Serhio 79,-нет не суппорта,износ колодок равномерный,колеса вращаются без особых усилий.подозреваю бензиновое голодание на больших скоростях,но бензонасос новый.В Костроме паренек разбирает 43 кузов 5цил карб,однако движок и пер подвеску оставляет себе,но если кому чего оч надо могу спросить.панель приборов,капот,заднее стекло,стеклоподъемники,рул рейка в наличии.набрал у него молдингов про запас,но мне надо на передний бампер и губа нужна,а у него нет.может кто знает где достать?взял у него и трамблер,но у меня зубья меньше.тек бачек ГУР из-под крышечки,износ уплотнителя,не мог найти,измаялся весь,в магазинах нет ни за какие деньги.и вот чудо в резинотехнике взял это колечко-11руб (обозначение 089-095-39),встало как родное,не течет.от радости взял еще 2шт в запас.
Если 2-3-4 фото,тогда всё правильно. А вот зажигание когда устанавливаешь,то должно быть похоже на фото-5. Попробуй сделать так.как тебе подсказал Serhio79.выкрути свечу на первом цилиндре и засунь туда отвертку,затем ставь ноль на маховике у прилива(половина нуля под приливом,половина видно),одновременно смотри за отверткой.что бы она максимально вылезла,должно получится.т.к. маховик не может подвинуться относительно коленвала,затем смотри метку на шкиве распредвала,но у тебя и так всё стоит правильно,раз у теья и ноль на маховике и метка на шкиве коленвала чуть чуть не дошли.Значит ничего не провернулось. Смотри трамблёр!!!Скорее там провернулось,а именно бегунок. Подожди со стробоскопом,сначала выставь по меткам зажигание. Если нет метки на маховике,поставь маховик так.что бы ноль не дошёл до прилива на 1.5-2см.Затем выставь трамблёр так.что бы контакт бегунка смотрел на контакт в крышке на первый цилиндр(на провод первого цилиндра).Но если у тебя проворачивается бегунок относительно вала трамблёра-ничего не выйдет! у меня таое было.
Ещё можно выставить так: повернуть "пораньше" трамблёр,если всё О.К.,повернуть ещё раньше,поездить.Если при запуске,бывает,что двигатель трудно крутится,чуть позднее поставить. Больше ничего не трогать,т.к. такая настройка ьолее корректна для использоваемого бензина!
не мог найти родную голову,взамен моей потёкшей. Если даже и есть мои головы,то все с трещинами между сёдлами!!! А эту я нашёл в отличном состоянии!Когда всё соберу,отпишусь,что и как делал,как работает!
Бегунок у меня новый, прошлым летом у старого сорвало фиксирующий клинышек. Проверил - новый как вчера из магазина. Фотка старого бегунка, новый такой же, тока красивше: По книжке у двигателя WB на маховике метка должна быть смещена относительно нуля на 21.5 мм для ручн.коробки и ровно в нуле для коробки автомат. У меня не автомат, отмерил, прочертил, сместил маховик чтобы метка попала на прилив. При таком положении маховика, контакт бегунка средней частью попадает на первый цилиндр. на этой фотке я отметил где оказывается нолик при смещении 21.5 мм под капотом есть такая наклейка: и на ней указано, что выставлять зажигание нужно по нулю на приливе, возможно это для коробки автомат? кому верить, книжке или наклейке?
Ух ты! Двигатель WB - у меня когда-то на 44-ке 84 года такой стоял. Редкий двигатель, информации я по нему практически никакой не мог найти, удачно купил книгу по Ауди 78-84 годов, там все было про этот двигатель. Насколько я помню, при ВМТ метка 0 на срезе картера, а метка зажигания именно там, где у тебя на фотке. Да, забыл сказать, что пробил по номеру двигателя - он оказался 78 года выпуска, переставляли когда-то.
и на ней указано, что выставлять зажигание нужно по нулю на приливе, возможно это для коробки автомат? кому верить, книжке или наклейке? Судя по картинке, это относится к двигателю с коробкой автоматом, т.к. с трубы впускного коллектора на 5 цилиндр идут две трубки - одна на вакуум тормозов, другая на коробку-автомат. И еще у меня в английской книге сказано, что при регулировке момента зажигания от трамблера надо отсоединять вакуумные шланги. А вообще в англ. книге много противоречивого. Я сам толком не разобрался.
по факту - с коллектора одна трубка на вакуум тормозов, второй отвод заткнут пробкой, судя по всему оригинальной. И в моей книжке тоже написано, при регулировке - вакуумные шланги снять.
Пробивал по номеру двигателя, который стоял у меня на 44-ке 84 года - он оказался 78 года. Была когда-то давно такая пробивалка в инете - сейчас не работает ссылка уже.
второй отвод заткнут пробкой у меня также, а вот эта пробка может доставить кучу неприятностей - через нее может подсасывать воздух (растрескалась от возраста) или она может вообще сорваться при обратной вспышке во впускной коллектор, что и приключилось недавно.
Машина в 2000-м году пришла из германии, причем по ней видно с наружи и после вскрытия, что на машине никаких работ не производили, все запчасти были оригинальные. Телевизор не новый покупал, купил б/у, но в очень хорошем состоянии. Очень странная была машина с которой его сняли: зеленая сотка, на полном фарше и самое удивительное крыша снаружи была обшита кожей (замшей) и салон тоже кожанный был.
да, она, виноватая во всём, только снял хомут, как она рассыпалась, поставил вместо ней шланг заглушенный болтиком, завожу - двигатель работает ровно, нет вибраций, единственное обороты чуть плавают плюс-минус 25 примерно.
поставил вместо ней шланг заглушенный болтиком и у меня стоит трубка с болтиком... колхоз! Но ту пипку я сохранил, она еще в принцмпе может стоять если ее подгерметизировать. единственное обороты чуть плавают плюс-минус 25 примерно регулируем карбюратор....
случайно, ни кто не сталкивался с заменой механического бензонасоса audi например на: 2105-1106010-50 UMZ 2500 UAZ я хотел поставить погружной топливный насос, но боюсь с его производительностью не справится обратный клапан.
Да Вы что такое замышляете - по имеющейся у меня информации для двигателя WB насос можно приобрести в ЭКЗИСТЕ или в другом инет магазине... Обратный клапан открывается где-то при 0.2 атм. Я пробовал подавая сжатый воздух от компрессора и смотрел по манометру.