Это, опять сори, что влезаю.. а с какой целью ставить два карбюратора ? Может тогда уже с с электронным впрыском что ни будь придумать ?
Буквы или цифры на КПП расположены на самом верху,на горизонтальной плоскости,возле двигателя.Короче,там.где колокол КПП крепится к двигателю.Этот колокол многогранный,так вот на самой верхней плоскости. Фото коллектора сделаю завтра,сегодня до гаража не добрался. Правильным его сложно выполнить,в любом случае.Чем больше цилиндров,тем дальше от карба будут крайние цилиндры,а вот 2 карба (вдоль коллектора)улучшают картину,разница расстояний от дросселей до окон будет,в этом случае почти одинаковая.
У него на головке нет отверстий под стаканы форсунок,вот,как минимум к цене за запчасти по инжектору,добавляется стоимость ГБЦ,ну и сразу на её ремонт.А переделки на 2 карба будут в 10 раз дешевле,при том.что раз их будет 2,то и доводить каждый карб надо минимально!
ничего нету... что-то было раньше, но затерто, что ничего не прочитать... мож машинкой зачистили... форсунки можно конечно и во впускной коллектор воткнуть, как у многих авто и на наших тож, но вот блок управления чисто электронным впрыском на 5 цилиндров... вот это вопрос... только с более менее новых авто, а это уже оч дорого...я пока не готов в нее столько ввалить...
VIEWER,Ты мне скажи точно год машины,с которой снял КПП и двигатель(я понял,чтоWB),попытаюсь установить другими путями. И вот интересная ссылочка,правда на немецком,но понять по схемам и фото можно,как молодой человек переделывал КЕ 3 джетроник с двигателя МС,на импульсный инжектор от 3В,а также,что для этого надо... http://mtsonline.mt.funpic.de/index.html
год 79 как и у меня двиг wb... а они вообще устанавливались в те года? а то мож тоже с чего-нить переставили... а внутри ничего не может быть написано? или что смотреть? вообщем разберу видно будет... у знакомых по каталогу мож выясню что за кпп, когда буду видеть внутренности...
еще такой вопрос: у тебя какая система зажигания? у меня с индуктивным датчиком... все бы ничего но один раз во время экспериментов спалил коммутатор... еле нашел, б\у конечно... новых вообще не реал... что можно придумать... мерял трамблер с KG не подходит переделывать надо...
у меня комутатор - старый волговский, металлическая коробочка с тремя винтиками под питание, катушку зажигания
вроде нормально, сравнивать не с чем, машина с таким досталась читая о октан-корректоре наткнулся на такую строчку: "для систем с индукционным датчиком (ГАЗ 2410-31029, "Газель" и т.д.)." на Audi стоит индукционный датчик, и работать волговский блок должен!?
так то оно вроде все так... только сопротивление катушек индуктивности на ауди и волге различатся в 2 раза ровно.. щас только не помню цифры на ауди меньше... в общем машина работала как-то не так... и наконец- то я собрал мотор...!!! в понедельник диск сцепления заберу и буду ставить!!!
Кто-нибудь!!! сделайте пожалуйста фотку бензонасоса механического на WB двигателе, и если не трудно в снятном виде.
фотку насоса сделаю... на счет снятого вида не общаю... могу сделать фото из под клапанной крышки пока не закрыл окончательно.... а что случилось то?
он у меня собран из нижней части оригинального и верхней части вазовского. Хочу переделать целиком под вазовский. Втом виде как щас - в общем то работает, но когда на газе и бензиновый клапан закрыт - в насосе один из клапанов выворачивается наизнанку, и при обратном переключении на бензин конечно же не качает
В общем,решился я ставить инжектор,вместо карба.Вроде всё уже есть,чего ещё нет-мелочи,приобретутся в процессе и особо не затратные.Сегодня всё разобрал и в принципе, уже можно было начинать сборку,но меня подкараулила одна неожиданность:very_cool:.Давным давно,когда я менял кольца,а инжектором,к тому времени,уже и не пахло,решил я подобрать все сопли в моторном отсеке и навести порядок.В частности,решил по человечески заглушить посадочные места форсуночных стаканов,т.к.мне досталась эта машина,где много чего было "на соплях" и эти посадочные места исключением не были,кто-то старательно вывернул форсуночные стаканы,а вместо них вставил куски резиновых шлангов,во внутрь которых были вставлены болты.Я решил выполнить работу качественно,были заказаны токарю соответствующие заглушки,на шляпках заглушек-шлицы под мощную отвертку.Перед вворачиванием заглушек я ещё смазал резбу гевконом!!!Что бы было надёжно,герметично.Так всё это и стояло 10 лет,а сегодня я эти заглушки я не мог открутить ни мощной отверткой "КИНГ ТОНИ",на которой шестигранник под ключ,ни зубилом с молотком... Приехал в гараж товарищ с пивом и чипсами,после чего,было решено снимать ГБЦ.Начались работы по демонтажу ГБЦ...
а из чего дела заглушки? если металл вариться попробуй наварить гайки на них и ключом уже овернуть... заодно и прогреются они, может отпустит...
Заглушки стальные.Ты прав,можно высокие гайки заказать и приварить,но я уже решился на съём ГБЦ.Всё таки,знаешь, турбина стоит,выпуск коллектор шарошенный,впуск коллектор тоже шарошенный,а в ГБЦ ничего не шарошено! За одно проверю состояние клапанов и гнезд после работы с турбиной.Возникла идея ещё немного шлифонуть ГБЦ.С неё уже сняли 0.2мм,может ещё 0.1-0.2мм снять,выйду на ст. сжатия 9.5-9.6,с маленькой турбинкой (К-24) должно быть весело.Главное,что бы поршни выдержали!Хотя меня заверяли,что с этого мотора,200л.с.,на старом железе можно снимать без проблем и без сильного занижения ресурса.Как у нас говорят в Одессе-"Будем посмотреть." В любом случае,будет,что написать на форуме-и себе опыт и людям интересно! Но это я такой храбрый,потому.что у меня есть новенький блок(AAN/ABY/ADU),в случае преждевременной кончины моего WC,буду собирать другой двигатель,всё равно ведь не успокоюсь.;-)
башку то снять стоит конечно наверное... расшароршить, да клапанишки притереть... но сняв башку я не думаю что заглушки будет легче откручивать... или? еще один совет: прежде чем наваривать гайки, надо найти шайбы, чтобы наружный диаметр шайбы был больше гайки, и внутренний чтобы был как можно ближе к диаметру заглушки, сначала наварить шайбы, а потом на них уже гайки... у меня пока всегда такая штука получалась... что только не откручивал...
Вот-вот,именно!!!Да и посмотреть на состояние сёдел клапанов,а также общее состояние ГБЦ,всё таки прошлым летом-осенью этот двигатель получал не виданные ранее нагрузки. Я ещё не знаю,как они будут делать,но там выполняют такие работы,как завтуливание,восстановление свечных резьб,я думаю,что у меня не такая ответственная резьба,думаю-справятся.Как только сдам ГБЦ туда,отпишусь. Про шайбы даже не слышал.Объясни,пожалуйста...