строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. Azzazzello

    Azzazzello Новичок

    15 апр 2009
    33
    Audi 100/44 Avant 2.2i KU 84г.
    Нет, у меня KU 2.2i (101 кВт). А WC на двиглах 2.1i (100 кВт)

    С огромным интересом наблюдаю за "жизнью" топа, очем много интересного. С удовольствием сам бы покапался в своей старушке, но гаража нет, да и денег тоже. Кризис нагрянул не вовремя ... С работы слетел, вот задумываюсь о продаже, но сделаю все возможное чтобы избежать этого.
     
  2. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Камрады, кратенький отчет.
    ТОЖЕ ЗАВЁЛСЯ!!!!:rock:

    Когда я в прошлый раз СО настраивал, то дозатор перекрутил малеха в минус (хотя приятно было видеть что выхлопа нету вообще), вот он и заводился только с пусковой форсы. Я конечно читал что сей агрегат весьма чувствительный, но не подозревал что настолько. Четверть оборота в "+" и завелся, 1/8 в "-" завожусь через раз, ну а дальше по милиметру вправо-влево пока не стала стабильно работать и заводится с полоборота.
    В город правда не стал выезжать (пиво), а в гараж заезжал-выезжал раз 50 на радости:love: (и это в полодинадцатого то, соседей жалко).
    Обороты держит стабильно, на газ отзывается мощно и сразу, бензонасос журчит тихо.
    Теперь надо проводить ходовые испытания.

    По РУДу: при откручивании от него шланги с вакуммом на заведенном моторе, обороты резко падают, мотор глохнет - это нормально?
    Вакумм в системе есть, жаль нет вакумметра чтобы проверить давление.

    Немного напрягает что вчера пока не подстроил хх, мотор тыщах на 2-х покрутился минут 20 и нагрелся до закипания как атомный реактор. Остудил, потом вроде бы поспокойней, но всё равно мне кажется что греется сильно.

    По электрике управления хх буду разбиратся, проводку в любом случае надо в порядок приводить.

    После ходовых испытаний надо салон раскидывать и на подварку отдавать.
    Всем успехов!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    С ГУРом разобрались... тама клапан какого-то давления есть... мне назвали точно, но забыл.. вот в нем есть маленький шарик, а на шарике чуть чуть с одной стороны износик, когда делали не заметили... поменяли шарик и усе... руль одним пальцем... сегодня дал по базе круг почета... :rock::thumbup::rolleyes: прям аж даже душа радуется... терь осталось по мелочи... да еще техосмотр пройти да стаховку сделать... и кататься... завтра в ней генеральную уборку проведу...
     
    1 человеку нравится это.
  4. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Я приобрёл свою машину-25.12.1995г.Она вообще не ехала и даже не заводилась.Куда не глянь,сплошь и рядом,были видны вмешательства "умелых ручёнок",а когда я стал приводить её в порядок,то понял,что бывший хозяин,на неё конкретно экономил.Для примера:приобрёл я передние амортизаторы,а как старые снять-не понимаю.Книгу читаю-понятно,у сводного брата на такой же смотрю-понятно,а у меня нет гаек,крепящих амортизаторы:shock:...Пришлось стойки снимать,вот тогда я обнаружил,что к моим стойкам были приварены амортизаторы от ВАЗ-08:very_cool:.Делали это идиоты и дебилы,т.к. эта конструкция работать не могла-они срезали кусок амортизационного стакана,амортизаторы они тоже обрезали снизу,а потом всё это сварили,но герметичности нет,амортизатор прокачать нельзя...:rofl:Пришлось стойки нормальные на разборке брать и т.д. ГУР тоже не работал-старый хозяин туда добавил масло двигательное и все сальники на рейке пораспирало:D.И так во всём!!!:rolleyes:Можно сказать,что я больше делал.чем ездил,или ездил только летом,а осень-весна восстанавливал.Когда был напряг с деньгами,просто поставил её и она стояла больше года.Но продавать не хотел.Теперь,когда в ней всё нормально,а будет ещё лучше,вообще нет речи о продаже.Эта машина для души. Когда приспичит,соберу средства и приобрету машину на каждый день,а эта останется в любом варианте!Так что не отчаивайся,кризис не вечный-пройдёт.
     
  5. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #405 AQS, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    EKZ,VIEWER,мои поздравления!!!А я ещё наверное месяц в гараже простою.Вынужден покупать другую ГБЦ,из-за того,что резьбы под форсуночные стаканы меньше,чем мне нужны.Мало того,не понятно,хватит ли тела в головке,что бы рассверлить-нарезать нужную мне резьбу,так ещё работа по каждому отверстию-10$,а ещё надо 4 резьбы под свечи восстанавливать-втулить,ещё по 10$,а нужная мне ГБЦ от двига МС,стоит-100$.На днях поедем на разборки.Меня там уже запомнили:love:. Сделал я одно приобретение-купил морду от А-100/200 тип 44. Начал добывать оттуда стаканы-все руки уже в ссадинах.Вчера возле гаража:шашлыки,пиво:beer:,потом резание морды.Фотоотчёт:
    http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150043566/151226739/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150043566/151226785/
    http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150043566/151227436/
    http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150043566/151227537/
    http://photofile.ru/users/ruslan35.fotoplenka/150043566/151227595/
     
  6. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Это на холодном или прогретом моторе?
     
  7. Azzazzello

    Azzazzello Новичок

    15 апр 2009
    33
    Audi 100/44 Avant 2.2i KU 84г.
    Не, продавать не собираюсь и не буду ... Просто гаража нет, а машинка почему-то цвести начала =(((
    И шашлык кстати, мужики, вы малехо пережарили =):D
     
  8. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Надо щёлочку в окнах оставлять.А на шашлыках,это такая корочка была,а сами они таяли...
     
  9. Azzazzello

    Azzazzello Новичок

    15 апр 2009
    33
    Audi 100/44 Avant 2.2i KU 84г.

    Кузов стал цвести - ржавчина пошла ... Почему - не знаю =(
     
  10. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Провел ходовые испытания:rock:
    Теперь чувствуется паспортное количество лошадей под капотом и первая сотня за 10 секунд :rock:

    На горячей глохнет, когда шлангу с РУДа снимаю.

    Прозванивал электрику, на пусковую питание не подходит, для того чтобы завестись приходится на холодном движке обогащать смесь на дозаторе и после прогрева возвращать обратно, на горячую потом заводится нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    Народ!!! нужна помощь!!! нужен рисунок с размерами тяги, которая стоит сзади на регуляторе тормозных сил (колдуна)... идет от него на балку...
     
  12. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    У меня его удалили ещё с самого начала.Даже не знаю,как оно выглядит.
     
  13. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    #413 ecsperanto, 27 апр 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
    Подскажите какую лучше залить жидкость ГУРа ATF или G004? В мануале написано ATF Dexron и только доливка. В бачке красная. Причина замени низкий уровень жидкости (в тичении 14 лет експлуатации не доливалась), замена фильтра и шум насоса при малих оборотах двигателя, после 2000 шум прекращаетса.
     
  14. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Кстати, вопрос в тему.
    У меня ГУР отключен, хочу сделать предварительную диагностику чтобы выявить где болячки и что снимать и перебирать а что менять. Что туда залить?
    А то уже нехилые бицепсы-трицепсы накачал, впринципе привык, но руки после активной поездки дрожат:hot:

    Намедни успешно прошёл техосмотр :thumbup: даже с СО в норму уложился
    Единственно что, при подготовке обнаружил что не горит сигнал заднего хода, пришлось по быстрому заколхозить "ручное" включение. Датчик включения заднего хода это тот который стоит на верней части коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    я сначала залил вообще какую-то российскую ради того, чтобы проверить пойдет не пойдет гур... и как выяснилось не зря... литра 2 вылили на пол... а сейчас залил уже ATF.
    датчик заднего хода на верхней части... для начала проверь он ли глючит... сними с него провода и замкни между собой, если загорелось то датчик... если же нет то глюк где-то в проводке...
     
  16. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ага, значит всё правильно, я туда сразу и полез, но провод кудато делся ХЗ, надо рыть.

    На днях погоню к кузовщикам для предварительного осмотра, есть возможность с донора забрать люк, и ещё у одного мужика есть электропривод на люк. Посоветуйте стоит ли врезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    люк я снимал с одного аудика... врезать придется вместе с новой крышей, я так посмотрел... хоть и работаю в автосервисе и в принципе для нас нет ничего невозможного, но я бы не взялся... хорошо точно не получится... только если вместе с крышей... такова уж у них конструкция...
     
  18. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Крышу полностью или по периметру с отступом от люка на несколько сантиметров достаточно.
    Донор в любом случае идет или на органы для трансплантации или на металлолом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    ATF Dexron заливал.
     
  20. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    У меня тоже самое было.Рейку ремонтировал раз шесть,потом надоело и купил восстановленную на заводе,теперь,с января 2007г. нет вопросов.А на старой рейке,бывший хозяин залил моторное масло,благодаря которому поднялось неимоверное давление в системе и порвался сальник штока рейки.Заменённого сальника хватало на год-полтора.Там очень важно,что сальник должен быть для гидравлических систем,потому что этого мы не знали и обычный сальник,который был установлен,порвался в тот же день!!!Пришлось из-за него опять всё разбирать.Этот сальник самый не удобный в замене.
    У меня руки не дрожали.а если дрожали,то по другим причинам...:nod: