В Ексисте бензонасосов на двиш WB нет http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=035127025&caid=8&sr=71 У электробензонасоса слишком высокое давление,разрывает пластмассовые топливные фильтры!!!У меня такое уже было...К счастью это произошло сразу после запуска,всё ещё было холодное и в баке очень мало бензина было,который очень быстро вылился на землю. А фильтр мало того,что лопнул,так ещё фильтрующий элемент сжало,буду в гараже,сфоткаю и выложу. Мало не покажется!
Я на WB ставил под капотом электробензонасос от печки запорожца - ездил так пока не купил родной механический, случайно наткнулся в магазине.
Пытался я ставить от печки запорожца насос, ездить с ним нормально было невозможно... Сначала хотел найти такой же получше, но плюнул на это и взял тннд Pierburg 7.21440.51.0, чем весьма доволен. Более дешевый вариант ATS 44051, еще можно от старых карбовых япошек поискать
На WC печечного насоса от запорожца мне не хватало. Машина могла ехать только если плавно и слегка нажимать на акселератор,в иных случаях,она дёргалась...
В ЭКЗИСТЕ есть. Счас посмотрел - код детали 035 127 025 C А страница не имеет адреса, посему прикладываю копию. Вот и здесь он есть. http://www.detali.ru/cat/au/au.myca...LJ3TtCC6ryX1RLZkt8byY0Qc5QicBUmIJjgFDTmxpNxaJ Так что идем, платим Экзисту и он дает счастье .. Может правда с индексом C он не подойдет к WB, но скорее всего должен.
Они немножко разные по индексу детали. Я привел с бeкевой C/ ВАЖНО для всех - сегодня был в издательстве АЛЬФАМЕР и их магазине. Там мне сказали, что сейчас на Западе доступны РЕПРИНТЫ старых мануалов по старым авто. Надо связываться с АЛФАМЕР и делать заказ. Оны дают запрос западным "коллегам" -) и если там оно есть, то мануал пересылают в Россию. Сам видел репринты на Форды Гранада на английском у них на полках. Алфамер здесь - http://www.alfamer.ru/shop/
Со спидометром разобрался, там на входе шестерёнка пластмассовая после червяка, немного износилась и проскакивала на одном зубе, соскрёб ножичком заусенец, поставил, всё в порядке. Только теперь электрика с ума сходит, видать когда снимал/ставил плату плёночною чегото закоротило. Теперь релюха поворотников стрекочет судорожно и тахометр вырубается когда свет включаешь. Придётся опять разбирать. У кого нибудь случалось чтобы ваккум в баке был? Ваккум такой что насос не тянет бензин, начинает дёргать если газу сильнее нажимаешь. Почитал ветку про ваккум в баке, там разобрались, при избыточном давлении оно стравливается через абсорбер, а при разрежении оно подсасывает через клапан крышки бака. Но там у них на более новых моделях крышки разборные, всё чистится нормально, а у меня неразборная, цельнозавальцованная. Чегото не хочется дырдочку в крышке сверлить, а через каждые 15 км замучался уже останавливатся бак проветривать.
Почитал ветку про ваккум в баке, там разобрались, при избыточном давлении оно стравливается через абсорбер, а при разрежении оно подсасывает через клапан крышки бака. Но там у них на более новых моделях крышки разборные, всё чистится нормально, а у меня неразборная, цельнозавальцованная. Чегото не хочется дырдочку в крышке сверлить, а через каждые 15 км замучался уже останавливатся бак проветривать. У меня тоже бензонасос как-то стал не очень бойко качать. Произошло так. На 120 машина перестает тянуть и глохнет. Сильно перепугался, открываю капот и вижу вялое движение топлива в бензофильтре. Ну купил новый, заменил. Поехало 140. Но качает все равно вяло. В гараже снял насос - вроде качает. Начал из компрессора продувать все каналы в бак и из бака. Все дуется. Подумал на вакуум в баке - просмотрел систему ветиляции, а она простая. На заливной трубе сделан прост отвод. И трубочка идет в резинку под лючок. Вроде все продувается. Хотя по книге мне тоже положен абсорбер и все такое. Короче. В эту трубу куда льем топливо приделываем трубочку, на трубочку шланг и следим за чистотой. Или еще. На пробку бензобака надеваем типа прокладки но с разрезом. Тогда и пробка не упадет и воздух будет. Но и пахнуть бензином тоже будет.
в экзисте то есть бензонасос, просто у меня есть новенький бошевский погружной бензонасос высого давления, может его как то переделать можно? или лучше продать и купить родной? ещё лучше, сменять!
Ну я просто не понимаю наше россиянское техническое творчество. Раз положен механический - надо ставить механический! Не в тему. Я сам любитель технического творчества и фантазии. Тут вот один товарищ захотел себе первый авто купить и ему порекомендовали типа ВАЗ 2108. Ездили смотреть. Ну блин и тема для творчества 2108... Сразу напрашивается замена и модернизация полавто. Даже ночью не спал. Думал. А с АУДИ так нельзя. Там все выверено и расчитано. Для повседневного можно взять 2108. Благо им цена в районе 20 т.р. Мало и топлива потребляют с двигателем 1.1 см3. А АУДИ надо кропотливо приводить в чувство. АУДИ оставить в ортгтнальном исполнении.
да я с радостью, только вот цена бензонасоса механического по интернет-экзисту около 5000 руб. В понедельник позвоню в их офис, может порадуют чем-нибудь более приемлемым
если порадуют - расскажите. Меня тоже цены огорчают. Действительно, надо для поездок по городу брать типа 2108. Как-то захожу в Жигулевкий магазин и спрашиваю бандаж для глушителя, мне говорят, стоит 300 руб, а еще, говорят, лучше возьмите новый, он 330 руб. стоит
Электробензонасос имеет преимущества перед механическим: не греется на жаре (если он не печечный))) и быстренько наполняет камеры карбюратора после продолжительной стоянки (отпадает необходимость мучения стартера). Только ставить насос высокого давления на карбюратор, конечно же, не следует, а вот поставить насос низкого давления, создающий давление аналогичное механическому, очень даже можно. Если же получать огромное удовольствие и удовлетворение от обладания "раритетом" в оригинальном исполнении, то тогда только механический. Не в тему: мне приходилось много ездить на разных авто (занимался автомобилями, перегоном и т.д.), на ауди, фольксвагенах в том числе. Так вот среди них (имеются ввиду не новые) большинство имело какие-либо переделки. Переделки были разными, и дельными и бездарными. Что я хотел сказать: если сделать и настроить грамотно, то будет работать не хуже оригинального. Надо просто думать (не только немцы это умеют), что и как поставить взамен (и совсем необязательно ставить именно русские запчасти). Конечно же не стоит устанавливать гранаты от 41-го москвича, хоть и подойдут ))). Дюже неохота вносить в авто изменения - возьмите ту же джеттку и ездите, к ней полно недорогих запчастей. 2108 не берите. А ауди поставьте в гараж и копите денежки на оригинальные запчасти.
Вот только у немцев с запчастями на эти машины проблем меньше. И с механиками культурными и знакомыми с этой техникой тоже нет проблем. Да и 100 евро для немца среднего достатка не проблема. Вот и авто у них обалденно смотрятся. Вот http://www.audi100.de/MeetingsV2/200806/019.jpg
докладываю цена механического топливного насоса 1200 руб электрического в районе 2000 будет стоить глушитель задняя часть 2850 глушитель средняя часть 2645 срок доставки 6-10 дней у нас