строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Пытались,старались,но всё равно-не то,видно,что варили.
     
  2. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Спасибо за рекомендации! Найти 43 донора с живыми лонжеронами по-моему нереально,ну а если они одинаковые с 44 кузовом,то это чудесно. Буду искать 44 донора.морду на 44 менять не буду, четырехглазый-это же его главная фишка! Авто и взял то из-за интересного вида (ок. 25тыс,но расходы на доводку авто уже плюсом ок. 40 тыс). Согласен, авто не для города, скорее для поездок за город,но мой расход с недоведенным до ума инжектором в городе ок 13л.
     
  3. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Так морду и не надо менять,четырёхглазая морда 43 кузова-самое оно!А вот детальки подоставать с 44 морды,другое дело.Или,искать опытного сварщика,который сможет отреставрировать,с помощью самостоятельного изготовления деталей.
     
  4. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Ага, спасибо, тоже попробую
     
  5. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    ГБО облегчает проблемы затрат на топливо и октанового числа. Необходима лишь правильная эксплуатация двигателя на этом топливе.
    С кузовом сложнее, особенно с несущими элементами... Найти живого донора практически нереально... Рулит жесть, сварочный аппарат, болгарка и резинобитумная мастика сверху.
    Про скорость и приемистость... Думаю, машина не для гонок, не тот у нее характер и стиль... другая порода, если хотите. И именно это мне в ней нравится. Хотя при нормальных настройках вполне способна показать и скорость и динамику.
     
  6. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    После настройки инжектора у меня расход топлива 10л в режиме город-пригород. Настраивал на разумно минимальное потребление горючки, но при необходимости динамики вполне достаточно чтобы и стартануть и быстро ускорится. На низах тяга - асфальт грызёт :)
    Заменил кучу старых шлангов с ОЖ ибо старые рватся начали когда закипал. Поменял термостат и термореле включения радиаторного вентилятора с диапозоном включения 95-90С (старый стоял 98-95).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Кстати, в Питере у знакомого есть донор на 43 кузов - крепкий кузов. Я бы взял, но некуда положить...
     
  8. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Собираюсь менять передние рычаги.в продаже они есть,но не пойму-они на 43 и 44 разве совершенно идентичны?просто беспокоюсь что когда буду постепенно менять всю переднюю ходовку на 44 встанут ли они.еще вопрос про приемистость,знаю что нужен 98 бензин,но дорого.однако и на 92 и на 95 едет одинаково плохо.разгоняется только на 3й передаче,на 4й тупо едет,на 5й останавливается.только ли дело в бензине?мастера тыкают пальчиком в дозатор.однако есть резервный- разобрал его,но криминала не обнаружил.не грязи,не смол,не песка,да и прост как 3 копейки.хочу собрать и поставить его.но вот поможет ли?карб ставить нехочу,инжектор нравиться больше.
     
  9. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    1. А пробовали на 98? Если все ОК, то значит природу не обманешь....
    2. Про карб забудьте.
     
  10. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Привильно делаешь что не хочешь менять джидай на карб. Вот эту тему поизучай http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 , я по ней с инжектором разобрался, теперь всё в норме и смогу весь впуск перебрать и настроить хоть с завязанными глазами :rock:(не шутка, просто у меня в гараже света нет, а ковырялся с ним порой далеко после захода солнца) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    98 пока не лил,не хвалят его,это не тот же бензин что и в Германии,но попробую. Видел эту ветку по джетроникам,но поначалу был озадачен тк никакой электроники (блока стабилизации и др.) в моем инжекторе нет.теперь прочел все,оказывается мой инжектор абсолютно идентичен инжектору EKZ.в принципе все операции выполнены,кроме замены форсунок(в планах).недоумение и подозрение вызывает лишь клапан добавочного воздуха,у меня он открыт всегда,тк внутри имеется треугольное технологическое отверстие,а регулируется лишь объем поступающего воздуха.неужели так и было задумано?
     
  12. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    несовпадение меток на маховике и шкиве распредвала из-за чего может быть?
    ноль на маховике совпадает с метой грм, но не совпадает с меткой распредвала
     
  13. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ты какую метку смотришь на шкиве распредвала,переднюю или заднюю? Передняя не совпадает,а задняя должна совпасть!!!
     
  14. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    на ближней к блоку кромке шкива
     
  15. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Не совсем тебя понял! Есть метка спереди шкива,т.е. если снять защитный кожух ремня ГРМ,то её будет видно,а есть задняя метка,она должна совпасть с кромкой головки,где клапанная крышка.:nod:Для чего передняя-ума не приложу. Я уже раз,после ремонта настраивал по ней,ох и свистопляска была...:[:]||||||На двигах WC такое бывает-проскакивает ремень,когда он совсем изношен. К счастью,"встречи друзей" не происходит!
     
  16. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    и не лей, это из ивропы можно порассуждать о 98-м, а у нас это преимущественно ядъ! Лей как все 92-й и будет тебе щастье :)
    С клапаном так и было задумано, там шторка с отверстием подпружиненная, почистить надо, разработать, пшикни туда очистителя для карба и отвёрткой подвигай эту шторку, такой клапан как у нас не разбирается.
    Ежели чего - спрашивай, подскажу всё чего знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Не знаю как в ваших краях, а у нас 98 есть, только стоит он в полтора раза дороже 92. По опыту те моторы которым он прописан на нем работают лучше. Я сам пробовал для своего WB мотора, 98 - лучше.
    Может у меня такой вариант под 98. Точно не знаю. Но работает тише и ровнее. Но из-за цены 98 использую компромисс - 95.
     
  18. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #478 AQS, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    Лью только 98,за редким исключением-95+.
    С 80 года,WB шёл со степенью сжатия -9.3,как и WC.Естественно он под 98 бензин. Это до 80 г. WB был со ст. сж.-8.3,тот под 92.
    [​IMG]
     
  19. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    С 80 года,WB шёл со степенью сжатия -9.3,как и WC.Естественно он под 98 бензин. Это до 80 г. WB был со ст. сж.-8.3,тот под 92.

    Да знаю я это. И всегда терзаюсь.... У меня оригинальная книжка на английском есть Хайнсовский мануал.
    Вопрос только в том, с какого года машина, и стоит ли на ней тот мотор, который и был от рождения. А вот тут меня терзают разные сомнения. Хотя машина и была фактически в одних руках с момента привоза в 93 года, но вот что с ней сделали по пути из Европы в Россию.... А там могли воткнуть все что угодно.

    Тут еще вопрос. Двигатели WB и WC вроде как отличаются поршнями - днище поршня имеет разную форму.
    Тогда за счет чего в WB взяли и подняли степень сжатия? Головки вроде (крыши камеры сгорания) имеют одинаковую формы. Паспортная мощность мотора не стала WB не повысилась со 115 сил, но стала достигаться при более меньших оборотах. Как следствие подрос и крутящий момент, сдвинувшись на более низкие обороты.
    Что еще интересно. Обратите внимание на фазы газораспредения вариантов WB - они сильно отличаются для форсированной и нефорсированной версии. И совсем не совпадают с фазами головки для мотора WC.
    Вот и получается, что если в моторе уже наковырялись умельцы, попереставляв головки и распредвалы, то такой мотор уже и не едет.
    Меня еще что смущает. Компрессия у меня около 11, а это мало для степени сжатия 9.3. Скорее это мотор со степенью сжатития 8.3. Но кузов-то уже с длинными фонарями и фарами, по ВИН с буквой А - значит 80 год, по техпаспорту 81 год.

    Вот так блин и не знаю что лить. 98 стоит 26 - 28 рублей за литр. ....
     
  20. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Попытаемся идентифицировать год выпуска мотора и какой именно это WB... Сначала,вот такая информация:
    [​IMG]
    Значит,по книге получается,что изменения произошли с АВГУСТА 1980 г.!А вот в Ексисте получается другая информация:
    Тут,после типа кузова идёт буква "В",а после 001-две стрелки,это означает,что после 81 года! Год машины я задал 1980.Если задать 1979,то головки нет на двигатель WB!!! Т.е. старой нет,а новая вот эта,которая с 1980 года.Стало ещё более непонятно.Однако,во втором абзаце (фото из книги) сказано,что с августа 1980 г. ...головка и распредвал короче!Что это такое?Я никак раньше этого не мог понять,ведь двигатель нельзя короче сделать! В частности блок,как короче сделать? Уменьшить растояние между цилиндрами? Укоротить коленвал? Бред! Узнал я,в чём дело,буквально пять дней назад! Купив уже третью головку на свой двигатель,только от KU и МС я увидел,что в задней части, где крепится трамблёр,действительно форма головки другая и нет отлива для трамблёра:nod:,трамблёр крепится не в специальном отливе,а в самой головке(наверное плохо обёясняю),короче говоря.вот фото:
    [​IMG]
    Верхняя моя потёкшая,нижняя от МС. На верхней справа(там плохо видно) есть отлив для трамблёра,а на нижней нет. Завтра заберу головку с завода(переделали водяной канал) и сфоткаю сверху,потом выложу! Распредвал от МС головки в мою не становится,т.к.короче и не попадает в последний подшипник!Головки такого литья (камер сгорания это не касается)шли с 1980 или 1981 года. По форме Вашей головки можно будет определить,какой двигатель. Ждём завтрашних фоток.
    Как раз за счёт поршней и увеличили степень сжатия.А камеры сгорания остались прежними. Если бы при новой ст. сж. поставили старый распредвал,или распредвал от WC,то и мощность возросла бы до мощности WC!.Немцы поступили как в случае с американскими версиями-поставили распредвал с узкими фазами,чем достигли немного меньшей мощности на "верхах",зато подняли крутильность на низких оборотах! Однозначно,эта причина в распредвале!