Ответ: строю а100/43 Кто знает, как должны проходить трубки подвода охлаждающей жидкости к карбюратору? крышка воздушной заслонки стояла раньше так: после выставления по меткам, патрубки развернулись вертикально вниз. подсунуть трубки, чтоб не передавить их тяжело, да и петли получаются большие.
Ответ: строю а100/43 Что же это за напасть такая,нигде таких фар нет,доходит до идиотизма-у одного кретина,в гараже,на стене висят фары такие с решёткой,но он их не продаёт. Ставить ему их некуда,просто на них любуется-убил бы!!!
Ответ: строю а100/43 Что-то пост от не вызвал у меня доверия. Все люди,все любят преукрасить,особенно рыбаки...но такими сведениями можно нанести вред товарищу!,который поведётся на информацию,всё купит,соберёт,а потом будет спрашивать,что же надо ещё сделать,что бы оно поехало... И так: Объём WH 1921 см^3 - это с самого начала,вроде мелочь,но всётаки... Этот карб для объёма 1690 см^3. Кроме того,ВАЗовский двиг.имеет меньшие макс. обороты!Забывать,что WH мощнее Нивовского двига сил на 15,также не следует(это косвенный показатель совместимости карба и двига) Поэтому обычной заменой жиклёров и распылителя здесь не обойдёшся!(имею опыт в доводке карбов) Я НЕ ВЕРЮ в чудо-самолёт,даже с родным карбом: 1. 350000км пробега-не шутка!Даже если эта машина исправно работает,износ ЦПГ есть обязательный(как бы за машиной бережно не смотрели!).Компрессия меньше-мощность меньше! 2.До 100 км/ч за 11 сек-вообще фантастика! По паспорту машина с WH(100 л.с.) до 100 разгоняется за 12.5 с(13.9 на автомате),даже с WB(115 л.с.) до100 за11,9(13.4),только с WC(136 л.c.) до 100 за 10.3(11.9)!!!И ещё на второй!!!Он что,двиг до 7000об/мин крутил? Не верю!http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать КПП Здесь рассчёт скорости,в зависимости от передаточных чисел. На зелёном фоне КПП от WH,на синем-WC,это при том,что WC мощнее на 36 л.с.Если у него машина начинает тупить с 4100 об/мин.(4-я передача),при том,что макс. момент на 3800 об/мин,представьте,как,с такой настройкой топливной системы,она будет раскручиваться после 5000об/мин. и как будет тупить на 5-й передаче? Откуда максималка взялась 190? По паспорту-170(опять же ,когда двиг в идеале и система питания родная,но никак не с меньшим карбом! Да ещё и на 92 бензине,при ст. сж 10.0) А чем производился замер?Мобильником? Врёт или спидометр,или секундомер,или... Мне сдаётся,что "Она не ехала практически.Не сильно огорчаясь,"это больше на правду походит!(У меня есть знакомый,верующий,он рассказывал,что когда ехал с Одессы на Урал к тёще,то доехал "БЕЗ ПОРШНЕВОЙ,НА ОДНОЙ МОЛИТВЕ") Теперь сравним карбы: -___________WH_________073 Диффузоры__22/28_______24/24 ГТЖ 1/2_____120/165(150)115/120(диаметры отверстий) ГТЖ 1/2_____267/500(417)245/267(пропускная способность) __________________________________(в скобках на автомате у WH) Распылитель__35__________35/40 Диффузор на 2-й камере у 073 меньше рассчётного на 4мм!!! Его даже развернуть нельзя,он такой маленький! Отсюда наполнение смесью со второй камеры недостаточное.Потому что этот диффузор ставился на меньший объём,на двиг с меньшими макс. оборотами,что бы создать лучшее ускорение воздуха(которое всасывает топливо из поплавковой камеры) при меньшем вакуумировании двига. У WH больше объём и максималка,поэтому всасывание у двига лучше,значит можно диффузор больше сделать-пропускная способность выше!А вторая камера,как раз за интенсивный разгон и отвечает! ГТЖ также до штатного не дотянул(это мягко сказано),но и увеличивать сильно нельзя,вместе с этим надо увеличивать диффузоры-замкнутый круг! На первой камере также глупости! Увеличен,немного ГТЖ,но ГВЖ почему не увеличен? Если на второй камере такие вмешательства терпимы,то на первой-нет! Немного можно увеличивать жиклёры(в разумных пределах),но если не увеличивать воздушные,то смесь обогащается,отсюда повышенный расход! Надо было сначала посчитать процентное соотношение пропускной сповобности жиклёров каждой из камер(в меньшей степени вторичной) и увеличивать их(жиклёры) адекватно! Больший диффузор на 2 мм в данном случае не помеха(в первой камере)-даже может быть некоторая экономия топлива. Из всех переделок,толькораспылитель ускорителя увеличился,хотя на своём я наоборот,на одинарный,больший заменил,когда вторая камера не открыта,мне там топливо с ускорителя не надо,лучше пусть в первую камеру идёт(насосик и так маленький-на всех не хватит),а во второй камере это по другому решается! Про расход и динамику я уже не в состоянии писать...Уверен,там она также далека от истины! Господа,если есть интерес эволюции К 151 на двиге WC,в следующем посту расскажу. А вообще,после опыта доводки карбов на наши двиги,за долгие годы,я настоятельно рекомендую МЕГАСОЛЕКС с большими диффузорами(это наверное самое проблемное и узкое место!)В крайнем случае К 151. Когда в ссылку зайдёте,в таблицу поставьте значения: КПП___WH(093 3Q)___WC(016 3K) ГП_____5.22:1________3.89:1 1-я____2.84:1________3.60:1 2-я____1.52:1________2.13:1 3-я____0.90:1________1.36:1 4-я____0.64:1________0.97:1 5-я____0.48:1________0.78:1 ЗХ_____3.16:1________3.50:1 <SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1093138", true); </SCRIPT><SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1093138", true); </SCRIPT>
Ответ: строю а100/43 Полностью поддерживаю Мегасолекс, сам с ним эксперементировал. А если два мегасолекса поставить на WC
Ответ: строю а100/43 А смысл в чем? На WC а то еще и с карбом заниматься облегчением колена и шатунов...
Ответ: строю а100/43 это интересно..., это глупо..., это заморочено..., это болезнь. Какую голову можно на этот блок поставить, все вокруг да около, хочу двухвальную...
Ответ: строю а100/43 Я тоже хотел 2х вальную голову на 100ку. В итоге разумнее было купить 200ку. 20V без турбины - это бред. А с турбиной без кватры еще больший бред.
Ответ: строю а100/43 Одна дугой вниз на подогрев впускного, вторая уже не помню но тоже так, хитро проходила если ничего не выкидываддолжно понятнобыть
Ответ: строю а100/43 Поставить можно,но полностью 2 карба ты без переделки двига не реализуешь! Это другая сторона вопроса,противоположная моему предыдущему посту. Подать больше топлива ты подашь.но столкнёшься с другой проблемой.Где ты возьмёшь столько воздуха под это количество топлива? Ведь надо сохранить должный коэффициет избытка воздуха! Качества распыла ты не улучшишь и двиг больше чем может-не всасёт.На низах,конечно машина рвать с места будет как одурелая,в середине производительности карбов ты уже получишь рассчётную макс. мощность,а на верхах кроме повышенного расхода топлива и потери мощности от химического недожёга топлива,получить что-то дополнительно,врядли удастся! Как минимум надо дорабатывать ГБЦ.В первую очередь увеличить сечение воздушных и газовых каналов(чудак в Одессе делает ГБЦ,после его переделки,через каналы пролетает, свободно,металлический шарик диаметром,по моему 30мм),ещё можно немного проторцевать ГБЦ(если ещё не торцевали,то до0.5мм,но это уже только под 98 бенз,хотя WC и так под него),тарелки клапанов на 1мм больше и распредвал "пошире"(можно с WB-1,до 1981г.в.,попробовать,для начала).Хотя вначале,можно первыми двумя пунктами обойтись. Зачем колено облегчать?Маховик? Я на жигулях так и не понял,что дал облегчённый маховик! Обороты быстрее сбрасывает и только.Может что-то и дало,но незаметно. Я бы своё колено не стал портить-жалко! Темболее наработок.что и сколько снимать,не видел.
Ответ: строю а100/43 Тоже хотел,потом отказался, по многим причинам. с одновальной также толк хороший получается! еСЛИ ДВУХВАЛЬНАЯ гбц,то это не факт,что она лучше! У многих двигов с 2х вальной ГБЦ меньше наполнение и меньше перекрытие. Можно приобрести шикарный распредвал для твоей ГБЦhttp://www.flow-improver.de/shopdeutsch/042c8b9b7f0930a07/042c8b9b7f10eae46/index.php. По крайней мере(последний аргумент)самый мощный двиг 5 цил.-720л.с. был 10-ти клапанный!!!