Да!Всё верно! Лучше не трогать-можно крышу испортить-жалко будет.У меня люк по заводу шёл,поэтому он есть.а если бы не было,то я бы не ставил его!!!
крышу полностью... возможно даже если и решишся то вместе с перед и задними стойками... но в любом случае кузов ослабишь капитально... как бы не пожалеть потом об этом... если уж очень хочется люк то по моему лучше купить не родной а врезной... мне сейчас предложили такой цена вопроса 6 т.р. за новый с электроприводом... завтра хочу прикинуть на свою по размерам... и не забывай что еще и потолочину менять надо будет, а она скорее всмего картонная и приклеена так что аккуратно снять не получится да еще и так что и ее порвешь и крышу помнешь... люк от той крышу оторвать тож большая проблема он должен быть приклеен к ней и водостоки по перед и зад. стойкам идут... еще и с этим надо будет заморачиваться...
У тебя машинка ровненькая,а как заменят крышу-неизвестно!!!Если криво приварят,что делать потом? Ну поругаешься с ними и на этом всё закончится,а осадок останется! У меня был случай,дверь передняя.правая провисла,договариваюсь отремонтировать петли,а потом я выяснил,что этот подонок,срезал нижнюю петлю,затем приподнял дверь и приварил петлю на новое место.У меня зла не хватало!!! Я орал на него как ненормальный,а он мне в ответ-"а сколько этой машине осталось ездить?"Короче меня еле оттащили от этого дебила.Представляешь,сколько стресса я получил? А у тебя не петля,а крыша...Я бы не решился.Не делай этого!
Убедили, крышу трогать небуду На праздники поменял мск. Теперь не удивительно что масло жрало, старые совсем сухие и рассыпавшиеся были, удалял их по частям. Правда без косячка тоже не обошлось, когда ставил на место распредвал забыл выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр, пришлось всё раскидывать и выставлять, вобщем к только полпервому ночи наощупь всё собрал и завёл
Убедили меня делать свою ГБЦ.До майских праздников её разобрали,высверлили заглушки.Новые форсуночные стаканы(латунные) оказались меньше в диаметре.Стаканы-22мм.,а резьбы в ГБЦ-24мм.Вариантов было-2. Первый-завтулить в ГБЦ вставки под новые форс. стаканы-75$.Второй-накрутить футорки на стаканы,предварительно уменьшив диаметр резбы на стаканах до 20мм.-27,5$.Я выбрал второй.Потом помыли ГБЦ и опрессовали...она потекла,я попал на 60$.Мне показали трещины(фото позже).После 1;2 мая,поехал на разборку и приобрёл ГБЦ в сборе от 2-х литрового фольксвагена-150$.Без распредвала отдавали за 100,но я подумал,что распредвал там приработанный к своей постели,а как там мой будет чувствовать-неизвестно. Отвезли на опрессовку,давили(по моей просьбе)-10 кг/см^2,не потекла. Ещё,на этом же заводе мне предложили заварить трещины.Работа с одной камерой сгорания-80$,но делают с гарантией.Я уже был не рад,что эту ГБЦ купил,т.к. когда они восстанавливают старую ГБЦ,то это вместе со снятием клапанных гнёзд(сёдел) и постановкой новых после сварки.Решил,что старую ГБЦ пока выкидывать не буду. После опрессовки,отвёз на доводку....Потом 8;9 мая: :[:]|||||| :drunk2:.10 мая успешно вышел из коньячно-водочного дурмана. Пора возвращаться к машине!!! Всем привет!
С праздником ПОБЕДЫ камрады!!! :drunk2: Намедни, как завзятый палеонтолог, изучающий рудименты костей у китов и предполагающий что раньше у них были лапы и они бодро бегали по полям-лесам... (чегото я это лихо завернул) изучал с брательником рудименты на своем Автомобиле и он высказал такую версию: -"Раньше здесь стояла коробка автомат!" Навело на такие мысли следующие факты: 1) Попытка замены старой поломанной бороды на неполоманную с донора не удалась по причине неродного кронштейна-держателя рукоятки кпп, настолько явно самодельного (на заклёпках и сварке из листа 2мм) что и в страшном сне не приснится что такое могут сделать немцы. 2) Вспомнилось что когда менял сцепление, кронштейны крепящие коробку к корпусу аналогично явно самодельные, только выфрезерованные из какихто хреновин цветного металла. 3) Тросик с педали газа идёт вниз до коробки а потом до дроссельной заслонки идёт система карданчиков, абсолютно нефункционально. И по мануалам такая система газульки нарисована на коробке-автомате. 4) Ну и сама комплектация автомобиля не исключает возможности установки АКПП.
EKZ,это у нас такая судьба,откапывать и исследовать.И ещё очень много в переди! Я уже привык к этому и ничему не удивляюсь.Наоборот,интересно.Другой бы на моём месте давно уже выкинул бы эту машину и купил,наверное Шевроле или ещё чего нибудь...Единственное притормаживание с реконструкцией автомобиля,это вонючий доллар,который теперь труднее покупать. Также,я занялся 5 КПП,ту,что купил на разборке. После вскрытия выяснилось,что 2 синхронизатора давно лопнули и рассыпались.Сейчас в поисках онных. Продолжаю стоять в гараже и пылиться. Просвети,что такое "борода"?
эта так называю ту хрень пластмассовую в которой магнитола, кнопки стеклоподьемников и пепельница. Старая поломаная вся, страшно смотреть Донорская-целая, на месте пепельница с подсветкой, только покрашена колхозником в говнистый цвет, надо отмывать и красить под цвет будущей оббивки дверей (планирую синий) Озадачился проблеммой закипания и утечки ОЖ. Для начала проинспектировал шланги, незря, шланг подачи на печку порвался в руках пополам. Ещё подкапывает клапан перекрытия подачи на печку. Дальше собираюсь менять термостат, помпу и датчик включения вентилятора.
Парни!!!!!!!!!!! интересуют поворотники от 43го кузова!!!! В бампер которые идут! 437 953 049 437 953 050 нужны в хорошем состоянии! это на перед,жёлтые)))
как настроить этого зверя - порвалась диафрагма, разобрал, всё выкрутил, помыл, собрал, с тех пор не работает.
новогрудский газовый редуктор, как оказалось не знаю, взял машину - такое стояло, даже как то работало
Понятно. Я, к примеру, несмотря на то что стараюсь всё делать своими руками, в газовое оборудование не лезу категорически, ссу. На ниве у меня газ стоит. Вообще если хочешь и дальше ездить на газе - поменяй на итальянское. Удивишся что на газе можно ездить быстрее чем на бензине (при правильных настройках и не кривых руках установщика).
Мне говорили, что этот редуктор весьма неплох, если грамотно настроить. Итальянское - хорошо, но оборудование этого же поколения по сути такое же, разница в компановке.
При портировании ГБЦ,мне её угробили,сделали 2 дырки в водяную полость! Придётся третью ГБЦ покупать...А время идёт,а я не катаюсь,только головки покупаю...
Всем привет. После долгого молчания, не выдержал и напишу. Я хотел полностью сделать машину, а потом выложить фотоотчет. Но что то как то долго получается. Начал я с кузова, решил поменять пороги и пошло поехало. Я больше чем уверен, что у кого проблемы с порогами у тех сгнили усилители порогов, передние и центральные стойки кузова, так же места креплений задней балки к кузову ( с наружней стороны казались нормальными), везде лещатка до 3мм. Провожу работы по сварке, одну сторону сделал, в выходные буду варить вторую. Так же когда снял крылья я все расковырял отверткой, наделал кучу дырок и выломал много кусков сгнившего металла( на чем сидит крыло и треугольники). Весь перед проварил 1мм железом, сделал новые треугольники, поставил новый телевизор. В будующем проварка задней панеги, где глушак заканчивается. Ребята не забываем смотреть за состояние кузова, я понимаю что туда лезть не хочется, но лучше это сделать, даже если нужна болгарка. У меня все было заделано геметиком и заводским антикором, по визуальному осмотру так и не скажешь что там все плохо. Треугольники обычно гниют из-за того, что в них забиваются грязью сливные отверстия. Еще проблемное место, где блок предохранителей, рядом со сливным отверстием, а так же под акб (у себя я все заделал). Из всех своих 4-х 43 кузовов сотояние у них у всех примерно одинаковое было, может у вас все конечно лучше, тогда я вам только позавидую. Паралельно с кузовщиной дома занимаюсь реставрацией передней оптики и задних фонарей, очень станно я уже несколько раз встречал, что правый габаритный фонарь светит намного темнее, там внутри фары в отражателе стоит металлическая вставка, которая покрыта сильной коррозией. препарировал ее с помощью кусачек. Зачем она там я не пойму, она закрывала часть отражателя и она же идет с завода. После прочистки и промывки (фейри) задних фонарей, а так же установки одного эллемента заднего фонаря они выглядят как новые. Передние фары не могу разобрать, очень стремно, т.к. там заводской герметик и он уже стал каменным и не поддается никаким воздействиям (отражатели нуждаются в ремонте) Что-то фары у 200-ки очень не податливые. В недалеком будующе после проварки машину будет ждать покраска, замена всей тормозной системы, всей подвески и ходовой. Чесно скажу она меня уже "зае...ала" Кстати еще она фигня, ника не могу понять, у меня есть осушитель кондиционера для нее (который вставляется как картридж в печку, я не могу понять куда ставится тогда акб, других мест не предусмотренно и мануала тоже нигде нет.
С какой стороны? У меня под сидением нет места. Может быть разные варианты, с кондеем есть, а без него нет. Теоретически бензобак мне не даст его туда поставить.