строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    В Ексисте бензонасосов на двиш WB нет
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=035127025&caid=8&sr=71
    У электробензонасоса слишком высокое давление,разрывает пластмассовые топливные фильтры!!!:umnik:У меня такое уже было...К счастью это произошло сразу после запуска,всё ещё было холодное и в баке очень мало бензина было,который очень быстро вылился на землю. А фильтр мало того,что лопнул,так ещё фильтрующий элемент сжало:shock:,буду в гараже,сфоткаю и выложу. Мало не покажется!
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я на WB ставил под капотом электробензонасос от печки запорожца - ездил так пока не купил родной механический, случайно наткнулся в магазине.
     
  3. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Пытался я ставить от печки запорожца насос, ездить с ним нормально было невозможно... Сначала хотел найти такой же получше, но плюнул на это и взял тннд Pierburg 7.21440.51.0, чем весьма доволен. Более дешевый вариант ATS 44051, еще можно от старых карбовых япошек поискать
     
  4. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    На WC печечного насоса от запорожца мне не хватало. Машина могла ехать только если плавно и слегка нажимать на акселератор,в иных случаях,она дёргалась...
     
  5. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Такая же ерунда. Да он же и не рассчитан на постоянную работу, только для подкачки
     
  6. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    #526 Mikle100, 2 июл 2009
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
    В ЭКЗИСТЕ есть. Счас посмотрел - код детали 035 127 025 C



    А страница не имеет адреса, посему прикладываю копию.
    Вот и здесь он есть.
    http://www.detali.ru/cat/au/au.myca...LJ3TtCC6ryX1RLZkt8byY0Qc5QicBUmIJjgFDTmxpNxaJ

    Так что идем, платим Экзисту и он дает счастье .. Может правда с индексом C он не подойдет к WB, но скорее всего должен.
     

    Вложения:

    • nasos.jpg
      nasos.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      90
  7. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Видно у нас Ексист разный,у меня не хочет...
     
  8. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Они немножко разные по индексу детали. Я привел с бeкевой C/

    ВАЖНО для всех - сегодня был в издательстве АЛЬФАМЕР и их магазине.
    Там мне сказали, что сейчас на Западе доступны РЕПРИНТЫ старых мануалов по старым авто.
    Надо связываться с АЛФАМЕР и делать заказ. Оны дают запрос западным "коллегам" -) и если там оно есть, то мануал пересылают в Россию. Сам видел репринты на Форды Гранада на английском у них на полках.
    Алфамер здесь - http://www.alfamer.ru/shop/
     
  9. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Со спидометром разобрался, там на входе шестерёнка пластмассовая после червяка, немного износилась и проскакивала на одном зубе, соскрёб ножичком заусенец, поставил, всё в порядке. Только теперь электрика с ума сходит, видать когда снимал/ставил плату плёночною чегото закоротило. Теперь релюха поворотников стрекочет судорожно и тахометр вырубается когда свет включаешь. Придётся опять разбирать.

    У кого нибудь случалось чтобы ваккум в баке был?
    Ваккум такой что насос не тянет бензин, начинает дёргать если газу сильнее нажимаешь.
    Почитал ветку про ваккум в баке, там разобрались, при избыточном давлении оно стравливается через абсорбер, а при разрежении оно подсасывает через клапан крышки бака. Но там у них на более новых моделях крышки разборные, всё чистится нормально, а у меня неразборная, цельнозавальцованная.
    Чегото не хочется дырдочку в крышке сверлить, а через каждые 15 км замучался уже останавливатся бак проветривать.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    ИМХО
    Надо бы тему переназвать: "строю а100/43-РЕАНИМАЦИЯ":hospital:
    точнее будет:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Почитал ветку про ваккум в баке, там разобрались, при избыточном давлении оно стравливается через абсорбер, а при разрежении оно подсасывает через клапан крышки бака. Но там у них на более новых моделях крышки разборные, всё чистится нормально, а у меня неразборная, цельнозавальцованная.
    Чегото не хочется дырдочку в крышке сверлить, а через каждые 15 км замучался уже останавливатся бак проветривать.


    У меня тоже бензонасос как-то стал не очень бойко качать.
    Произошло так. На 120 машина перестает тянуть и глохнет. Сильно перепугался, открываю капот и вижу вялое движение топлива в бензофильтре. Ну купил новый, заменил. Поехало 140. Но качает все равно вяло. В гараже снял насос - вроде качает. Начал из компрессора продувать все каналы в бак и из бака. Все дуется. Подумал на вакуум в баке - просмотрел систему ветиляции, а она простая. На заливной трубе сделан прост отвод. И трубочка идет в резинку под лючок. Вроде все продувается. Хотя по книге мне тоже положен абсорбер и все такое.

    Короче. В эту трубу куда льем топливо приделываем трубочку, на трубочку шланг и следим за чистотой.
    Или еще. На пробку бензобака надеваем типа прокладки но с разрезом.
    Тогда и пробка не упадет и воздух будет. Но и пахнуть бензином тоже будет.
     
  12. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ты таки прав!Точно подметил!Надо модератора попросить,думаю он не откажет...
     
  13. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    в экзисте то есть бензонасос, просто у меня есть новенький бошевский погружной бензонасос высого давления, может его как то переделать можно? или лучше продать и купить родной? ещё лучше, сменять!
     
  14. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    У тебя будет постоянный гембель с регулировкой давления!
     
  15. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ну я просто не понимаю наше россиянское техническое творчество.
    Раз положен механический - надо ставить механический!

    Не в тему. Я сам любитель технического творчества и фантазии.
    Тут вот один товарищ захотел себе первый авто купить и ему порекомендовали типа ВАЗ 2108. Ездили смотреть. Ну блин и тема для творчества 2108... Сразу напрашивается замена и модернизация полавто.
    Даже ночью не спал. Думал. А с АУДИ так нельзя. Там все выверено и расчитано.
    Для повседневного можно взять 2108. Благо им цена в районе 20 т.р. Мало и топлива потребляют с двигателем 1.1 см3. А АУДИ надо кропотливо приводить в чувство. АУДИ оставить в ортгтнальном исполнении.
     
  16. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    да я с радостью, только вот цена бензонасоса механического по интернет-экзисту около 5000 руб. В понедельник позвоню в их офис, может порадуют чем-нибудь более приемлемым
     
  17. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    если порадуют - расскажите.
    Меня тоже цены огорчают. Действительно, надо для поездок по городу брать типа 2108. Как-то захожу в Жигулевкий магазин и спрашиваю бандаж для глушителя, мне говорят, стоит 300 руб, а еще, говорят, лучше возьмите новый, он 330 руб. стоит:)
     
  18. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Электробензонасос имеет преимущества перед механическим: не греется на жаре (если он не печечный))) и быстренько наполняет камеры карбюратора после продолжительной стоянки (отпадает необходимость мучения стартера). Только ставить насос высокого давления на карбюратор, конечно же, не следует, а вот поставить насос низкого давления, создающий давление аналогичное механическому, очень даже можно. Если же получать огромное удовольствие и удовлетворение от обладания "раритетом" в оригинальном исполнении, то тогда только механический.
    Не в тему: мне приходилось много ездить на разных авто (занимался автомобилями, перегоном и т.д.), на ауди, фольксвагенах в том числе. Так вот среди них (имеются ввиду не новые) большинство имело какие-либо переделки. Переделки были разными, и дельными и бездарными. Что я хотел сказать: если сделать и настроить грамотно, то будет работать не хуже оригинального. Надо просто думать (не только немцы это умеют), что и как поставить взамен (и совсем необязательно ставить именно русские запчасти). Конечно же не стоит устанавливать гранаты от 41-го москвича, хоть и подойдут ))).
    Дюже неохота вносить в авто изменения - возьмите ту же джеттку и ездите, к ней полно недорогих запчастей. 2108 не берите. А ауди поставьте в гараж и копите денежки на оригинальные запчасти.
     
  19. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    #539 Mikle100, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Вот только у немцев с запчастями на эти машины проблем меньше.
    И с механиками культурными и знакомыми с этой техникой тоже нет проблем.
    Да и 100 евро для немца среднего достатка не проблема.
    Вот и авто у них обалденно смотрятся.
    Вот http://www.audi100.de/MeetingsV2/200806/019.jpg
     
  20. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    докладываю
    цена механического топливного насоса 1200 руб
    электрического в районе 2000 будет стоить
    глушитель задняя часть 2850
    глушитель средняя часть 2645
    срок доставки 6-10 дней у нас