на 1мм больше и распредвал "пошире"(можно с WB-1,до 1981г.в.,попробовать,для начала).Хотя вначале,можно первыми двумя пунктами обойтись.
    Зачем колено облегчать?Маховик? Я на жигулях так и не понял,что дал облегчённый маховик! Обороты быстрее сбрасывает и только.Может что-то и дало,но незаметно. Я бы своё колено не стал портить-жалко! Темболее наработок.что и сколько снимать,не видел.
     
  20. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ответ: строю а100/43

    Тоже хотел,потом отказался, по многим причинам. с одновальной также толк хороший получается! еСЛИ ДВУХВАЛЬНАЯ гбц,то это не факт,что она лучше! У многих двигов с 2х вальной ГБЦ меньше наполнение и меньше перекрытие. Можно приобрести шикарный распредвал для твоей ГБЦhttp://www.flow-improver.de/shopdeutsch/042c8b9b7f0930a07/042c8b9b7f10eae46/index.php.
    По крайней мере(последний аргумент)самый мощный двиг 5 цил.-720л.с. был 10-ти клапанный!!!