AQS - спасибо, надо все это переварить. А поршни по профилю днища отличаются для разных версий WB? А у меня еще и карб 2B5 стоит, что говорит а пользу форсированного варианта :-(( и 98 бензина....
а фотокопию можно заполучить этой книжечки? задние метки на шкиве коленвала, это же действительно они? первая метка (правая) стоит по приливу: при этом на маховике метка стоит так: а на распредвале так: на маховике только одна метка напротив нолика: хотя по книжечке для двигателя WB метка должна стоять ниже нолика, для праильного выставления зажигания.
Они самые, я выставлял коленвал по нолику так как у тебя на фоте №3. Трамблёр выставлял на первую свечу? Опережение зажигания? Чего то сегодня поехал, спидометр щёлкать начал и стрелкой дёргать, что это может быть, тросик? или шестерёнки слизались?
ничего пока не ставил, смотрю что где стоит. где в трамблёре первая свеча? у меня снаружи циферки накарябаны, всегда по ним смотрел
а фотокопию можно заполучить этой книжечки У меня сканера нет.... Нет эл. копии и не сделать. Если вопрос, то могу посмотреть ...
а не подклинивают ли у вас суппорта уважаемый, чтото больно схожая проблема с моей предыдущей тачилой
лучше сними, тем более что не сложно. тросик я себе найти не смог, щас вот собираюиз рукова аудюшного и тросика с какой то отечественной
нее, щёлкает именно в спидометре, как метроном, А у меня блин защелкало в печке, синхронно с увеличением оборотов моторчика, блин. Книгу постапаюсь сфотографировать, но сейчас руки не доходят.
Mikle100,вот и фото головок: сверху МС,снизу WC.Ниже распредвалы.соответственно верхний от МС. Сейчас хорошо видно,что значит "головка короче..." Если поставить такую головку на WC,то вырастет ст. сжатия,примерно до 9.7-9.8(это я приблизительно пока посчитал,потом,когда будут стоять притёртые клапана,замерю объём камер сжатия более точно,водой и отпишусь. Если заменяняемая головка такая же по длине.то следует выполнить одну работу-заплавить возле водяного канала выемку(фото в следующий раз),если заменяемая головка длинная(старая),то кроме этой работы,следует заняться трамблёром,т.е. найти червяк от более нового образца трамблёра и переставить на старый,либо приобрести трамблёр нового образца,вместе с блоком зажигания,т.к. на старом трамблёре датчик холла с двумя контактами,а на новом с тремя... gsagr,насколько я помню,когда я выставлял эти метки.я руководствовался книгой,у меня получилось следующее:на передний шкив вообще не обращал внимание.Ноль на маховике я поставил,как показано на фото в книге,т.е. половинка нуля была спрятана за выступом в окошке корпуса КПП.Метка на шкиве распредвала совместилась с верхней поверхностью прокладки клапанной крышки. Затем было выставлено зажигание.На маховике есть полоска,она расположена раньше,если по ходу движения маховика,т.е. по часовой стрелке.Т.е. если ноль на маховике совпал с выступом,значит метка уже успела " спрятаться" за этот прилив.Потому что на WC эта метка стоит за 5 град. до ВМТ,у WB-9 град. до ВМТ,если ручная КПП и в ВМТ,если автомат. После запуска двигателя,было выяснено,что двигатель работает жёстко.Поэтому сместили ремень ГРМ на зуб позже и двиг работал хорошо! На твоих фото я вижу следующее: на 1-ом- метки не дошли до выступа на насосе.Если в этом случае метка на шкиве распредвала совпала с прокладкой крышки,значит газораспределение раннее!Примерно при таком положении этих меток.должна совпадать риска для установки зажигания на маховике с приливом. на втором-если не отлично стоят метки,то по крайней мере-хорошо. на 3-ем-нолик чуть-чуть не дошёл на 4-ом-чуточку довернуть надо,если делать идеально,но,если эта метка стоит здесь,когда метка на маховике,стоит так.как на фото-3,то отлично!!! на пятом фото не могу понять,что это за метка напротив нуля??? В таком положении нуля у меня бы была видна риска у прилива,для выставления зажигания! Ты говоришь,у тебя бу бухнуло,клуб дыма и всё стало? Очень похоже на бегунок трамблёра!!! И на сбитое зажигание!!! Сними бегунок.переверни его и посмотри целостность выступа для фиксации на валу трамблёра. Вообще,купи новые свечи.провода,крышку трамбл.и бегунок.Это такие гнусные вещи.что трудно понять.кто из них барахлит! На корпусе трамблёра(куда крышка становится) есть вырез.его надо выставить с бегунком. Я незнаю,какой бегунок у тебя,поэтому,посмотри хорошенько в книге!!! а что,и такое бывает? Какая звезда? Маховик-точно не провернётся,шкив распредвала,относительно распредвала тоже не провернётся. Значит,или ремень лысый,либо трамблёр.Единственно,шестерня на распредвале для привода трамблёра...это да,но такого не встречал! Так старый распредвал,под старую головку!!! Смотри фото!!! это невозможно без опыта.смотри трамблёр и всё,что с ним связано...это там зарыто! Бог в помощь!!!
не подписал, первая фотка - метки сфоткал, в таком положении лучше видно. вторая, третья и четвёртая - взаимное расположение всех меток, тоесть где какая метка стоит при данном положении маховика. пятая - так же как и первая не сязаная фотка, тут я показал, что у меня штрих на маховике напротив нуля, больше никаких меток нет, да по книжке дополнительный штрих на маховике должен стоять ниже но не напротив нуля, это меня и озадачило, как при этом выставлять зажигание. в книжке писано, при оборотах 950 в свете стробоскопа дополнительная метка маховика должна совпасть с приливом, но ни как не нолик
AQS, дружище, ты это на ковёр на стенку над диваном повесил? Вот это я понимаю СИЛА!!! надо тоже себе чегонибудь из запчастей на стенку повесить
у меня съехал шкив колена........ но выставляю так.......... по маховику выставляю ноль (отверткой проверяю первый цилиндр чтобы был в ВМТ)...... далее, выставляешь распредвал (за одно проверь не звезда ли сдвинулась) на звезде с обратной стороны есть риска........ ее выставляешь по плоскости ГБЦ и надеваешь ремень, потом прокручиваешь двигун пару раз по 360 градусов - опять совмещаешь метки и смотришь чтобы не разбежались... если ушли опять поправляешь..... потом прокрутка ------- и собственно все..... бегунок выставляешь на первый цилиндр.... надеваешь крышку...... один крутит стартер, другой вращает трамблер........ и за пол минуты машина заведена
Ещё рекомендую поставить маркером пару меток на трамблёре, там где зажимаешь его гайкой. одна метка на неподвижной части крепления трамблёра другая на трамблёре. при установке бегунка в ноль на первую свечу. Удобно контролироваль угол на который крутишь трамблёр и можно выставить обратно в ноль не снимая крышки трамблёра. УОЗ я ставил "на звук" хлопки в выпускном-позднее, делаем пораньше поворачивая против часовой стрелки. Цокотят клапана-ранее, делаем попозже поворячивая по часовой стрелке.