Ответ: строю а100/43 200ка всегда разумнее100ки,даже с одновальной ГБЦ. К следующему предложению добавлю:"10V без турбины-тоже бред." С третьим предл. не совсем согласен: А 200т43,моторы с турбиной KJ,WJ,WS-170л.с.;А 200т44,-KG,JY-183л.с.;МС-162л.с.;1В-200л.с.;2В-190л.с.(КН и WК-141л.с. не в счёт). Эти двигатели устанавливали как на авто с кваттро,так и без!+ моя А 100 WC с К-24 в пределах 190-200л.с. Вот больше это лишнее...
Ответ: строю а100/43 Ну тут немного пооправдываюсь. Речь у меня шла про 20V без турбы. Там уже полюбому будет за 200лс. А МС у меня у самого была моноприводная. Хотелось еще мощнее. И вот тут уже передний привод мне не подходил. посему продал ее и купил 200ку.
Ответ: строю а100/43 Romich,я тебя понял. Я сам такой.только из своей кваттро не смогу сделать,гемор ещё тот...
Ответ: строю а100/43 AQS, а что ты думаешь на счет головки? может от KG поставить, у нее выпускные клапана вроде больше, не в курсе впускные клапана можно поболее сделать? Идеи по поводу механического компрессора не возникали? Что ты делал с зажиганием?
Ответ: строю а100/43 Абсолютно нет никакого смысла менять ГБЦ.Неизвестно,какая камена сгорания,может она больше,тогда ты уменьшишь степень сжатия.Тарелки выпускных клапанов одинаковые-33мм,только на KG клапана из более жаростойкого материала,но это ещё не повод для замены,клапана WC с хорошим запасом по температуре,по крайней мере у меня всё в порядке.Впускные можно больше.Родные 38мм,ставят 39 и 40мм.Выпускные ставят-34мм. С мех. компрессором будет проблема с приводом.Я думал когда-то над этим,но всё же решил,что турбина лучше.Мало того,мех компрессор отбирает мощность двигателя. С зажиганием я ничего не делал! Оно и так прекрасно работает.Единственное-ТО трамблёра,проверил грузики и исправность вакуумного привода опережения.
Ответ: строю а100/43 наконец-то раскидал свой двиг... даже не знаю как сказать радоваться иль нет... поршня стояли от таза... терь надо либо искать поршня 80.0 либо гильзовать под стандарт... стандарт пошня есть... колено в идеале 2 раза заставил человечка промерять... кто-что подскажет? особо времне искать не было но что-то около 110$ за поршень с кольцами а надо пять... сам лично правда не видел цену...
Ответ: строю а100/43 Последний ремразмер 80,5 VIEWER заставь человека промерить и цилиндры 2 раза возможно там такой износ от неродных поршней что только гильзовать если мастерская проверенная я бы загильзовал 110$ это за комлект из 5ти штук Я на выходных раскидал промыл и собрал всю впускную порвал шлангу на вторую форсунку прозвонил местных барыг у них нету по каталогу стоит аж 60$ можно ли найти какую нибудь замену или перепрессовать порватую (порвалась в 2см от форсунки)
Ответ: строю а100/43 Зачем всем этим геморроем заниматься? Топается на разбор, набирается 5 б/у поршней от ku/kz/dz/jn/pm/ru/sf/rp, сравниваются шатуны (не помню уже отличаются или нет), точится под эти поршня дрыжитель и собирается все. Если есть желане поизвращаться можно хоть под 82,5 от AAR/NF/NG и вообще 2.3 получится. Дешево и сердито.
Ответ: строю а100/43 Гильзовать или растачивать? Я бы расточил,а гильзовать успею.После гильзовки всё равно новые поршни приобретать.Кроме того,гильзование более ответственная работа! Другой вопрос,что ставить.Почему то на Ексисте,куда то попропадало много запчастей на старые машины,поэтому с поиском поршней могут возникнуть трудности,если старых запасов не окажется.Опять же надо иметь чёткую картину о состоянии цилиндров.Драматизировать картину не буду,скорее всего ты подошёл к первой расточке,это 79,76мм,но таких поршней в природе уже не существует,поэтому-80,01мм,кроме родных имеет смысл следующая замена: От KG-ст. сжатия-8,8.Поршни очень прочные т.к. с турбомотора.Заменив на эти ты поднимаешь ст. сжатия на 0,5.Вроде мелочь,но двиг. станет отзывчивее.Минус-высокая стоимость(около 300 евро),вследствие отсутствия не оригинала(Махле,Колбен). От WC-ст. сжатия 9,3.Вместе со ст. сжатия поднимется не только мощность,а ещё и экономичность.По цене они как WB.Махле их выпускает. Эти поршни спокойно становятся на твои шатуны! 3-й вариант -свои. Все остальные поршни таких диаметров не заслуживают внимания. Если решишь расточить на 81,01мм.,то здесь надо быть внимательным,а именно:не все поршни 81мм крепятся пальцем-22мм!(на WB,WC палец 22мм*67мм) Поэтому подходят поршни только с 1В;2В;МВ и МС(причём поршни МС есть до 1988г. и после.)Оптимальным вариантом являются поршни от 1В;2В и МВ(они одинаковые). С этими поршнями ст. сжатия выходит 8,6 и объём 2226 см^3 против нашего-2144 см ^3.Это уже,кое что. В любом случае(как бы я сделал),если ставить поршни на большую ст. сжатия,заказать токарю палец,только .что бы этот палец,крепил поршень к шатуну без натяга,но и не сильно болтался.Затем собрать 1-2 поршня,поставить ГБЦ в сборе и провернуть распредвал. По идее он должен свободно провернуться,как на WC,а если нет,дать заказ фрезеровщику-выфрезеровать донышко поршней под клапана. И это будет правильно! Про остальные поршни:81мм и 82,5мм скажу следующее.Кроме того,что у них(KP,KU,KZ,HX,SL,NF,KV,NG,NM,7A) палец-20мм*67мм и тебе потребуются ещё шатуны к ним,у этих шатунов другие вкладыши шатунных подшипников! Как мне объяснили,здесь же на форуме,это грозит заменой коленвала! Опиши,что с ГБЦ будешь делать.
Ответ: строю а100/43 Это хорошо,что так,а не в ходу! Значит он уже на подходе был.Остальные такие же могут быть.
Ответ: строю а100/43 Колено по-моему менять всеже не надо. А вот шатуны запросто могут попроситься. Но опять же б/у поршень+ б/у шатун все равно вылезут дешевле чем новый поршень
Ответ: строю а100/43 Самому не довелось ещё сравнивать разные коленвалы,зато товарищ подсказал. по крайней мере,если нет полной уверенности,то лучше не эксперементировать.
Ответ: строю а100/43 Вот ещё рекомендации.Но это уже по поводу ст. сжатия. Помоему луше поставить от1В;2В;МВ-и объём больше,и ст. сжатия выше,и на родные шатуны идут. Всё таки человек для себя машинку делает,эти поршни в сборе-147 евро за комплект,но это ВЕЩЬ!
Ответ: строю а100/43 147 это за один поршень??? Тогда нормально. Если же за комплект на мотор то очень дешево...
Ответ: строю а100/43 В общем: нашел поршня 80.01 по сходной цене от свово же мотора б,у... человечек промерил сказал гуд... отдал на расточку... завтра заберу...
Ответ: строю а100/43 по поводу гбц... еще не разбирал ее... но дмаю все стандартно- замена направляек, мож клапанов, смотреть буду по износу стержня, мск, притирка, опрессовка на всякий случай... проверю плоскость... да и все навено...
Читаю вск это, так и хочется сказать - хватит насиловать старую немецкую фрау. Она не объект для таких экспериментов в духе переделок жигулей. Если надо ставить нормальные поршни - значит надо их ставить.
Это твоё мнение! Почему такая машина не может быть таким объектом,разумеется,в пределах разумного? Кузов достаточно крепкий,например А-200/43 такой же,как и А-100/43,только на нём ставили двигатель -170л.с.Разве страдает от этого кузов,хоть на одной А-200,что то случилось с ним? А то,что завод изготовитель оставил запас прочности,это я думаю,обсуждению не подлежит.Конечно,будут возражения,что кузов старый и ржавый,значит надо всё исправить,т.к. врядли кому то прийдёт в голову увеличивать мощность двигателя и оставить ржавый кузов,это разумеется- самоубийство! Кстати,мощность в 170 л.с. ограничивалась сугубо соображениями монопривода,такой же двиг(с незначительными изменениями) ставили на А-Уркваттро,только здесь он уже-200л.с. Та же картина и у А-100/44,где монопривод и мощный двигатель-мощность ограничивается в пределах184л.с.,всё.что выше,только с полным приводом.И кузов 44 по сути,тот же -43.Например у меня ходовая спереди вся с А-200/44.Так что если касательно кузова,то мне твои мысли не понять! Если мне понадобится более 200л.с.,поверь,я найду способ укрепить кузов и соорудить полный привод.Вопрос больше в надобности этого,в смысле есть ли интерес.По поводу двигателя,помоему никаких сверхестественных идей не подкидывали.Если после всего того,что говорили,человек бы воплотил,то мощность возросла,максимум на 20%,что в этом плохого,темболее,что предлогались детали,исключительно заводские,под минимум переделок! Хочу привести пример старых американских авто 1950-70г.в.,с них вообще мускулкары делают,где двигатели могут быть до1000л.с.,заодно и кузова в надлежащее состояние и надлежащий вид приводят! И что? Кто или что от этого страдает? Красота и заглядение,да и только! А если есть мнение,что это не для ежедневной езды-отвечу:согласен,только товарищу ничего подобного,в смысле радикального изменения машины,не предлогалось,а лично я,по завершению всех своих задумок,приобретаю другой авто,для ежедневной езды,а этот буду эксплуатировать сугубо по выходным(если не реже),для своего удовольствия! Потому что это РАРИТЕТ и для ДУШИ! Вообще любые грамотные доработки машины,это своего рода искусство и культура,а вот когда товарищ вынимает из своего двигателя поршни отВАЗа,то это уж доработками назвать нельзя. Любые доработки могут быть грамотными,качественными и бездарными, глупыми(колхозными),поэтому не вижу смысла делить доработки на ВАЗовские и иномарочные. И там,и там они могут быть хорошими и колхозными! За переделки и доводки старых авто,берутся не только одиночные люди,но и тюнинговые ателье,например АВТ,реконструировало А-100 купеС,образца 1968-76г.в.Это ещё старее наших машин! А вообще это дело личное... Вот пример "изнасилования" старой немецкой фрау... http://www.quattroclub.de/site/images/gallery/neuburg-donau-2006/IMG_3387.jpg Лично у меня возникают мысли о прекрасном,когда я вижу ЭТО!!!