3.Объясните,как может появляться детонация в отдельновзятом цилиндре.и при этом отсутствовать в других?(в вышеуказанной литературе я много нашёл о детонации,её появлении,побочные эффекты.но ни слова,о таинственном появлении в одном цилиндре,игнорируя другие.) - нарушение нормального смесеобразования для данного цилиндра. Неправильная настройка системы впуска. Грубо говоря, задувает туда смесь не так и не того состава. Скорее всего попадают большие капли.. Все остальное давайте обсудим приватно. Вопросы теории горения не есть интересно и понятно остальным. А насчет танковых карбюраторов ну уж ладно, и бенз. моторы ставили.
Разве я не писал о том.что у всех 5-ти цилиндровых ДВС,по крайне мере на Ауди и сейчас речь идёт о карбюраторных версиях,1 и 5 цилиндры работают на более богатой смеси?Это конструктивная особенность впускного коллектора.Карб.невозможно настроить на каждый цилиндр в отдельности!Если бы там 5 карбов стояло,тогда можно было бы об этом вести речь.В нашем случае лучший вариант,когда 2-3-4 цилиндры работают на нормальной смеси,а 1-5 на немного богаче.оэтому я и советую определить(способы прилагал- ись)и устранить причину богатой смеси в 2-3-4 цилиндрах,до коричневого цвета свечей,лишь после этого посмотреть опять на 1-ю свечу.И капли не могут попадать,т.к.карб распыливает смесь одинаково для всех цилиндров,иначе капли были бы во всех цилиндрах,а тогда бы вообще ничего не воспламенялось.Опять же-очень богатая смесь!Так же и с детонацией,недожёг топлива говорит о том,что в этом цилиндре сожжено меньше топлива,чем у соседей,значит и давление меньше в этом цилиндре,значит и динамическая ст. сжатия меньше.Динамическую стю сжатия можно сделать двумя способами?1. уменьшить геометрическую ст. сжатия;2.сжигать меньше смеси.Т.Е.то,что у нас и выходит.Теперь помня пункт 2. вспоминаем,что для топлива с низким октановым числом камеру сгорания выполняют больше,что бы получит ст. сжатия ниже,для предупреждения или не появления детонации.В нашем случае топлива сгорает меньше по причине хим. недожёга,значит можно выразиться,что количество топлива сгорело в большем объёме,поэтому детонации нет или,по крайней мере её меньше,как и давление меньше.Этот цилиндр недогружен!!!В недогруженном цилиндре не может появлятся детонация.если её нет в нагруженных цилиндрах! Так что скажете про мою свечу? Так в том то и дело,что не ставились,если не брать в зачёт танки 20-х годов!Я и рассказал даже что за двигатели ставили!В начале 30-х перед папой Сталиным провели эксперимент:поставили на площади 2 ведра,одно с бензином,второе с диз.топливом,зажгли факел...папа Сталин спрсил"Можэт нэ нада?" Факел затушили в ведре с соляркой(до бенза не дошло...)С тех пор на танки только дизели ставили,что бы танки не горели как спички(а нас в школе учили,что наши танки сильно горели,я раньше сам верил,но мне было лет12-15).Единственная армия в мире,с дизельными танками это НАША КРАСНАЯ АРМИЯ!!!Что говорить,в 30-хгодах что бы 4 клапана на цилиндр,так сейчас это не повсеместно,а на В-2 уже было. Гражданская версия 3Д12-судовой,1Д12;2Д12,и на БЕлазе он и для генераторов он 7Д12.12цилиндровый с прицепными шатунами,а на его базе сотворили 3Д6-рядный-150л.с.;-)
Слушайте, почитайте персональное сообщение. Почитайте Рикардо 2 главу, достаньте книгу проф. Брозе. А советские книги закройте. В СССР не было своей школы двигателестроения. Это все мифы эпохи СССР. По ленд-лизу в СССР поставляли американские и английские танки, а также другую бронетехнику с бензиновыми моторами, собранными, кстати, на базе даже двигателей Шевроле, их там располагали по 4 штуки. И так далее. В Питере недавно из Невы вытащили танк БТ-5. Реставраторы-следопыты очень обрадовались, так как он прекрасно сохранился! Оригинал! Отчистили от грязи, все рассмотрели и внимательно. В нем был американский двигатель, немецкая пушка, итальянские подшипники. Реставраторы недоумевали и огорчились очень, как так. А вот такие реалии. И для музея техники такая машина не пригодна. (найдут потом вашу машину правнуки-следопыты в сарае под дизелями от катеров, обрадуются - АУДИ200 тип 43, не осталось таких машин, а от деда тут целое состояние лежит, но заглянут внутрь и постигнет их полное разочарование. Ничего оригинального - шучу отчасти -))) ) по существу. Вам успехов искренне. Но имейте ввиду. Успех потребует оборудования для контроля сгорания. Пишите в личные сообщения. Для продолжения дискуссии.
Для любителей переделывать старые машины в хотроды. Наькнулся на видео и не удержался, чтобы не вставить его сюда. Смотрите как это было более 50 лет назад в США, как этим занимались в теплых штатах ихние колхозники (пардон, фермеры) и жители провинциальных городков. Обратите внимание, что это было в 1952 в городка по нашему типа райцентров. Пацаны перебирали старые машины, и у них уже тогда были спецмагазины, спец журналы, полигоны, официальные соревнования. А что было в СССР в 1952 году? Товарищ Сталин боролся с космополитами, из-за неумения делать штампы на автомобиль Победа тратили много кг. олова для доводки кузова и проч. Обратите внимание, сколько и какие машины на улицах. А если понимаете внятно по английски, то диктор говорит, что эти парни будущее америки. В общем, у кого есть уши, глаза и мозг все поймет. http://www.youtube.com/watch?v=ofoJeZvta8k http://www.youtube.com/watch?v=Dr1SC2oFbBs&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=W6aQmzsoxAg&feature=related
Как Вы не можете понять,что я не отвечаю не потому,что мне нечего ответить,а потому,что: 1.Хватит флудить в этой теме! Откройте соответствующую тему и найдите себе собеседника!. 2.Я не хочу с Вами спорить! Это беЗполезно! В Лс я Вам не ответил и отвечать не буду,по причине -2.Кроме того,общение предпологает отвечать на все вопросы,Вы оставляете за собой право игнорировать мои вопросы,однако я отвечаю на ваши!Кроме того,Вы постоянно перекручиваете разговор: 1.Танк БТ-5 запущен в серию в 1933г.Он создан на базе БТ-2 и отличался более мощным двигателем,новой башней и лучшим вооружением! и ВСЁ!!! Конструктивное исполнение не изменилось!Вот именно БТ-2 является прототипом американского танка,только улучшенным прототипом.У нашего хотя бы БАШНЯ ВРАЩАЛАСЬ(разработка инж.А.А.Малоштанова),а "умные" американцы до этого додуматься не смогли!!! А настоящие американские танки,которые приобретали под видом сельхозтехники,так на вооружение Красной армии и не попали!!!Все они оказались разобранными на детали для изучения.Так или иначе,один к одному не скопировали!Вы заявляли про американские танки!!! Назовите те американские танки,которые стояли на вооружении СССР? А заодно и Английские???Двигатели покупали,всего 2000шт.Только не Шевроле,а Либерти Liberty Aero 343л.с. и Liberty M-5 Aero 400л.с.Так на каком танке,стоящем на вооружении СССР стояло по 4 двигателя Щевроле?Читал я и про поднятый танк из р. Невы.На стр.5 там утверждают,что двигатель "на этом танке стоит американский движок типа Liberty 12, двенадцатицилиндровый, отремонтированный в 1928 году компанией Allison Engineering для экспорта в СССР."(это дословная цитата!!! Mikle100 я просил не упоминать про двадцатые годы!!!А Вы мне обманку подсовываете,вроде танк 33-36годов,а двигатель 1928года!!Хотя эти исследователи такие же правдолюбы как и Вы,на стр.17. они говорят,что на БТ 5 стоит двигательМ-17Т.А М-17Т стоял на БТ-7!Но это ещё не всё,на стр.12 указано,что на этом танке стоит:45мм. пушка 20К образца1934г.Одна неточность,что не1934,а1932г,но это мелочи! 45мм 20К это советская пушка!Mikle100 скажите,откуда у Вас сведения,что это немецкая пушка?Кто Вам эти гадости подсказывает? Зачем принижаете достоинства той страны,откуда сами родом?Мне не приятно это!!!Почему не принижаете достоинства других стран??Двигатель М-17Т это уже советский и он 450л.с.Опять же-мощнее!Кстати,откуда информация про итальянские подшипники? Что бы я не был вруном,вот ссылочка: http://www.nortfort.ru/np/foto_tbt1.html И в чём Вы меня хотели уличить,когда доказывали существование бензиновых танковых двигателей?Для того,что бы только не признать,что основной упор в танкостроении был на ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели! Вы бы ещё вспомнили бензиновый двигатель с танка МС-1,мощностью-35 л.с.!!!Кстати,а с какого бензинового двигателя 20-х-начала30-х годов,можно раздобыть карбюртор,разумеется действующий?Подскажите обязательно,меня эти мощности в 300-450л.с. заинтересовали,захотел себе поставить! 2.Параллельно этой всей истории,в 1932году стали разрабатывать дизельный двигатель БД-2(позже название поменяли на В-2.)Что это за дизель:12цилиндров,2 распредвала,4клапана на цилиндр,система с сухим картером,возможность использования на газе и мн. др. С 1939г. танки стали компоноваться двигателями от В-2 500л.с.до В-2 ИС-600л.с.был ещё В-4. 6 цилиндров 300л.с.Так вот во время войны,танки комплектовали только этими дизельными двигателями,и после войны,по сей день!Ничего подобного,в то время,в мире,никому и не снилось!!!Это продукт советской эпохи,советской инженерной мысли!Вы утверждаете,что в СССР не было своей школы двигателестроения?В таком случае,назовите тот двигатель иностранного производства,с которого скопировали В-2?Как можно рекомендовать закрыть советские книги,если Вы их даже не видели? Вам известно(для примера),что схема выхлопного коллектора с 5-ти цилиндрового турбодвигателя Ауди 200/43,образца 1980г.,описана в одной из этих книг,только издание 50-х годов? А это при чём здесь?В наше время этим нельзя заниматься? Или для этого нужны только американские авто? Всё,с меня хватит!Говорите,что угодно!В этой теме я продолжаю общаться только на тему А-100/200 тип43!!!
народ я потрясен вашими познаниями во всех областях.... Mikle100, прежде чем критиковать кого-то за что-то надо попытаться хоть раз самому что-то сделать... AQS творить, или хотя бы пытается... и у него получается мож не все, мож не так как хотелось, но вполне понятно что над карбами трудятся многие инженера, а он в одиночку путем проб и ошибок, заставил работать на своей машине самый капризный на мой взгляд карб... а сидеть и критиковать, приводить какие то умные доводы, самим не понятые до конца... извини, но большие капли попадать в один из цилиндров и не попадать в другие просто не могут... это не распределенный впрыск со сдохшей форсункой... или лъет или не лъет только два варианта... AQS огромный респект за изыскания!!! что-то говорил насчет впрыска оч. интересно почитатть...
Я сейчас ещё не дошёл до сборки инжектора,пока собираю запчасти и кое-что подготавливаю.В принципе уже всё есть из железа,осталось подождать 4-ре форсунки и прокладку дросселя. Вышла смешная история:Заказал я в ексисте форсунки,стаканы под них,уплотнения и т.п.Оплатил и жду,ещё обрадовался,как дёшего вышло. Однако было большое удивление,когда я это всё получил и дома обнаружил, что всякая железячка и пластмаска по одному экземпляру,звоню,тут же в ексист,думал забыли/надурили,они посмотрели заказ и говорят,что я заказал всё,по одному экземпляру.Естествено,я не знал,что надо заказывать 5шт(пример-поршень,зачем он мне один?),думал,раз написано-5,значит и в комплекте-5,оказалось-5, это количество деталей,а заказывать можешь хоть-1шт.Конечно странно,помню,на жигули подобные вещи по одной не продают.Короче,заказал недостающее-жду...Прошарошили коллектор,вот фото: http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150008147/150502172/ http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150008147/150502213/ http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150008147/150502325/ это линейка сверху,для промера посадочных мест. http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150008147/150502345/ Кстати,вот обещанное фото по переделке Ваговского измерителя уровня бензина в баке.Резистор с поплавком от Ваз 2110. http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150008147/150502405/ Если кто будет делать-помните: ВАЗовских резисторов-2шт.,один левый,второй-правый,вот нам правый и подходит!!! В общем по инжектору скажу: остановился я на инжекторе от МС-2, КЕ-3 Джетроник,форсунки от него же.Осталось докупить форсунку для холодного пуска и РУД(регулятор управляющего давления).Эл. схему управления попозже выложу.
вопрос по резистору: ставили другой прибор или просто вместо своего сдохшего? еще один вопрос: по поводу коллектора свой ты варил с аллюминия... а что будет если сделать его стальным? где-нить видел что-нить подобное? а то с аллюминия чот очень дороговато выходит варить...
Я свой резистор,который еле работал,добил окончательно,когда первый раз бензобак мыл и не снял датчик.Сначала хотел найти новый-нет,Б/У-категорически не хотел,лет 6-7 назад решил применить что то от наших машин и какого моё было удивление,когда увидел от ВАЗ 2110-один в один! Резистор в металлической коробочке и с поплавком.Поплавок немного другой,я сначала думал свой старый поставить,потом передумал,решил ВАЗовский оставить,типа посмотреть как будет,так он и остался.Только когда заправляю 35-40 литров,стрелка указателя уровня топлива показывает максимум,20 литров-меньше половины,а последние литры очень точно,что нам и надо!!!Единственное,крепление коробочки надо по другому сделать,но это не сложно.Самое главное,что сопротивления резисторов нашего и ВАЗовского одинаковые,я сейчас уже точно не помню,что то около 180 ом.Короче ВАЗовский один в один,за исключением поплавка, с нашего содрали! Впускной коллектор и должен быть алюминиевый,там нет температур,поэтому можно отказаться от чугуна/стали,которые имеют большой вес.Кстати,на судовых дизелях 3Д6 и 3Д12-впускные коллектора также из алюминия,по тем же соображениям. Сделать ,конечно можно всё,но гарантий качества нет никаких!Плюс вес конструкции огромный.А самое главное,вот мой пример из жизни:ещё задолго до установки турбины,меня постоянно тяготило повысить мощность.Одно время я собирался строить чисто атмосферный двигатель,ну и естественно,думал о выхлопной системе.На ум пришла идея сварить паук вместо выхлопного коллектора,однако так я его и не сделал.Во первых никто толком не знал точно,по какой схеме его делать,т.е. для жигулей есть пауки по схеме 4-2-1 и 4-1,причём 4-1,как мне объясняли для городской езды неудобен.Для наших двигателей получается паук 5-1 или 5-?Какой надо?Где схему брать?Многие сразу от такой работы отказывались,некоторые умничали,но неубедительно.В принципе я полистал литературу из которой стало ясно,что можно сделать 5-1 с равнодлинными трубами и конкретно,какая длина труб(сейчас под рукой нет данных,позже могу выложить).Вот теперь я столкнулся со второй проблемой-цена! От 250у.е до 400у.е.за работу+стоимость материалов+стоимость работ фрезеровщика...Короче говоря,я плюнул на эту затею,так паук у меня и не появился.Доработка выхлопной системы началась от места,где две трубы штанов сращиваются в одну 50мм(51мм)-вот с того места у меня труба-60мм. Дешевле будет приобрести ещё один родной впуск. коллектор и переварить его... Как с двигателем дела?
я понимаю, что впускной коллектор должен быть люминь... но по рисунку, для установки двух 8-х солексов, с меня за сварку спрашивают 400 у.е. аллюминий то найти не проблема... но вот работа дорого... вот и пришла мысль из стали сделать, тем более что на работе все есть... да и сам все могу... а лампочку на прибор уровня топлива не ставил? где-то я видел что-то подобное... тут люди говорят, с охлаждением коллектора может быть роблема... только не пойму в чем... да и деформация металлов разная... выпуск пока не планирую переделывать, он у меня в оригинале до сих пор и в очень приличном виде...
VIEWER ,что то дороговато,помоему,-400у.е.,хотя кто знает,может и классно выйдет. В Украине до кризиса,в одном месте сварка аргоном была 5грн. за 1 см.,а доллар был-4.6грн.Но я им приносил уже готовые заготовки,которые только сварить надо было.Может скинут немного?Гарантии качества дают?Другие места,где варят? Лампочку не ставил,сразу не хотел возиться с этим. Какая проблема?Всмысле,что поведёт при сварке?Потом на станок отдашь,выровнять посадочную поверхность! Импульсный впрыск,конечно вещь хорошая,но как минимум до капиталки это отпадает.Потом мне очень хорошо,по цене,достались:впуск коллектор с дросселем,измеритель потока воздуха с дозатором,все патрубки и шланги и мн. другое.Т.е. проще оказалось докупить детали к такому.
у нас в среднем где-то 200-300 руб. за см... а доллар где-то 36 руб. навено сейчас... кароч что-то много получается чуть ли не месячная зарплата... заготовки то я тож готовые могу сделать... все у нас есть... и станки и руки... я тож хотел было замутить ке-джет, все было... только дозатор надо было сделать да форсы новые найти... еще и турбированный сразу был... но посмотрел как знакомый мучается с ним да и на работе насмотрелся что-то не охото... вот чисто электронный я бы решился... но опять же на 5 горшков нет ничего готового... в смысле контроллера... читал про американский не помню щас как называется... вроде все довольнопросто но вот настроитьего... и опять запчпсти... первый раз его собирешь настроишь, а сдохнет так опять заказывать целый набор... что-то геморно показалось... хотя все остальные датчики нашенские можно приделать...вот на 4 горшка нет проблем... обычный вазовский январь 5 влет ставится только прошивку надо... а насчет коллектора стального: типа будет перегреваться... при работе... а мне кажется поток воздуха все равно его остудит... опять же можно сделать чтоб через него антифриз ходил... интеркуллер без турбины бестолку по моему ставить... только сопротивление даст... а насчет мотора... я скорее всего под турбу буду делать... точнее итак уже под турбу сделан надо только собрать... все никак не могу до магазина доехать вкладыши забрать... пока правда турбины нету... пока так навено придется покататься... хочу кататься уже...
Что то дороговатая сварка аргоном получается!!Из твоих цифр следует,что 5.5-8.3 $ за 1см.Поищи другие места,я в шоке с этой цены,у нас выходит 1-1.5$ за 1см.Почему такая разница? С дозатором просто-есть 2 ремкомплекта,один только с прокладками/манжетами,второй более серьёзный.Я пока первый взял,для начала прокладки поменяю...А сегодня заберу оставшиеся 4 форсунки... В общем надо теперь настроиться на работу! Как соберу,отпишусь,что ставил,как настраивал.как работает... Со стальным впуск коллектором не заморачивайся!!! Откуда думаешь брать масло на турбину,куда сливаться после турбины будет? С охлаждением турбины как? Покататься и мне хочется,но я знаю,если поеду сейчас,то все работы забудутся.Т.к.кроме инжектора,собираюсь КПП 5ст. ставить.Она уже лежит в гараже,надо её разобрать,продефектовать,что надо-заменить и поставить.Всё это не за неделю делается!
значит думаешь стальной впуск коллектор будет плохо? тож нашел 5 ст кпп вроде дешево досталась 80 баксов... на днях разберу посмотрю... удачи в нелегком труде!!!
Честно сказать,впуск коллектор из стали,кроме того,что он будет тяжёлый,врядли качественно изготовят. Говорить,конечно будут,что сделают,но как?А внешний вид они никогда не сделают хорошим,это точно. Вот КПП ты хорошо взял,мне за 200у.е. досталась,и то, в начале 300 хотели.Какая у тебя КПП?Я свою долго подбирал,всё не знал,на какой остановиться.Я стоял перед выбором десяти КПП.Моя "3К",она наиболее близкая по передаточным числам к моей старой,только 4-я чуть слабее:0.966/1,против моей:0,996/1 и 5-я:0,78/1.Назови свою КПП,скажу передаточные числа. Спасибо за добрые слова,тебе также УДАЧИ!!!
Сорри, что влезаю к Вам в тему..) Ну вообще, на заводе, могут сделать низкоуглеродный сплав и тогда вес будет значительно меньше, да и красоту наведут) Только дороговато наверное такая операция будет стоить и геморроя много.. Не проще из б.у. коллекторов что либо подобрать ?
Там вопрос по переделке на 2 карба стоит.Человеку зарядили за 1 см. сварки аргоном-5.5-8.3$:very_cool:.Поэтому он решил пойти другим путём.У нас берут максимум 1.5$,за 1см.,причём я регулярно что-то делаю и цены свежие.Мне кажется,что следует поискать,где ещё варят аргоном,всё таки переделать,в данном случае проще,а изготовить новое и из стали,сам по себе ещё тот гемор,да ещё опыта,скорее всего ни у кого нет,хотя перед работой тебя заверят,что всё О.К.будет.Хотя,с другой стороны,сам бы хотел посмотреть на такой коллектор,при условии,что он будет и правильный и красивый!
насчет даж не могу сказать какая... нигде сверху пока не нашел никаких обозначений... снимал сам с такой же машинки с такого же мотора... вот все что могу сказать... разобрать пока руки не доходят некогда... насчет внешнего вида коллектора я не переживаю... т.к сам его буду или не буду делать... а вообще вроде через знакомых нашел аргонщика по сходной цене.. не мог бы ты скинуть фотку своего коллектора... хоть примерно посмотреть... я попозже навено изображу в рисунке предварительный эскиз...
вот насчет правильности коллектора тож вопрос даж с аллюмяшки... вообще когда задывался о стальном думал сделать по образу родного только спрямить и выровнить по длине каналы до башки а под карбы такую же банку полукруглую... пока ничего нигде не нашел в литературе...ну а вообще даже если что-то и не получится его и выкинуть не жалко будет все равно все сам буду делать.. на халяву...