AQS Камрад, золотые слова, согласен на 100% К примеру мне приснился мой Боливар и показал мне какие он хочет себе фары и бампера. Я не могу ему в этом отказать и сделаю так как он хочет.
здраствуйте, сори что влезаю. напишите плиз характеристики двигателей HY и KV а то у меня блок HY а поршни стоят от KV сама гбц от нг стоит)) тк там нг и должен был быть... щя только на 98 езжу, на нем хорошо работает...
У кого-нибудь есть фотка - рисунок прокладки ГБЦ? в магазине они есть, купил и поставил, но есть сомнения - некоторые отверстия есть в головке и блоке, а в прокладке - нет... Хотя то что стояла один в один с новой, но сомнения остались. И ещё первый цилиндр выглядит особенно грязно - ржавый и свеча в нём так же очень быстро принимает непотребный вид. Карбюратор так и не победил, нехватка времени ... и идей, рекомендованный выше мегасолекс найти в городе не представляется возможным. Вакуумная система на карбюраторе включена совершенно не так как нарисовано в схемах, но работало ... ???
С прокладкой всё в порядке!Что именно со свечёй?Какой цвет,вид она принимает? Если с Мегасолексом так плохо,можно К-151 адаптировать,на 115л.с. должно его хватить без особых переделок.
К-151 4000руб стоит, что то не вдохнавляет экспериментировать, но видно придётся. свеча - чёрная, нагар махровый плотный. в остальных цилиндрах серенькие.
привет всем. Я вам завидую за то што вы подерживаите раритет. Посмотри в вложеный фаил насчет свечей.УДачи.
rustin,передняя балка,куда бампер крепится есть? на фото не видно. Если есть,сколько стоит и как в Украину доставить?
gsagr Зато на К-151 можно толка нормального добиться! Если будет интерес,выложу процесс эволюции своего К-151.Всё равно дешевле,чем Мегасолекс! По поводу свечей,чёрный,махровый нагар и свидетельствует о богатой смеси!У меня таже песня была.Причём ,чёрный нагар только на 1-й и 5-й свече,остальные светлее.Я когда настраивал свой К-151,обратил на это пристальное внимание и вконце концов добился "просветления" крайних свечей,а 2,3,4 свечи у меня стали в акурат коричневатыми. Это видимо беда коллекторов,раз не удаётся добиться одинакового цвета на всех свечах,что и неудивительно,ведь расстояние от дросселей до впускных окон цилиндров разное!!! Вот,что бы не обеднять смесь,при эксперементах,я оставил 2;3;4 свечи коричневатыми,иначе,если бы я сделал коричневатыми 1;5 свечи,то 2;3;4 цилиндры работали бы на бедной смеси,что плохо! Так что особого повода для беспокойств у тебя нету,тем более,если поставишь К-151,то и подстроишь его под свой двигатель(всё там просто...)
На бампере есть 2 кронштеина на переднем фартуке 3 отверстье с резбои, смотри фото. Посмотри и скажеш конкретно што тебе надо, фартук переднии или балка.
AQS, от Одессы до Каушаны не так уш и далеко гдето 70 км, можешь приехать посмотреть. gsagr, задние стопы имеют по однои маленкои трещины, сфоткаю покажу, понравится, поговорим, передние убитые, бачек есть.
rustin,к сожалению,эта балка ударенная. Мою когда то рихтовали,но она гораздо ровнее. Я из-за своей лени и нерасторопности прозевал такую балку,которая идеально ровная,а теперь жалею...
А зачем ты этот шланг ищешь? У меня простоял жигулёвский 10 лет и не потёк!!! Токарь штуцер переточил с одной стороны,а с другой всё подходит! Теперь я готовлю такое изобретение вновь,с той лишь разницей,что шланг будет тормозной но с Ауди.
Привет народ!!! работа по мотору ппока остановилась занимаюсь всякой ерундой мелочами обнаружил цилиндр сцепления главный от тазика стоит вопрос: зазор между стержнем клапана и направляйкой? по книге дается 1 мм. по моему эт ужас..