строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    новости с фронта(гаража):
    в очередной раз пытаясь настроить ГБО, колдуя с количеством воздуха, завожу - и сцена из "6-кадров" (это там где блондинка рассказывала механикам что сломалось) хлопок и белый дым. глушу двигатель, иду смотреть: вокруг маслозаливной крышки всё в масле, открываю - белый туман, щуп масляной выбило на половину длины ... закрываю гараж иду домой, мысли самые тёмные. укого есть идеи что могло произойти?
     
  2. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    #442 VIEWER, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    скорее всего просто газ скопился в картере... заводи на бензе... и все таки с ГБО лучше ехать к спецам (к нормальным конечно) а то у меня сосед по гаражу, ладно его гараж через 7 от моего... на газельке возился с ГБО в итоге 3 гараже сгорело...
     
  3. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    наконец-то мой аудик поехал... радости, как говорится, полные штаны... 4 день катаюсь... мотор можно сказать прет... хотя сильно пока не давлю все таки только собранный, но пару тазиков уже порвал... единственное с ГУРом что-то не то... когда стоишь на месте и крутишь- все айс... а вот когда едешь руль становится тугой и скрип какой с рейки на колонку отдается... никто не сталкивался...
    еще столкнулся с проблемой никто не хочет делать сход-развал... еле нашел парнишку записался на неделю вперед... вот жду... а так все супер...
     
  4. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    С левой сторони. Бензобак мешать небудет.
     
  5. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС

    Вложения:

  6. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    странно, сход развал я делал без проблем в первой открытой мастерской.

    у меня скрип тока в случае если задом разворачиваться и то не уверен что с рейки больше на шаровые похоже да и появился как раз после их замены, но тугим руль не бывает, разве что крутить на неработающем двигателе
     
  7. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Здарова, мужики! Начитался тут ваших советов, хорошая темка.. Глядишь вот и из моей двухсотки чего-нибудь путевое выйдет. Пока почти сменил дохлый впрыск на солекс. Предстоит серьезная работа по ремонту кузова
     
  8. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Кстати, задумываюсь о возможности установки подкрылок. Может у кого есть опыт...
     
  9. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    аха... вперед, вооружившись промышленным феном подогнал от 44 кузова... а вот назад пока в поисках...
     
  10. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    Ставил комплект от 41 москвича, подганял перочиним ножиком.
     
  11. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    новости с фронта(гаража):
    двигатель холостые не держит, при 1500 стрелка ECON постепенно падает и двигатель глохнет. причём одинаково и на бензине и на газе.
     
  12. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    не помню, постил вам тут или нет - http://www.rockauto.com/
    неоригинал на ваши раритеты, если в экзисте нет чего - можно тут поискать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    По кузову,это у всех 43 кузовов такие болячки.В общей сложности,мою машину варили несколько раз. Один из которых,переделывали.Про стойки не скажу,т.к. целые,а вот усилители в порогах были гнилые.Причём,когда поддомкрачивал машину,порог загибался!Ну,это в прошлом. Особое внимание следует уделить состоянию кузова,где крепится передний подрамник! У меня заднее крепление вообще отсутствовало,когда я машину купил! В этих местах металл совсем прогнил и оторвался,таким образом подрамник держался на передних сайлентблоках и рычагах со стабилизатором!
    А ты телевтзор новый или Б/У ставил? Если новый,то где ты его купил? Я тоже такой ищу!
    Если нет места под сидением для аккумулятора,то установи его в багажнике,всё равно у тебя сейчас сварка под руками и сделать крепления не проблема.Только проводку защити хорошо!!!
    Фары на А 200/43 лучше новые купить.
     
  14. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    VIEWER,поздравляю с выездом.
    Странно с развалом,мне все делали,к кому обращался.


    DanziG ,там ещё меньше запчастей,чем в Ексисте.
     
  15. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    недолго радовался... дня 3 назад попаа в ливень, залило гену... прожил он два дня после этого... сначала повизгивал, но времени не было снять, вчера ночью приехал на акб... с утра не завелся... и развалились разом все сайлентблоки на подрамнике стучать начало неимоверно... сначала подумал шаровые, на яме покачал- подрамник... терь в отпуске я надеюсь быстренько все доделать.. завтра гену поменяю...
     
  16. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Приветствую всех любителей 43 кузова! С 2005г. являюсь владельцем ауди 200/43 WC, 1981г. За время эксплуатации машинка показала себя с положительной стороны. В активе два дневных 1000 км перегона и пойманный гаишный радар на скорости 127 км/ч, что совсем неплохо для 28-летнего авто, а запас прочности заложенный производителями просто поражает. Много средств и времени было потрачено, что бы привести авто в удовлетворительное состояние, многое было в планах. Но видимо всему есть предел. Слова сварщика прозвучали как приговор - требуется замена сгивших лонжеронов (рядом с передними поддомкратниками). Если кто сталкивался с такой проблемой - помогите советом. Можно ли найти лонжероны в продаже? (в магазинах говорят что давно не выпускается и не возят). Во сколько это выльется? И главное существуют ли варианты каких-либо заплаток или иного решения этой проблемы?
     
  17. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    #457 Mikle100, 14 июн 2009
    Последнее редактирование: 14 июн 2009
    Надо брать донора и вырезать запчасть.
    Купите донора. И полуавтомат, научитесь варить и вперед...


    А вообще особо радоваться не надо. Даже в случае восстановления кузова и приведения в порядок двигателя машина, конечно, будет радовать владельца своим эксклюзивным видом и вызывать интерес окружающих. НО! Динамика в условиях города просто не современная. Эти маленькие букашки просто прыгают и встают к светофорам, а здесь все подобное будет сопровождаться таким расходом топлива... Расход топлива будет убивать бюджет и при стоянии в пробках. Дело в очень короткой передней передаче. И характеристике крут. момента мотора на низких оборотах. Паспортный расход в городском цикле 15 литров. А по трассе при 90 км в час около 8 . Двигатель WC по паспорту требует 98 бензина. На 92 или 95 едет плохо.
    Коррозия также грозит переваренному кузову.
    Офигенный ресурс если на ней еще заводские запчасти. Все остальное не очень ресурсное.

    Короче, машина только для лета и поездок загород. Что я и делаю. И еще закрепляю и развиваю в себе навыки автослесаря, маляра ....

    Кстати, максимальная скорость моего экземпляра проверялась и достигает паспортной 180 км в час. Но это сразу опорожняет бензобак.

    А за сколько приобрели раритет?
     
  18. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    s644,приветствую единомышленника!!!:thumbup:
    У меня они были в таком плачевном состоянии,что задние крепления подрамника,вместе с сайлентблоками и кусками лонжеронов,висели в воздухе! Это была первая сварочная работа в моей машине. 1996 год,лето.За приобретение лонжеронов небыло и речи,т.к. по таким машинам,на базарах мало что было,как в принципе и сейчас.Сварщик изготавливал части лонжеронов самостоятельно,ох и намудохался он,но результат положительный:до сих пор всё целое,правда я хорошенько обработал места сварки и вовнутрь лонжерона залил масло. Единственной проблемой было срыв резьбы резьбы гайки,которая находится внутри лонжерона,в которую заворачивается болт,крепящий сайлентблок подрамника. Вышел я с этой проблемы просто: Купил на базаре резиновую заглушку,круглую,от ВАЗ 2108,где-то 80мм.Сделал отверстие в лонжероне,что бы можно было засунуть туда торцёвый ключ с воротком,затем края отверстия подогнал под заглушку.Так,на одной стороне,до сих пор.
    Однако,меня всё чаще посещают мысли о будущем моей машины.Хочу довести её до идеального состояния.Только проблема с железом.Хоть у меня всё переварено,дыр и гнили нет,но вот эстетический вид,некоторых деталей после переварки,оставляет желать лучшего!В первую очередь,это касается стаканов стоек-открываешь капот и ,сразу,в глаза бросаются сварочные швы на стаканах.И решил я заняться этим делом вплотную. Кроме того,просмотрев фотографии с митингов,где собираются со многих стран люди на таких машинах как у нас (предоставляю Вашему вниманию http://www.audi100.de/MeetingsV2/meetings.html есть на что посмотреть!) и,увидев,на некоторых машинах подкапотное пространство,я прозрел,у всех стаканы идеальные!!!Но,думать,что они так сохранились нельзя,это может касаться единичных экземпляров,просто я видел фотографии,какие машины,точнее,из чего собирают такие машины,так берут многие на "шроте",по нашему-свалке.В таком ужасающем состоянии-я бы наверное прошёл мимо! Гниль на гнилье!!!Вот,полюбуйтесь: http://www.typ43.eu/index2.html ...Однако,для них,т.е. в Германии,детали доступнее: http://www.audi100-cd-5e.de/page_1145827817533.html
    http://www.audi100-cd-5e.de/page_1145904154093.html . Я тоже хочу такие детали,готов платить за них реальную стоимость,но,увы... Поэтому,всегда славится русский человек,своей смекалкой и находчивостью!Я ,чуть больше года назад,выкинул спереди всю ходовую и поставил от А 200 тип 44,она мощнее. Всё встало по месту,как родное.И вот я подумал,что если от А 200 стойки встали на мои стаканы,то,почему же стаканы от 44 кузова ко мне не встанут? Сейчас на разборках 44 кузовов-пруд пруди,есть в очень хорошем состоянии. Есть два существенных отличия: 1.передние части стаканов,у нас имеют металлическую защиту,приваренную к стакану,а на 44 кузове там пластмасса (особой проблемы здесь,я не вижу!); 2.сама морда отличается-телевизор,а всё остальное идентичное,а именно лонжероны,т.к.подрамник (подмоторная рама) у нас и у них одинаковый,ну и стаканы,а защита из металла,или из пластмассы-всё равно... Короче говоря,я купил всю морду от 44 кузова,за 60$,папа одного приятеля привёз мне её в микроавтобусе.Фотками можно полюбоваться,если перелистать две страницы назад,этой темы,мой пост -405! первая и шестая фотки. И я начал добывать оттуда детали. Перед разчленением морды,я сделал замеры,между отверстиями на стаканах,и между отверстиями,где бампер крепится. У себя не делал.Поэтому просьба,ко всем заинтересованным лицам.Померяйте на 43 кузове и выложите результаты,пожалуйста,а я выложу свои замеры,там и сравним.
    так что,приобретай морду от 44 кузова и добывай лонжероны,или сварщик добудет!!
    С наилучшими пожеланиями...
     
  19. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Mikle100,почти во всём согласен.Только расхода я добивался-13/100 по городу с полной загрузкой,правда.если спокойно ездить.
    А вот с этим согласен на 100%/:nod:
     
  20. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Хоть у меня всё переварено,дыр и гнили нет,но вот эстетический вид,некоторых деталей после переварки,оставляет желать лучшего!В первую очередь,это касается стаканов стоек-открываешь капот и ,сразу,в глаза бросаются сварочные швы на стаканах.

    Мне кажется, что некоторые коллеги потом шпаклюют эти места и добиваются эстетического вида.
    Т. е. выравниваем болгаркой, потом конструкционной шпаклевочки и как обычно. Хотя вибрация может и разрушить.